IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
сообщение 27.3.2007, 13:00
Сообщение #181





Гости






Добрый день коллеги. Взял себе 120 Прадо, 2.7. Теперь нужна Ваша помощь по следующим вопросам:

1. В моей комплектации задние противотуманки (в бампере) не активны, т.е кнопки включения на торпеде нет, но проводка с клемами под бампером есть, в самих фанарях есть место под два патрона- 1-й под маленькую лампу (скорее всего габаритный огонь) - закрыто резиновой заглушкой; 2-й под большой патрон противотуманки- надо вырезать. Кто-то подключал противотуманки сам? Можно ли поставить патрон в фонарь и подключить к прикрепленной рядом клеме, есть ли разводка к кнопке под торпедой и как ее идентифицировать?

2. Присутствует конкретный форкоп (в стиле ЗИЛ 130), есть ли на машине уже готовая разводка проводки под подключение прицепа (под розетку) или надо делать все самому?

3. При включении передних противотуманок не горит индикатор на щитке приборов. Просмотрел в мануале список предохранителей, грешу на предохранитель №66., хотя не факт.

В форуме нашел вопросы по противотуманкам и индикатору передних противотуманок датированные прошлым годом. Но ответа на них нет. Если кто решил эти проблемы, поделитесь опытом, буду очень благодарен.

П.С. Т.к у нас на Укрине бензин редкое гамно, с новья решил заливать 92-й. Предыдущий Митсу Ланцер после 10 тыс на 95 требовал замены свечей, на 92- свечи ходят уже 28 тыс. Как обстоят дела у Прадо с перевариванием нашего бензина. В мануале вроде указано 91 и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 29.3.2007, 8:18
Сообщение #182


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(Anonymous)
Добрый день коллеги. Взял себе 120 Прадо, 2.7. Теперь нужна Ваша помощь по следующим вопросам:

1. В моей комплектации задние противотуманки (в бампере) не активны, т.е кнопки включения на торпеде нет, но проводка с клемами под бампером есть, в самих фанарях есть место под два патрона- 1-й под маленькую лампу (скорее всего габаритный огонь) - закрыто резиновой заглушкой; 2-й под большой патрон противотуманки- надо вырезать. Кто-то подключал противотуманки сам? Можно ли поставить патрон в фонарь и подключить к прикрепленной рядом клеме, есть ли разводка к кнопке под торпедой и как ее идентифицировать?

2. Присутствует конкретный форкоп (в стиле ЗИЛ 130), есть ли на машине уже готовая разводка проводки под подключение прицепа (под розетку) или надо делать все самому?

3. При включении передних противотуманок не горит индикатор на щитке приборов. Просмотрел в мануале список предохранителей, грешу на предохранитель №66., хотя не факт.

В форуме нашел вопросы по противотуманкам и индикатору передних противотуманок датированные прошлым годом. Но ответа на них нет. Если кто решил эти проблемы, поделитесь опытом, буду очень благодарен.

П.С. Т.к у нас на Укрине бензин редкое гамно, с новья решил заливать 92-й. Предыдущий Митсу Ланцер после 10 тыс на 95 требовал замены свечей, на 92- свечи ходят уже 28 тыс. Как обстоят дела у Прадо с перевариванием нашего бензина. В мануале вроде указано 91 и выше.


1. У многих так с задними противотуманными фонарями. Разводка готовая полностью. Советуют просто заменить эти фонари на полноценные и вставить салонный выключатель на штатное место, а затем все подсоединить уже имеющимися проводами. Гдето здесь на предыдущих страницах был выложен адрес на мой файл про Прадо. скачай, там написано в деталях как кто-то делал.

2. Про это не знаю ничего.

3. У меня тоже нет никакой индикации что горят передние противотуманки. Я думал что так и должно быть))) Просто щупаю левую ручку и убеждаюсь.


