IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
kostya
сообщение 8.7.2007, 16:43
Сообщение #381


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гость, Вопрос был лишь про бампера, к чему тут наличие/отсутствие наклеек и про запаску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.7.2007, 22:47
Сообщение #382


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Просьба всем - быть доброжелательнее друг к другу :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2007, 13:07
Сообщение #383





Гости






Привет всем!
Поступает предложение взять Прадик, белый, все в нем есть родное по полной программе, только вот АБС нет! Ну что посоветуете, Костя, стоит такого брать, или все-таки ждать... Оно, вот это АБС, сильно нужно? Переживу без него? Папа говорит, что нет, с моей то манией никого впереди себя не пущать. Резкое торможение и т.д. и т.п. и Так как же быть? Отдельно такая штука устанавливается? Надежно будет? А как она в принципе работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 10.7.2007, 13:36
Сообщение #384


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Больше 3-х лет пользовал Паджеро без АБС. Часто жена ездила. Особого дискомфорта ни зимой ни летом не ощулалось. Но опция не лишняя. Особенно если кровь горячая, а опыта управления не так много. 001_smile.gif Ну а если прет "рожа наглая" тут лучше всего здравый смысл включать. Что у меня тоже с трудом получается, но я стараюсь... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.7.2007, 15:17
Сообщение #385


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Маша без медведей, По поводу АБС, я бы не брал без АБС, у меня и так много претензий к Прадовским тормозам даже с АБС. И еще, слышал, что без АБС идут ну очень бедные комплектации Прадо, их покупают продаваны за дешево (арабы или у нас одесситы), красят бампера в цвет кузова, ставят противотуманки в бампер, парктрроник, накладка на бампер, релинги, хром-пакет и т.д. и вуаля машина преобразилась, можно теперь ее продать значительно дороже, только вот АБС они не ставят, это и выдает их.


Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.7.2007, 22:04
Сообщение #386


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Манюня, дорогая, не бери без АБС, не стоит. Не умеют девочки "плясать на педалях" , да и как следствие стоимость тачки резко возрастет не за счет установки АБС, а за счёт замены боковых панелей после бокового заноса. А это много дороже какого-то мягко выражаясь "закаканного бампера". .! Лапочка, дави любимого МЭНА на РЭКСА, хоть трёшку, хоть больше... :idea:
:au: 120-сарай большой (скорость практически ощущается после 150), но даже летом, даже на пыльной полевой, не говоря о луже с грязью: -АБС срабатывает, где не ожидаешь.
Видел, как фортунер (а он без АБС)- "ПЛЯСАЛ ВАЛЬС ЗИМОЙ"; правда все обошлось, но водила, моих лет после всего присел у колеса и долго курил. (С его слов: Центр тяжести высоко, чуть не поставил аппарат на крышу, что раскачка идет по нарастающей и после 3-4 качка тачка практически неуправляемая; и это всего-то на 80-100 км/ч.- амплитуда по нарастающей, а как иначе справится с заносом- руль в сторону заноса, и обратно. А у крыши "шаг" всё больше;больше итд. и ...квержу пузом.
:au: Kostya. Да понятно всё. Попробуй на 96-98. Может устроит? Помнишь про мой вопрос о "ЧИП-ТЮНИНГЕ"?. У одного малого тачка с энтим, -ходит на 15-20 км быстрее, чем моя. А моя предел 180 км/ч на 96/98-обороты 4250-4500(вилка за счёт VVTi; на 92/93 предел 170, -обороты 4100-4300. Вилка не придуманна, почему пока не расскусил, при одинаковых скоростях, но при разном нажатии на газ (на предельных оборотах); - обороты прыгают: прижал-подпрыгнули, отпустил-спыгнули Думаю VVTi умничает. ИМХО. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 11.7.2007, 11:23
Сообщение #387


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Маша без медведей)
, только вот АБС нет! Ну что посоветуете, "

Родители правы - без ABS не стоит. Тем более в городе, тем более тяжелая машина. Здесь ABS работает четко и даёт возможность вырулить на очень скольком покрытии и остаться на дороге на своей полосе. При этом является установленным фактом, что с ABS тормозной путь короче за счёт полного распределения тормозного усилия на задних колёсах (без ABS задние колёса не дотормаживают). А если ещё и двигатель 4,0 то это очень плохо, зато бюджетно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.7.2007, 11:28
Сообщение #388


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да вон по кюветaм валяются все с АБС. Ехать надо учитывая дорожную обстакановку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.7.2007, 11:42
Сообщение #389


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
При этом является установленным фактом, что с ABS тормозной путь короче...


