![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
amo, от Камри 2.4 подходит (угольный)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
AMO
В "метро" или еще в каком большом магазине али на рынке покупаешь "Универсальный угольный фильтр для кухонных вытяжек" фирмы Swirl. размеры его 47х57 выходя в аккурат 2 полных комплекта для саллоного фильтра, и еще обрезки остаются. В комплект фильтра входят жаропрочная прослойка и сам угольный элемент - я делаю котлету из двух слоев прослойки сверху и снизу и два слоя угольного фильтр. элемента. вот такой "бутерброд". размеры самого элемента в Прадо 21.5х21.5 см. Меняю раз в пол года. Стоимость фильтра около 200-300 рублей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
amo,
Цитата с форума: "Угольный фильтр оригинал : 08974-00830 стоит около 42-45$Ну или можно за 25$ ниппартовский взять. Nipparts J1342016 номер детали 08974-00830" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Возраст: 64 Из: Киев Пользователь №: 5873 ![]() |
Привет, всем форумчанам!
Отъездил 4-е года на TLC 100 4,2TD - все без замечаний. Но ввиду габаритов (в новый гараж еле входит) пришлось продать. Т.к. привык к джипу заказал себе TLC 120 (2.7) из ОАЭ, к концу июня должна прийти. Я много читал на форуме о недогреве движка и методах борьбы с этим явлением. Но так и не увидел одного решения, которое было бы всеми одобрено. Поэтому хочу узнать мнение владельцев из Украины (остальных, прошу не обижаться, т.к. здесь климатические условия не как в Сибири и бензин наверное отличается и пр.) - НАДО менять термостат и ГМ или это в наших климатических условиях не обязательно делать? Или, как уже писали, каждый решает САМ!? После чтения переписки на форуме я планирую сразу сделать следующее: Установить защиту. Антикорозийная обработка. Замена масел и смазок (АКПП, раздатка, мосты, шрусы и т.д.) Замена акуммулятора на более мощный. Замнить генератор 1,7 на 2 КВТ. Посоветуйте, я не перегнул? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Eagle) Поэтому хочу узнать мнение владельцев из Украины (остальных, прошу не обижаться, т.к. здесь климатические условия не как в Сибири и бензин наверное отличается и пр.) - НАДО менять термостат и ГМ или это в наших климатических условиях не обязательно делать? Или, как уже писали, каждый решает САМ!?
Ну если они исправные и работают корректно, то зачем их трогать :?: Цитата(Eagle) После чтения переписки на форуме я планирую сразу сделать следующее:
Установить защиту. Антикорозийная обработка. Замена масел и смазок (АКПП, раздатка, мосты, шрусы и т.д.) Замена акуммулятора на более мощный. Замнить генератор 1,7 на 2 КВТ. Посоветуйте, я не перегнул? Заранее спасибо. То что выделил считаю ненужным имхо, достаточно проверки и замены (в случае необходимости) антифриза, ВСЕ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Цитата Замена акуммулятора на более мощный.
Замнить генератор 1,7 на 2 КВТ. Посоветуйте, я не перегнул? Заменить двигло - всунуть хотябы 5.7 от новой 200-ки. А то блин, не греется и не едет вааще! ![]() Не перегибайте палку, ничего менять не надо, антикорозийка вроде тоже нормальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2008 Возраст: 64 Из: Киев Пользователь №: 5873 ![]() |
Да я не перегибаю...
Начитался просто тут всякого! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1408
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
ПРадо - прочный автомобиль
![]() Вчера на МКАДе получил весьма приличный удар в зад от форд эксплорер с штатным кенгурином. Как итог - треснул чехол зап. колеса (еще раз убедился, что запаска на двери есть гуд, колесо сдемфировало и погасило-поглотило удар), слегка помята внизу в районе номера дверь и два следа касания (именно касания а не трещины-вмятины) на бампере. У меня -все, эксплореру досталось сильнее - два передних крыла, капот, прижатый кенгурин и уведенная передняя полка. Так что несмотря на то, что снаружи ПРадо отделан пластиком - оказался прочнее. Очень огорчило время потраченное на оформление. Удар был в 20-00, уехал с поста ГАИ около часа ночи. Судя по удару - ни фаркоп, ни дуги-трубы защиты в этой ситуации не помогли бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Мишка, думаю, если бы не было колеса на двери,то обошлось бы всё только проблемами с бампером,что намного упрощает ремонт,а с дверью возни намного больше,тем более с учётом квалификации наших умельцев-жестянщиков маляров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1410
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Брат-2
ВОт тут не увернен совсем - бампер вплотную сочленен с накладками расширителей арок на крыльях - 1см вперед уйдет он - соответсвенно на столько же уйдут и они - потащат за собой крылья. Пусть по поводу умельцев у страховой голова болит - сегодня поеду проверю их каско. Пост написал т.к. у эксплорера повреждений оказалось поболе моего - а у него одна сталь спереди а не пластик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Мишка, У меня был похожий случай,Газ-53(грузовик),удар пришёлся его стальным бампером ровно в мой бампер,последствия для меня минимальные,трещина на пластике длинной 5см.Оказалось под пластиковой накладкой бампера находится пенопластиковый буфер,который упирается в раму машины,толстенные швелера.Кстати удар был в районе левого подфарника,на расширителях никаких следов не было вообще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1412
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Нет колесо на задней двери это очень финансово выгодно! Особенно если оно в чехле.
