![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, Вопрос был лишь про бампера, к чему тут наличие/отсутствие наклеек и про запаску.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Просьба всем - быть доброжелательнее друг к другу :!:
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем!
Поступает предложение взять Прадик, белый, все в нем есть родное по полной программе, только вот АБС нет! Ну что посоветуете, Костя, стоит такого брать, или все-таки ждать... Оно, вот это АБС, сильно нужно? Переживу без него? Папа говорит, что нет, с моей то манией никого впереди себя не пущать. Резкое торможение и т.д. и т.п. и Так как же быть? Отдельно такая штука устанавливается? Надежно будет? А как она в принципе работает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Больше 3-х лет пользовал Паджеро без АБС. Часто жена ездила. Особого дискомфорта ни зимой ни летом не ощулалось. Но опция не лишняя. Особенно если кровь горячая, а опыта управления не так много.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Маша без медведей, По поводу АБС, я бы не брал без АБС, у меня и так много претензий к Прадовским тормозам даже с АБС. И еще, слышал, что без АБС идут ну очень бедные комплектации Прадо, их покупают продаваны за дешево (арабы или у нас одесситы), красят бампера в цвет кузова, ставят противотуманки в бампер, парктрроник, накладка на бампер, релинги, хром-пакет и т.д. и вуаля машина преобразилась, можно теперь ее продать значительно дороже, только вот АБС они не ставят, это и выдает их.
Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Манюня, дорогая, не бери без АБС, не стоит. Не умеют девочки "плясать на педалях" , да и как следствие стоимость тачки резко возрастет не за счет установки АБС, а за счёт замены боковых панелей после бокового заноса. А это много дороже какого-то мягко выражаясь "закаканного бампера". .! Лапочка, дави любимого МЭНА на РЭКСА, хоть трёшку, хоть больше... :idea:
:au: 120-сарай большой (скорость практически ощущается после 150), но даже летом, даже на пыльной полевой, не говоря о луже с грязью: -АБС срабатывает, где не ожидаешь. Видел, как фортунер (а он без АБС)- "ПЛЯСАЛ ВАЛЬС ЗИМОЙ"; правда все обошлось, но водила, моих лет после всего присел у колеса и долго курил. (С его слов: Центр тяжести высоко, чуть не поставил аппарат на крышу, что раскачка идет по нарастающей и после 3-4 качка тачка практически неуправляемая; и это всего-то на 80-100 км/ч.- амплитуда по нарастающей, а как иначе справится с заносом- руль в сторону заноса, и обратно. А у крыши "шаг" всё больше;больше итд. и ...квержу пузом. :au: Kostya. Да понятно всё. Попробуй на 96-98. Может устроит? Помнишь про мой вопрос о "ЧИП-ТЮНИНГЕ"?. У одного малого тачка с энтим, -ходит на 15-20 км быстрее, чем моя. А моя предел 180 км/ч на 96/98-обороты 4250-4500(вилка за счёт VVTi; на 92/93 предел 170, -обороты 4100-4300. Вилка не придуманна, почему пока не расскусил, при одинаковых скоростях, но при разном нажатии на газ (на предельных оборотах); - обороты прыгают: прижал-подпрыгнули, отпустил-спыгнули Думаю VVTi умничает. ИМХО. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Маша без медведей) , только вот АБС нет! Ну что посоветуете, "
Родители правы - без ABS не стоит. Тем более в городе, тем более тяжелая машина. Здесь ABS работает четко и даёт возможность вырулить на очень скольком покрытии и остаться на дороге на своей полосе. При этом является установленным фактом, что с ABS тормозной путь короче за счёт полного распределения тормозного усилия на задних колёсах (без ABS задние колёса не дотормаживают). А если ещё и двигатель 4,0 то это очень плохо, зато бюджетно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да вон по кюветaм валяются все с АБС. Ехать надо учитывая дорожную обстакановку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Александр С) При этом является установленным фактом, что с ABS тормозной путь короче...
Вот с этим не согласен, иначе все гоночные машины были бы оборудованы АБС, а ведь это не так, а как раз наоборот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Маша без медведей, бесплатное предложение Лексусы, Диско и прочие обсуждать в "выборе авто"
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=10 . Я думаю народ отписавшийся по вашему вопросу с удовольствием обсудит Ваш выбор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: А чё, только на счёт девочки согласен? А в остальном...?
