IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
Avelixis
сообщение 19.1.2008, 11:46
Сообщение #1041


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Да и кстати это для машин без бортового компьютера. А с бортовым может всё по другому. Сегодня посмотрю инструкцию если не забуду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.1.2008, 13:21
Сообщение #1042


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Нашел книжку, там тоже написано -30...+50. Витаминыч прав, а у меня и еще у 2-х человек, сидевших в машине, значит были глюки. НО, если глюки повторятся, то я обязательно сфоткаю этот момент. Вопрос можно считать закрытым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 19.1.2008, 14:27
Сообщение #1043


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Avelixis,
Почему это не борт комп?
Расход показывает, средний на 100, на сколько оставшегося топлива хватит показывает.
Это разве не борт комп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.1.2008, 14:45
Сообщение #1044


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Kirill, он видимо имел в виду, что не ПОЛНЫЙ комп, такой как на VX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 19.1.2008, 15:35
Сообщение #1045


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



kostya,
Спасибо, успокоил.
Я уже напугался, подумал - Вот я облажался с борт компом 011_laugh2.gif.
Я то думал что он у меня есть, а Avelixis как написал так я и расстроился.
Так и растраивался пока Вы не успокоили.
Спасибо что оперативно, до корвалола чуть не дошло 011_laugh2.gif
У меня он такой как в ентой инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.1.2008, 22:10
Сообщение #1046





Гости






Цитата(Arastun)
Вот вам статья про то как менять термостаты, раз вы без них никак 024_mrgreen.gif



Правда на 1GR, но разница с 2TR если и есть, то ИМХО совсем небольшая наверное.


Arastun.
Ссылка твоя или для обозрения? Если для обозрения, не встречалась попутно там турбинка для 2TR?
Там на ссылке просто "игрушка" (для Вождя-имхо :wink: ) на -88гр. А что, на 1GR посадочный диаметр термостата на 48? У нас на 56.
Казахстан большой если не секрет-ты откуда?
Спасибо. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2008, 1:53
Сообщение #1047


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Парни!Тут вся Рассея.Украина.Казахстан.Белоруссия.Молдавия.Болгария 001_smile.gif Америка.Эмираты,ё-моё.Вьетнам скоро присоединится. Жму руку всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 20.1.2008, 17:09
Сообщение #1048


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Вопрос о поведении авто 4wd, в частности о прадо:
Мороз у нас не отступает, снега тоже в этом году хватает, но т.к. дороги в городе чистят и обрабатывают очень хорошо, на зиму оставил стандартную резину.
И вот вопрос, - заметил что в заносе, по гололеду машина ведет себя не как переднеприводная, и ни как заднеприводная, и как в слусае с пиредним приводом возврашаться в задуманную траэкторию с помошью газа не получается.
Получается лишь снижением скорости без торможения пидалью газа, т.е. двигптелем.
Я не освоился честно говоря
Есть ли какие советы, по мимо крутить руль в сторону заноса :?:
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.1.2008, 17:17
Сообщение #1049


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Kirill, все верно, поведение другое, занос - это фигня. Тут штука сложнее есть, боковой снос называется. Как выводить из сноса, описать тяжело. Советую понять самому, просто поехать на площадку побольше и покрутиться как следует.. на всех режимах и скоростях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 20.1.2008, 18:15
Сообщение #1050


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



alexey_m,
Завтра по раньше поеду на работу, у нас стоянка большая, и до 9 свободная. там попробую.
Вот я ездию, и сам чувствую что в некоторых моментах поведения авто для меня не известное, и меня это настараживает.
Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 20.1.2008, 20:59
Сообщение #1051


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Вит-ныч)
Цитата(Arastun)
Вот вам статья про то как менять термостаты, раз вы без них никак 024_mrgreen.gif



Правда на 1GR, но разница с 2TR если и есть, то ИМХО совсем небольшая наверное.


Arastun.
Ссылка твоя или для обозрения? Если для обозрения, не встречалась попутно там турбинка для 2TR?
Там на ссылке просто "игрушка" (для Вождя-имхо :wink: ) на -88гр. А что, на 1GR посадочный диаметр термостата на 48? У нас на 56.
Казахстан большой если не секрет-ты откуда?
Спасибо. Витаминыч.


Витаминыч, там вроде на 2TR вообще ничего нет, я по крайней мере не нашел. Вот все статьи
На счет термостата на 1GR - не знаю. Не трогал его пока. Если буду менять, сообщу все детали.
А сам я из Алматы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 21.1.2008, 7:29
Сообщение #1052


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Kirill)
alexey_m,
Завтра по раньше поеду на работу, у нас стоянка большая, и до 9 свободная. там попробую.
Вот я ездию, и сам чувствую что в некоторых моментах поведения авто для меня не известное, и меня это настараживает.
Спасибо за совет.