З.Ы. Бензин на Украине не использовал, но если 92 у вас лучшего качества чем 95, то заливай 92. Я первые 5000 км заливал 95 гарантированно хорошего качества, а потом перешел на 92. Проехал уже 17000 км без никаких проблем. Двигатель машины действительно рассчитан на 91 и выше, согласно Мануалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ONS
сообщение 30.3.2007, 10:26
Сообщение #183


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 45
Из: Балашиха
Пользователь №: 2906



Пришла весна, пора менять резину, да и диски купить. Вот встал вопрос по дискам - какой все таки диаметр ступичного отверстия на Прадо 2006 года. В магазинах есть диски с 106.1 и с 110.5, но какие точно должны быть, не знаю.
Может кто знает какой должен быть диаметр?


вопрос решился. поставил колеса - диаметр ЦО 106.2, встали нормально, по ступице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 31.3.2007, 16:44
Сообщение #184


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Anonymous)
3. При включении передних противотуманок не горит индикатор на щитке приборов. Просмотрел в мануале список предохранителей, грешу на предохранитель №66., хотя не факт.

В форуме нашел вопросы по противотуманкам и индикатору передних противотуманок датированные прошлым годом. Но ответа на них нет. Если кто решил эти проблемы, поделитесь опытом, буду очень благодарен.

Гореть индикаторы не будут, так как в щитке приборов нет светодиодов и ещё пары резисторов, хотя на приборку сигналы о включении передних и задних туманок выводятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.4.2007, 10:43
Сообщение #185


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Привет всем! COOLER, а в -30 в АСТ как тачка себя вела? Запуск, печка, мосты? Или переехал в подвал?
Ребята, кто пробовал 2,7 на максимальную скорость? Так и есть, как по мануалу-165? А чип-тюнинг на 2,7 кто что слышал? И что там в предыдущих писаниях было про обслуживание после 80% от максималной скорости? Всем спасибо и с праздником у кого он есть!

P.S. А кому интересно в последних 2-х КОЛЕСАх есть пару свежих объявлений на TLC-120 2,7 с АКПП-5ст. и мостом LSD в масле 2007 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 10.4.2007, 9:34
Сообщение #186


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Витаминыч,

Нормально себя вела тачка при минус 30С. Утренний запуск на стоянке не быстрый но пойдет. Печка справляется, но общий разогрев двигателя медленный. А что там у машины этой с мостами может быть даже не знаю. Застывают что ли на морозе прямо настолько что не тянет двигатель? 011_laugh2.gif
Скорость 145 км/ч я уже ездил без проблем. Выше не пробовал, да и вроде бы незачем ведь это классический внедорожник а не паркетник или кроссовер 8-) . Если часто больше 2 часов подряд ездишь на 80% и более от максималки то нужно чаще менять маслице с фильтром в двигателе и еще кажется и в автоматической коробке. Или остужать надо кажется а то перегревается в коробке что-то. 001_smile.gif

Скоро выложу 6 версию файла про Прадо 2,7 (более 200 страниц инфы с фото).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 11.4.2007, 4:10
Сообщение #187


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: COOLER. Спасибо. Читал отчет, который за 100 страниц. Титанический труд собрать все. Молодец. Очень понравилось.
Про max скорость я понимаю, что это внедорожник и сам не выжимаю запредельные скорости, но по трассе например АСТ-БОРОВ сами знаете ширину "автобана" и количество фур. Да ребятки на них идут плотным строем под 110-120 в попутном и встречном направлении. Или какой-то Камазик соберет за собой толпу... Сами понимаете о чем я. И бывает висишь и висишь за ними весь "обкаканный". Вот и иногда приходится "наступить". А если тачка не бежит после 150? У меня такое было на MMC Pajero. Т.е. для рывка. И еше почему спросил: вот фортунер пишут max 175 прадо-max 165, а двиг вроде один?Своя с ТВ-4,2Е тянет не только по трассе, но и из кармана. Решил сдать однозначно. Вот и выбираю. Всем привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.4.2007, 10:40
Сообщение #188


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
И бывает висишь и висишь за ними весь "обкаканный". Вот и иногда приходится "наступить". А если тачка не бежит после 150? У меня такое было на MMC Pajero. Т.е. для рывка. И еше почему спросил: вот фортунер пишут max 175 прадо-max 165, а двиг вроде один?


