IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хрустят подшипники в переднем мосту. Как диагностировать?, WG 2002 Quadra
TriA
сообщение 27.5.2010, 15:36
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 27.5.2010, 16:21
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(TriA @ 27.5.2010, 15:36) *
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.

разумеется проверить нужно.
backlash (мертвый ход, люфт) по диффу понял как проверить из мануала микрометром.
а вот preload (преднатяг) еще пока для меня как в тумане.
может кто-нибудь доходчибо объяснить все необходимые замеры, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 14:41
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:30
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 15:41) *
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.

К сожалению приходится разбирать мост. Причина выкрашивание на обойме боковых подшипников. Предварительный натяг для новых подшипников боковых 0.15 мм. для хвостовика момент проворачивания от 3-5 нм (для WJ 3-4нм) хотя все тянут как для ZJ т. к. запчасти теже самые. Если решили менять подшипники не изменяйте предварит. натяг в боковых подшипниках. Мост загудит пробовали, это делается только при замене Гл. пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 11.6.2010, 17:42
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 14:41) *
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.

подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики.
со стороны короткой нормальный.

стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере?

заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer.

и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 17:47
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(fire @ 11.6.2010, 18:42) *
подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики.
со стороны короткой нормальный.

стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере?

заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer.

и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....

Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 18:04
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



была как-то тема на авто.ру про текущие сальники переднего моста,один форумчанин озвучивал слова Олега с Ботанической,что там проблемы с фрикционами,появляется люфт и сальник(правый уже не держит),у самого такая же проблемка,зимой поменял эти сальники,сейчас ПРАВЫЙ кулак чуть мокрый(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 11.6.2010, 18:11
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 17:47) *
Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили

я думал изначально там тоже будут Timken, a не Koyo.
по сальнику - сначала текло очень сильно, прямо по колесу стекало, теперь только кулак мокрый.
завтра снова вымою и продую вентиляцию. и буду наблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 20:32
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(fire @ 11.6.2010, 18:42) *
и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу!
Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)...
Неужели все разбирать опять?.....


Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 20:50
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 21:32) *
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?

Да когда правую полуось вставляешь концом полуоси можно потащить грязь. На старых Черках стоят пластиковые пыльники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 21:00
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Грибы, а размер их не знаете или партнамбер? Мосты ведь по ходу те же, Дана 30?

Сообщение отредактировал Artery - 11.6.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 12.6.2010, 11:23
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 20:32) *
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл?


вот фото новых, размеры старых померяю позже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 13:25
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 12.6.2010, 14:16
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 13:25) *
Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.

привет, это внутренние, Chrysler 04874477 или Spicer 46470
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.6.2010, 21:05
Сообщение #35


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(fire @ 12.6.2010, 15:16) *
Spicer 46470

Косячок не Spicer а RAYBESTOS 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 13.6.2010, 11:45
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(julik-1 @ 12.6.2010, 21:05) *
Косячок не Spicer а RAYBESTOS 002_biggrin.gif

Spicer-Spicer
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 13.6.2010, 20:47
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(fire @ 13.6.2010, 12:45) *
Spicer-Spicer

Во как бывает,а мне и доказать нечем кроме Яндекс
но не суть,всякое бывает ИМХА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 8.2.2011, 15:19
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(fire @ 25.5.2010, 9:54) *
Товарищи, помогайте советом!

Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины.
Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК)

Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 8.2.2011, 15:36
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(wowan @ 8.2.2011, 14:19) *
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе?


я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 8.2.2011, 16:09
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(fire @ 8.2.2011, 15:36) *
я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня.

А скрежет,не заклинет если ездить?я уже на пузотерку пересел,у меня форд старенький-по снегу после Чирка караул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:11