IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
cabbal
сообщение 27.7.2007, 12:00
Сообщение #401


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Цитата(kostya)
cabbal, А пробег какой? может пружины подустали? и проверь давление в задних шинах.


Пробег 70 тыс. давление нормальное 2.0 как и в передних.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.8.2007, 12:47
Сообщение #402


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Ребята, я вернулся! Отдыхал на Аллаколе! Природа обалдеть! Вода солёная, как на гибралтаре, только теплее в разы. За молчание-МИ ПАРДОН. :oops: :oops: :oops:
:au: Ну нет там связи! Как-то выполз в СЕМСК, ттам быстро-быстро полез в форум, "без друзей, как без рук", разок влез , рад всем. :!: lol.gif lol.gif lol.gif
:au: Прадик вышел из пробега живее всех живых; и нас в том числе. Жили в пансионате; палатке; кемпинге. Сервиса -ноль;ДОРОГ-ноль; воды пресной-почти ноль; рыбы- лодками, соли - мешками,горушек и непроходимых мес-валом. КА_ААЙ_ЙФ!!!
Мост LSD- если не планировать порлный " АНТИПЕРЕД" с бездорожьем справлялся на все 150 %.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.8.2007, 13:01
Сообщение #403


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: P/S. Про трассы скажу так: куда надо ехать- туда и дороги. Прадик вылазил из любых говн с большим УВАЖЕНИЕМ! (хотя ему всего 2,7). Да; на трассе мал-мал слабоват, если тягаться с соткой. А так - большего не надо. Были "пижоны" на трассе. между Аст и Питером, все в в белом, даже завидно. Там объезд и там свара. После объездов они были уже в сером и далее по нарастающей вплоть до цвета своего авто ( в осносном все черный-металлик)! ХА-ХА!
:au: Ходовка выдержала такие трамплины, думал полная ЖО-О-П-а; ан нет "жива падлюка"-как говорят братья хохлы. TLC-120-зверь не убиваемый! Рад за всех вас в вашем выборе :!: 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif С приветом! Витаминыч! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2007, 8:58
Сообщение #404





Гости






Уважаемые владельцы арабских PRADO! Вчера сделал предоплату на автомобиль в комплектации GX 8 SAFARI SPLA/T FLR (2TR-FE). Машина придет через 45 дней.
Говорят сборка японская, VIN еще не сообщили - идет на пароме в Эмираты.
Ходят слухи что в арабских машинах набивка сальников и жидкости в мостах не соответствуют нашим климатическим условиям. Соответствует ли это дейтсвительности???
Какие можете дать советы по приемке авто у посредника ?
Опыт первой эксплуатации?

С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2007, 10:11
Сообщение #405


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Строитель)
Cтандартные радиаторы, нормальная печка, жидкости до -35 С.
2006 г.в. / модель 2007 г.
Двигатель 2.7л / 175 л/с VVT-I

Народ подскажите,это значит ,что проблеиа недогрева решена?


Проблема недогрева (зимой) бывает у авто с неисправным термостатом, как например было у меня. Насчет 175 сил - гон, рекламный трюк, у этого двигателя другая честная мощность.
Насчет жидкостей, у меня антифриз изначально был залит на -39, вот вам и араб.

Если хочешь обязательно взять "адаптированную" 2.7-ку, то вот тебе несколько советов, что должно быть и чего не быть у адаптированной Прадо 2.7:

1)Смотри ВИН, у адаптир. он другой, в частности 10-ый символ у них не соответствует модельному году, как на арабах.
2)Нигде по кузову и на зеркалах и в салоне не должно быть арабской вязи.
3)Открой капот, спереди на радиаторе должен отсутствовать дополнительный электровентилятор кондиционера.
4)Нет второго кондиционера для задних пассажиров
5)Нет подсветки зеркал в противосолнечеых козырьках.
6)У стеклоподъемников режим "авто" только у водителя.
7)может быть люк (как повезет)
007_dirol.gifможет не быть кнопки складывания зеркал (как повезет)
9)стрелка температуры ОЖ на полностью прогретом двиге стоит на 1/2 шкалы. у араба ниже.
10)Холостые обороты на прогретом двиге - 700-750, у араба - 600-650.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2007, 10:15
Сообщение #406


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Говорят сборка японская, VIN еще не сообщили - идет на пароме в Эмираты.
Ходят слухи что в арабских машинах набивка сальников и жидкости в мостах не соответствуют нашим климатическим условиям. Соответствует ли это дейтсвительности???


Сборка у всех Прадо японская.
Насчет смазки гониво.
Насчет жидкостей, то проверь только антифриз (плотность), бывает, что залит на -40, а бывает, что на -5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 9.8.2007, 11:45
Сообщение #407


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата
Насчет 175 сил - гон, рекламный трюк, у этого двигателя другая честная мощность.