С двигателем 2,7 о резких ускорениях (обгонах) по трассе лучше забыть, тут нужно больше времени и места, чем на 4л, та что там 4л, даже на моем предыдущем П2 с 3,0 и механикой по трассе я себя чувствовал гораздо увереннее при обгонах.
Свой разгонял до 160 (по спидометру) и запас еще оставался.
А Фортунер легче, чем Прадо вот и максималка выше, а может 175- это максималка Фортунера на механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 11.4.2007, 15:10
Сообщение #189


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Kostya! Спасибо! Не про "МЕД", но "точно в дырочку". Енто про гольф. Не путать с WW. Вот за кем слежу, так енто за тобой. Точно толковый мужик. Cooler-не обижайся. Грамотно говоришь(те). Прости за плохой русский. Провинция. А вопрос можно? Ну хоть фортунер догоним? Или не отпустим? А серьезно: После 150 какие ощущения? Теоретически MAX скорость сколько выйдет, если не подталкивать после 170? Так, для запаса. (Енто просто вопрос). И про мои думки- может все-же гидромуфта(Г.М.) выкабенивается, параметры разные, тепло идет, она твердеет раньше, потом за счет двигла MAX охлаждение. И все-приехали. !/3 по прибору? Так к размышлению.
:rose: Cooler! Зная и уважая ВАШу педантичность, сею скачиваю NEW 2,7. Уверен- ОБАЛДЕТЬ! С сим и раскланиваюсь.
Преданный ВАШ и KOCTYA новый друг. .. .. И друг тойота. Как насчет ТЫ(ВЫ)?.

Как всегда не успеваю посстскриптум. Дорогая публика, простите уж так получается. Не судите строго. Я зрею, как помидор!
P/S. Тут один "однотипный" (ну тачка одной весовой) задал вопрос, чем не устраивает меня мой КОНЬ. Я ему чуть позже отвечу экономически. Еще раз повторюсь- у меня Nissan-Patrol 2003 г.в. все дифлоки, дв ТВ-42Е,(т.е. 4200 см3) ест только 95-98, ест 25 литров, финансирование падает с каждым днем, (пшеница у нас в KZ уже упала на 15-20 зеленых, плюс скоро закончится легализация-начнут всех "иметь"), однозначно решил поменять своего на меньшего. "Понты" они и есть понты. "По одежке надо протягивать и ножки". Вот только " рожаю" на кого? Однозначно-только TOYOTA и ДЖИП.
За глупые вопросы-Сорри. МЕН ДИЛЕТАНТ! Спасибо за понимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.4.2007, 15:40
Сообщение #190


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
После 150 какие ощущения?

Положительные, идет уверено, ветер слышно (аэродинамика рамного джипа), в целом тише, чем в П2.

Цитата(Витаминыч)
И про мои думки- может все-же гидромуфта(Г.М.) выкабенивается, параметры разные, тепло идет, она твердеет раньше, потом за счет двигла MAX охлаждение. И все-приехали. !/3 по прибору? Так к размышлению.

Гидромуфта - это что? может имелось в виду термомуфта?
Пока будут заниженные холостые (600-650), все так и будет, если я правильно понимаю прицип работы муфты, то чем ниже холостые, тем сильнее скорость ветилятора охлаждения и наоборот. Не с проста ведь на "неарабских" Прадах 2,7 холостые 700-750.
Зато летом по идее у "арабов" меньше расход бензина.
Кстати мне кажется, что и водяная помпа у "арабов" большей производительности, хотя х.з.

Цитата(Витаминыч)
Как насчет ТЫ(ВЫ)?.