Вот пример въехала в меня девятка, было все на маленькой скорости в МакАвто, у него разбиты две фары, сложен капот. У меня 2 царапины на хромированном (и уже сильно облезшем) ободке колеса, и 3 царапины на бампере. По страховки выплатили 12К. А почему? А потому что я выломал руки оценщику с криком «чехол колеса под замену». Так и написали чехол под замену бампер под покраску, если бы не чехол то получил бы тысячи 3 я думаю… На облезшем ободке 2 царапины? Я с этим чехлом проездил ещё год, и даже не парился. Потом надоело что оно облезшее заказал из нержавейки… И ваще Прадо с запаской на двери смотрится куда прикольнее чем без. Имхо. Минус только в табличке под номера. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1413
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата И ваще Прадо с запаской на двери смотрится куда прикольнее чем без. Имхо
Во-вот.И делали бы тогда Лехусы тоже с запаской,раз прикольнее.(Хорошо,что- ИМХО) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Avelixis, Тебе повезло,а у Мишки дверь загнуло
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1415
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Avelixis, П.С. ещё слышал от многих,что со временем петли задней двери проседают и дверь начинает клинить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1416
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Allege, Извиняюсь,что поздновато.Под пластиковыми крышками находятся крепёжные болты,если они не герметичны(или плохо затянуты) могут пропускать воду.Вариант решения проблемы-воспользоваться герметиком,хотя бы строительным,силиконовым,можно автомобильным прокладочным :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
По мне так у ЖИПа запаска на двери все же смотриться лучше. И доставать ее удобней, чем из под днища. Ну и как жизнь показала - дополнительный демфер (как на фурах - швеллер с надписью"причал для чайников"). Дверь не загнуло, а т.к. у экслорера большой кенгурин был, не подковка, то чуть прижало пластик где номер крепиться - им и вдавило чутка. Вообщем если не знаешь куда смотреть - хрен найдешь. Без запаки пустовата дверь. Про петли - наверняка такое может быть (проседать), но у меня не первый джип с запаской на двери, были и 10-11 летки - никаких проблем не испытывал. В закрытом состоянии (основное состояние задней двери) она висит на петлях и замке - так что просесть непросто будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1418
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5533 ![]() |
То что запаска на двери - лучший вариант, чем снизу убедился на своей шкуре.
2 дня назад пробил заднее левое колесо на территории вновь строящегося дома. Грязь, месиво. Зад араба в дерьме (каша-смесь песка, цемента, и прочей гадости). Коррида одним словом. Короче, при помощи какой то мамы засунул домкрат по мост после х.з. какой попытки и пошел поцесс. Когда заказывал авто просил привезти аппарат с запаской на двери, но сказали что это щас только дизеля такие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Цитата(Брат-2) Allege, Извиняюсь,что поздновато.Под пластиковыми крышками находятся крепёжные болты,если они не герметичны(или плохо затянуты) могут пропускать воду.Вариант решения проблемы-воспользоваться герметиком,хотя бы строительным,силиконовым,можно автомобильным прокладочным :!:
Спасибо за инфо - уже не до рейлингов (хотя и до них доберусь). ДТП! Ниссан марч на скорости долбанул в переднее колесо и нанес еще кой какой ущерб любимому Праду. То ли, посореноваться девушка хотела, то ли совсем не соображала что делала. После обгона не дала мне устроиться на полосу - дала газу. Мне пришлось заходить в правый поворот по внешнему радиусу - а она вообще про тормоз видать не слышала ![]() Не получается разместить фотографии - вкладываю файл 30 кБ - пишет допустимая квота достигнута: 500 кБ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Allege, значит размер (высота-ширина) не подходит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 4:30 |