Вот с этим не согласен, иначе все гоночные машины были бы оборудованы АБС, а ведь это не так, а как раз наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.7.2007, 0:06
Сообщение #390


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Маша без медведей, бесплатное предложение Лексусы, Диско и прочие обсуждать в "выборе авто"
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=10 . Я думаю народ отписавшийся по вашему вопросу с удовольствием обсудит Ваш выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 12.7.2007, 11:26
Сообщение #391


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: А чё, только на счёт девочки согласен? А в остальном...?
Поищи нормальный 96-98, а не из опилок, как пел Высоцкий. В сновном народ на заправках халявит. Берёт базовый дистилят: ну например 76; ну может и 93 и догоняет его всякой мутатой до 96. Потом эти присадки в твоем баке оседают (то, что много чего забивают-уже молчу) и ты как "честная маша" пилишь на 76, но внутренне годясь собой-что "летишь на реактивном самолете" 024_mrgreen.gif
:au: Про "чип тюнинг" не забудь. На любой тачке, на любом форуме, даже на том, где и не ожидаешь..., я тоже хочу десяток лишних лошадок :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.7.2007, 11:38
Сообщение #392


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
:au: А чё, только на счёт девочки согласен? А в остальном...?

024_mrgreen.gif

Цитата(Витаминыч)
:au: Про "чип тюнинг" не забудь. На любой тачке, на любом форуме, даже на том, где и не ожидаешь..., я тоже хочу десяток лишних лошадок :au:


Та ищу, но пока тихо. У нас в городе ездил один Прадо 2.7 (старый двиг. 3RZ-FE), с установленным компрессором (от Тойоты Такума), хозяин говорил, что прибавка 50сил, но че то в последнее время пропала эта машинка из видимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOlega
сообщение 13.7.2007, 21:01
Сообщение #393


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 63
Из: UAE
Пользователь №: 4220



Здравствуйте. Я знаю, что попала не в тему, но, наверное, это касается любой машины, а эта ветка одна из самых живых. У меня подруга живет в Канаде, она установила на свой Хайлендер, как я поняла, ксенонки. Вот прочитайте выдержку из ее письма: " Я поставила на машину голубые лампы, так вот на Тойота центре мне сегодня сказали что они могут повредить систему проводки , т.к. вызывают высокую температуру и провода просто плавятся. Вы слышали что-либо подобное и есть ли от этого какая-либо защита?". Я вот слышала, что под ксенон идет специальное стекло(пластик?), чтобы не плавилось или не выгорали отражатели, о проводах отдельно как то не упоминалось. Но за достоверность слышанного не ручаюсь. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать или наоборот, не делать? Фары на машине подруги, думаю, оригинальные, родные.

P.S. На форуме зарегистрирован муж, я только воспользовалась ником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOlega
сообщение 14.7.2007, 7:51
Сообщение #394


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 63
Из: UAE
Пользователь №: 4220



Доброе утро.
Вот полная инфа по ксенону, в Хайлендере у подруги: "одна пара 9006 12М 100W=>170W, 4 HID Class, HALO Xenon Plasma Blue 4500K, Professional Halogen Lamp System. Другая пара: 9005 12V 65W, HID Xenon Gas Charged, High Intencity Discharge lamp system. Вот это будет более полная информация".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.7.2007, 9:43
Сообщение #395


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



KOlega, поищите поиском по форуму.Многие ставят ксенон - и радуются.Про проводку (что будет плавиться) зря на том сервисе говорят.Может,лишь бы ляпнуть? Да,чернеют там какие-то элементы в фаре со временем.Не смертельно,т.к. это не повлияет на электрику.Поищите тут ещё.Уверен,обсуждалось сотни раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 24.7.2007, 15:10
Сообщение #396


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Народ подскажите по поведению машины с заблокированым межосевым дифом (режим Hl).

Сегодня решил объехать пробку по тротуату а потом по пустырю в горку, заранее остановился, коробку на N, врубил блокировку и вперед, вылез без проблем, а вот по ровному с блокировкой такое ощущение, что машина руля не слушается. Остановился перешел на Н - совсем другое дело.

Это вообще нормально, когда при включенной блокировке управление никакое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.7.2007, 16:12
Сообщение #397


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Это нормально, что при заблокированном межосевом дифе машина плохо руля слушается, может "плугом ехать" и в повороты не вписываться, вообще то не рекомендуется ездить с заблокированным межос. диф-ом по твердому покрытию, и в нейтраль можно было не переходить, в нейтраль нужно переходить, только когда пониженную включаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 26.7.2007, 12:04
Сообщение #398


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



У меня Прадо 4л. Машина без пневмо. Когда смотришь на машинку с боку то видно что она как бы чуть-чуть просевшая т.е. зад чуть ниже переда если смотреть по ступеньке где то на 1см. визуально это мне не очень нравиться. Расскажите у всех так? И что можно сделать? Можно как-нибудь приподнять зад есть ли заводские регулировки? Может проставки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.7.2007, 17:14
Сообщение #399


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



cabbal, А пробег какой? может пружины подустали? и проверь давление в задних шинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 26.7.2007, 17:52
Сообщение #400


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



DML,

Думаю, что включать эту блокировку в вашем случае не было необходимости вообще. Разве какое-то колесо могло буксовать настолько? И кроме того действительно на твердом покрытии ее включать совсем не рекомендуется, и сильно поворачивать руль при этом тем более. А рекомендуется ехать так: на мягком покрытии (грязь, снег), более-менее прямо и на небольшой скорости. Это дополнительная противопробуксовочная мера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 12:34