я за "ты"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 12.4.2007, 14:42
Сообщение #191


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Народ, поделитесь опытом, у кого что ломалось на 120 Прадо. Думаю стоит ли пользоваться гарантией и менять масло за 200 баксов или по***ить ее, по опыту предыдущей машины (Митсу Ланцер, выдержал гарантию только до 30 тыс)

П.С. Хочу поделиться опытом по активизации противотуманок в заднем бампере. Т.к сами задние противотуманки лично мне не нужны, решил подключить туда стопы и габариты. Сами фары не менял (кто знает на 2.7 стоят фары без потронов), выпилил фрезой дырку под посаточное место для потрона стоп сигнала (патрон купил на базаре от какого-то Жигуля), рядом распилил уже существующую дырочку, куда впаял светодиод и подключил его к габаритам. Проводку в багажнип протянул через резиновую заглушку в полу с левой стороны, подключил все к левому основному фонарю, прошлось его снять. В итоге имеем при включении габаритов приятное свечение в нижних фонарях и доп 2 стопа.
Удивило мастерство подключения парктроника - у меня комплектация с задними боковыми датчиками парковки и форкопом. Подключен он просто к фонарю заднего хода путем зачистки изоляции на проводах и доброй скрутки, сам блок парктроника валяется в кармашке рядом с домкратом и никак не закреплен - посадил его на двухсторонний скотч, провода к датчикам просто болтаются под бампером, прошлось одеть изоляционный жгут и подвязать. Вопрос, не ушто япошки такие косорукие, или парктроник ставили арабы, а может уже наши одесские пацаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.4.2007, 15:27
Сообщение #192


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Народ, поделитесь опытом, у кого что ломалось на 120 Прадо.

Две 120-ки 2,7., 2005 и 2006гг, пробег 53000 и 12300км соответственно, ничего не ломалось, на гарантию забили.

Цитата(DML)
Вопрос, не ушто япошки такие косорукие, или парктроник ставили арабы, а может уже наши одесские пацаны?

наверняка одесситы, ну накрайняк арабы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.4.2007, 10:00
Сообщение #193





Гости






на предыдущей странице обсуждался вопрос скоростного режима,хотелось бы уточнить с какой максималкой безвредно для двигателя и акпп передвигаться,чтобы не менять масла чаще 10000км,двиг.соответственно 2.7,меняю масло каждые 10,по трассе предпочитаю 130-140,пробовал и 160,буду признателен обоснованному ответу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 15.4.2007, 4:11
Сообщение #194


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Во-во. Я тоже спрашивал у ВСЕХ, что-то раньше писалось про 80% от максимльной скорости-требуется что-то делать? Что делать никто дельное не сказал, но первоисточник ссылался на мануал. Т.к у меня еще нет TLC-120, то и нет мануала. Но вопрос оставляю открытым по причине выбора и приобретения. Цепочку рассматриваю такую: 1 вариант:Фортунер 2,7-Прадо 2,7- Паджеро 3,0.
2 вариант Фортунер 4,0-Прадо 4,0- ФоРанер-4,0. Сейчас прорабатываю 1 вариант. Какая разница на чем грязь месить. Для трассы есть Камрюха.
:roll: Гость из последних. Вопрос. 160 пробовал или думал, что пробовал?
:au: Опять же обращаюсь, кто пробовал 120-2,7 на MAX скорость? Да не надо мне как самолет, зто просто все о тех же 80%. С приветом всем.


MAX скорость-проще соображать. Можно спросить так МAX обороты. Но это нужно иметь бортинженера при авто. по себе знаю: скорость помю,обороты нет.
Насчет грязь месить-УАЗ не предлагать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алех
сообщение 16.4.2007, 14:02
Сообщение #195


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2007
Возраст: 59
Из: ростов на дону
Пользователь №: 3184



LC 120 Prado 2TR-FE VVT-i 2006 черный .на таком аппарате пробовал идет 160 и запас есть но тупой,где то читал на форуме что можно отключить писчалку (9раз!)на 120км/ч,кто знает как расскажите или дайте ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2007, 1:50
Сообщение #196