Поищи нормальный 96-98, а не из опилок, как пел Высоцкий. В сновном народ на заправках халявит. Берёт базовый дистилят: ну например 76; ну может и 93 и догоняет его всякой мутатой до 96. Потом эти присадки в твоем баке оседают (то, что много чего забивают-уже молчу) и ты как "честная маша" пилишь на 76, но внутренне годясь собой-что "летишь на реактивном самолете" ![]() :au: Про "чип тюнинг" не забудь. На любой тачке, на любом форуме, даже на том, где и не ожидаешь..., я тоже хочу десяток лишних лошадок :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) :au: А чё, только на счёт девочки согласен? А в остальном...?
![]() Цитата(Витаминыч) :au: Про "чип тюнинг" не забудь. На любой тачке, на любом форуме, даже на том, где и не ожидаешь..., я тоже хочу десяток лишних лошадок :au:
Та ищу, но пока тихо. У нас в городе ездил один Прадо 2.7 (старый двиг. 3RZ-FE), с установленным компрессором (от Тойоты Такума), хозяин говорил, что прибавка 50сил, но че то в последнее время пропала эта машинка из видимости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.7.2007 Возраст: 63 Из: UAE Пользователь №: 4220 ![]() |
Здравствуйте. Я знаю, что попала не в тему, но, наверное, это касается любой машины, а эта ветка одна из самых живых. У меня подруга живет в Канаде, она установила на свой Хайлендер, как я поняла, ксенонки. Вот прочитайте выдержку из ее письма: " Я поставила на машину голубые лампы, так вот на Тойота центре мне сегодня сказали что они могут повредить систему проводки , т.к. вызывают высокую температуру и провода просто плавятся. Вы слышали что-либо подобное и есть ли от этого какая-либо защита?". Я вот слышала, что под ксенон идет специальное стекло(пластик?), чтобы не плавилось или не выгорали отражатели, о проводах отдельно как то не упоминалось. Но за достоверность слышанного не ручаюсь. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать или наоборот, не делать? Фары на машине подруги, думаю, оригинальные, родные.
P.S. На форуме зарегистрирован муж, я только воспользовалась ником. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.7.2007 Возраст: 63 Из: UAE Пользователь №: 4220 ![]() |
Доброе утро.
Вот полная инфа по ксенону, в Хайлендере у подруги: "одна пара 9006 12М 100W=>170W, 4 HID Class, HALO Xenon Plasma Blue 4500K, Professional Halogen Lamp System. Другая пара: 9005 12V 65W, HID Xenon Gas Charged, High Intencity Discharge lamp system. Вот это будет более полная информация". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
KOlega, поищите поиском по форуму.Многие ставят ксенон - и радуются.Про проводку (что будет плавиться) зря на том сервисе говорят.Может,лишь бы ляпнуть? Да,чернеют там какие-то элементы в фаре со временем.Не смертельно,т.к. это не повлияет на электрику.Поищите тут ещё.Уверен,обсуждалось сотни раз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Народ подскажите по поведению машины с заблокированым межосевым дифом (режим Hl).
Сегодня решил объехать пробку по тротуату а потом по пустырю в горку, заранее остановился, коробку на N, врубил блокировку и вперед, вылез без проблем, а вот по ровному с блокировкой такое ощущение, что машина руля не слушается. Остановился перешел на Н - совсем другое дело. Это вообще нормально, когда при включенной блокировке управление никакое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
DML, Это нормально, что при заблокированном межосевом дифе машина плохо руля слушается, может "плугом ехать" и в повороты не вписываться, вообще то не рекомендуется ездить с заблокированным межос. диф-ом по твердому покрытию, и в нейтраль можно было не переходить, в нейтраль нужно переходить, только когда пониженную включаешь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
У меня Прадо 4л. Машина без пневмо. Когда смотришь на машинку с боку то видно что она как бы чуть-чуть просевшая т.е. зад чуть ниже переда если смотреть по ступеньке где то на 1см. визуально это мне не очень нравиться. Расскажите у всех так? И что можно сделать? Можно как-нибудь приподнять зад есть ли заводские регулировки? Может проставки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cabbal, А пробег какой? может пружины подустали? и проверь давление в задних шинах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
DML,
Думаю, что включать эту блокировку в вашем случае не было необходимости вообще. Разве какое-то колесо могло буксовать настолько? И кроме того действительно на твердом покрытии ее включать совсем не рекомендуется, и сильно поворачивать руль при этом тем более. А рекомендуется ехать так: на мягком покрытии (грязь, снег), более-менее прямо и на небольшой скорости. Это дополнительная противопробуксовочная мера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:34 |