Kirill.
Загляни под задний мост. Есть надписть FOR LSD? Если есть-то вот и непонятки. С LSD сложнее рулить-продольная раскачка присутствует по нарастающей, спасаешся сбросом газа -амплитудами.
Тут так: на обычной -пошел занос, руль в сторону заноса, хоть газ , хоть сброс, варавниваешь просто. На LSD пошел занос, руль в сторону заноса, и тут тебе "подлянка" подхват второго заднего, и твои движения рулём в сторону заноса усугубляют... Далее что? Пошел обратный занос. Руки автоматически вертят туда, куда надо-как следствие раскачка. Спасение так: на начальном этапе сброс газа, помере приобретения опыта четкое: дозированный газ, или импульсами, как если бы не было АБС, тормозишь импульсами, вот и тут так, только газом. Но это если LSD.
Но эффект от LSD обалденный, если научишся пользоваться-думать не надо самоблокировка думает за тебя, любые переметы, заносы, "го*ны" ни по чем!
А вот на стоянке не надо, забор и строения субъективно мешают-не будет полной выкладки. Лучше на катке, или на озере, или в поле, чтобы "ШОР" на глазах не было. Чтоб свобода действий не сковывала.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 21.1.2008, 8:28
Сообщение #1053


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Витаминыч,
Спасибо, сейчас пойду загляну. а со стоянкой и вправду я погорячился. Посмотрел я на нее сегодня и подумал, - не такая уж она и большая 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 21.1.2008, 9:06
Сообщение #1054


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kirill
Не забывайте, что ПРадо - полноприводная машина, и способы вывода из заноса для нее отличаются от способов передне и заднеприводного авто. Есть несколько пособий по управлению полноприводными авто (если не ошибаюсь автор Цыганков) - очень неплохо почитать-попробовать. В инете наверняка найдете. Про штатную резину - она более-менее ведет себя на асфальте, а вот по сильной слякоти, накату итд. - совсем никак, поэтому очень осторожно и аккуратно. Гдето выше уже писал, что Прадо - машина довольно длинная, и как для любого авто с солдидными габаритами и завалить ее в занос несколько сложнее (момент инерции) и вывести соответсвенно усилий больше. здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 21.1.2008, 10:08
Сообщение #1055


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Мишка,
Спасибо,
Нашел несколько интересных статей Но самое главное конечно практика и опыт, думаю выбрать время и попрактиковаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 21.1.2008, 10:14
Сообщение #1056


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kirill
Очень правильно. несмотря на почти 20 лет. опыт- каждое начало зимнего сезона начинаю с востановления навыков - на площадку - и крутиться-выходить. За лето и асфальт подрасслабляешься 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 21.1.2008, 10:54
Сообщение #1057


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Всех с началом трудовой недели.

Вчера наконец-то дошли руки и подключил обогрев зеркал, кинул на отдельную кнопочку. Работает супер, на улице срач, снег с дождем, а зеркальца сухие.

К стати по управлению зимей.
Тут у нас снег с дождем, вчера так на рельса трамвайных покрутило, аш страшно стало. Однако джипака из заноса, да еще такой массы вытянуть сложновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 21.1.2008, 11:01
Сообщение #1058


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



DML
Как подключил обогрев? лежит ли штатная проводко до зеркальных элементов или пришлось тянуть свою? во скока обошлись зеркала и кнопка?
С Уважением Михаил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2008, 11:11
Сообщение #1059





Гости






Цитата(Мишка)
DML
Как подключил обогрев? лежит ли штатная проводко до зеркальных элементов или пришлось тянуть свою? во скока обошлись зеркала и кнопка?
С Уважением Михаил

DML & МИШКА.
Я тоже на эту тему кумекаю положительно-надо (!), я интересовался, когда заезжал заказать площадку под аккум. Продавец посмотрел-посмотрел в комп и говорит: Две Стекляшки-100 баксов, штатная кнопка: черная-50; серая-40; белая -60 их же зелёных. (это скорее идея продавца-он в окно видел, что я на белой, вот и влупил на белые-60 lol.gif ).
Где-то так!?. А про проводку интересно тоже. И под "бородой" тоже ведь должны быть "ШРчики"?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2008, 11:24
Сообщение #1060


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мишка)
лежит ли штатная проводко до зеркальных элементов или пришлось тянуть свою?


в моей не было, пришлось чуть тянуть (по словам установщика), и еще: а нафиг отдельная кнопка? ведь можно подключить на кнопку обогрева заднего стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:03