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: АЛЕКСАНДР С. Подскажи, если сможешь.
Около стр 19 форума ты писал про Эл. дифлок и LSD.
У меня такая картина: Вчера поздно вечером откликнулся однокашник из Алматы, которого я просил посмотреть там 120 с 2,7 и с какими нибудь непростым мостом. Он нашел даже с дистанционным запуском. Серый Дилер говорит, что 120-2,7 араб именно конкретные:-беленький+серенький (2 шт.) с таким-то номером- с мостами LSD! ( как правильно LSD/LCD не знаю, знаю, что Lim Sleep Dif) , так вот по VIN коду они не нашли в данной комплектации ни 41110-3D590 без LSD? ни 41110-3D410 с LSD? ни 41110-6А370 с эл.диф.? А может вообще VIN не откликнулся ИМХО. По телефону я понял так, как изложил.
Как определить аппарат с LSD или без. То что вывесить и покрутить колеса-знаю, что должны крутиться в одну сторону-понятно. К аппарату без предоплаты могут не подпустить, а если перечислишь, то в случае моего отказа могут фиг. вернуть или очень долго возвращать. Ну понятно-договор и т.п. Тягомотина-разборки... (Я еще правда и не подъехал туда, но собираюсь)
Хотелось бы до того проверить-есть LSD или нет по VIN? Как разобраться? Если тачка 2007 года, не найдешь еще и парт. номер. Нет Базы; говорят рано.
Кто что знает, разтолкуйте ПЛИЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.4.2007, 5:54
Сообщение #197





Гости






У меня такая же проблема: VIN пока не пробивается. Точно только одно: LSD ставится на комплектации GKPEKV. В районе заливной пробки должна быть надпись-предупреждение о спец. масле в мост. Электрический диф. ставится на комплектации TRJ120L-GKPEK и под рулём , справой стороны (около замка зажигания) должна быть поворотная кнопка "дифф.лок"

А вообще, как показывает практика, на таможне всегда базы свежии и если есть знакомые, то всё можно узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2007, 15:37
Сообщение #198


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Kostya! Спасибо, что понял. Осмыслю, напишу. Двигун не так важен, мне лишь бы справился(2,7-4,0 не факт. было бы чем грести). ОсознАю, напишу думки, или факт. Надо в дорогу собираться(скоро посевная), а еще ничего не решил. Но 180 литров под зад и "посох в дорогу" на 6- так соблазнителен. "Война план покажет"! Если Александр kz скинет тел. обязательно слетаю, обсужу и закажу. А вдруг 2,7 с палкой? Об этом надо только мечтать.(МНЕ по крайней мере!) Я повторюсь- мне важны МОСТЫ, трасса дело десятое.
:!: Сегодня родительский день, помяни всех, кого не забыл. И мне пора. Утром выйду на связь, если созрею. Всем удачи на этой грешной. . С приветом Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2007, 16:06
Сообщение #199


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:!: :au: "АЛЕКСАНДРУ С Гость" отдельное спасибо! ЛИЧНО. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2007, 3:50
Сообщение #200





Гости






:au: Александр С. Был вчера в АСТ. на таможне. Им мосты по фигу. Они даже не знают по LSD. Вот движки-да и к объему и комплектации таможня не равнодушна. Но открыл для себя нечто интересное. Видел нулевый прадо, на заднем мосту по середине наклейка only LSD. А на двери TR120L-GkPEV. год 2007 пару дней назад притащили, (руль кож). Заехал в маленький салончик, стоит нулeвый-тоже араб. На двери TR120L-GKPEV. Залез под него-там нет only LSD. Год декабрь 06. (руль с деревяшками). По VIN 2007 г.в АСТ. вообще никто не только не знает, но и не желает знать. Но тут же надо же себя показать, с умным фэйсом пытаются тебя наеб-ть, и втирают такуую лажу.
lol.gif Ребята. Видел араба с запуском. Брелок, как сотовый (мобила), карточка-не карточка, а пластмассовый бокс для визиток. Как летом такую большую "сборную" носить. Но сам открывается и заводится. И на 1,4 тыс зеленых дороже. Купить сигналку с автозапуском и двумя доп. каналами, и все будет тоже самое, но с экономией. И еще есть фаркоп. Времен моего детства-на газ-69 такие были. Сделан для прадо, но напильником. Мои дети красивее на уроке труда сделают. И еще табурет водителя не регулируется вверх-вниз. Что странно. А так достойнейший аппарат. И заводишь- урчит как надо. Хоть и 2,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:08