Какая же? Все продавцы заявляют именно эту мощность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2007, 12:03
Сообщение #408


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Цитата
Насчет 175 сил - гон, рекламный трюк, у этого двигателя другая честная мощность.

Какая же? Все продавцы заявляют именно эту мощность...


Обсуждалось много раз. Реально там 120киловатт, умножаем на 1,36 и получаем 163л.с., 175 сил - это мощность двигателя без всего навесного оборудования, маркетинговый ход в рекламных целях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 9.8.2007, 14:20
Сообщение #409


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Прошу прощения, но не нашел в темах ответ. Теперь понятно.
А в чем преимущества LSD мостов, не знаю какие были ранее...И будут ощутимы ли эти преимущества без блокировки заднего дифференциала. (нет в комплектации)

С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2007, 15:02
Сообщение #410


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Задний мост (дифференциал) бывает свободный (неблокирующийся), LSD (самоблокирующийся) и с принудительной блокировкой. Блокировка помогает в случае диагонального вывешивания колес, т.е. улучшает проходимость. Если я не прав пусть меня поправят более сведующие товарищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 10.8.2007, 16:00
Сообщение #411


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(kostya)
Задний мост (дифференциал) бывает свободный (неблокирующийся), LSD (самоблокирующийся) и с принудительной блокировкой. Блокировка помогает в случае диагонального вывешивания колес, т.е. улучшает проходимость. Если я не прав пусть меня поправят более сведующие товарищи.

LSD - не самоблокирующийся, а повышенного трения, в нём просто в дифференциале стоит пакет фрикционов. Вот за счёт трения и идёт момент на буксующее колесо. Плюс, что ничего нажимать не надо. Минусы: только часть момента, повышенная склонность к заносу, при усиленном газе при пробуксовке, сгорают фрикционы и становится обычным....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.8.2007, 16:19
Сообщение #412


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
Цитата(kostya)
Задний мост (дифференциал) бывает свободный (неблокирующийся), LSD (самоблокирующийся) и с принудительной блокировкой. Блокировка помогает в случае диагонального вывешивания колес, т.е. улучшает проходимость. Если я не прав пусть меня поправят более сведующие товарищи.

LSD - не самоблокирующийся, а повышенного трения, в нём просто в дифференциале стоит пакет фрикционов. Вот за счёт трения и идёт момент на буксующее колесо. Плюс, что ничего нажимать не надо. Минусы: только часть момента, повышенная склонность к заносу, при усиленном газе при пробуксовке, сгорают фрикционы и становится обычным....


Спасибо, что поправили, если это действительно так как вы написали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.8.2007, 16:30
Сообщение #413


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
Минусы: при усиленном газе при пробуксовке, сгорают фрикционы и становится обычным....


Думаю, что сгорают не из-за этого, а из-за того, что люди при замене масла в таком мосту льют стандартное масло, а не масло для LSD диф-ов (с присадками).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.8.2007, 21:19
Сообщение #414


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Это все конечно интересно, НО действительно - "к чему это все?".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.8.2007, 21:23
Сообщение #415


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Вот и "Александр С" проснулся, тоже рад , что появился! А то кричишь-зовешь его; нет его. Умный чертяка. И всплывает когда "хочет блеснуть"... 024_mrgreen.gif
-Про самоблокирующийся:- работает конечно не "слегка", как умничают некоторые; а на полную-процентов на 60; ну-80; фрикционы на то и фрикционы (типа в простонародье-раньше: БЭ-ТЭ-ЭР-РОВСКИЙ мост, кто знает поймет; с 1967 года в эксплуатации в МО) :!:
:au: Плюсы: Где на 2,7 найдешь блокируемый задний диф, а тут и дёшево и сердито! Попробуйте "демагоги разницу на себе-поставте себе такой"! ( Подхват стопроцентный) И он до тех пор вращает два одновременно (как заблокированный диф на 4,0) пока держишь внатяг, почему я ранее рекомендовал на пониженной,но со второй, и не нужно пауз для размышления-вкл/не вкл :!:
-Или нравится висеть на пузе при вращающихся диагонально (культях)?
:au: Минусы: При переборе или страхе заноса, как следствие отпускания газом -"ЗАДНИЦА" танцует, т. к. попеременно фрикционы то отпускают, то блокируют поочерёдно. Надо привыкнуть, но так просто, как сменить одну руку на другую в китайском ресторане! (но привыкнув, надо только меняться на межколёсный диф-4,0-4,7; балалайки уже не проходят однозначно! 024_mrgreen.gif )
Да надо масло для LSD. Мне неприятен пустой треп, что фрикционы сгорают! Они замасливаются и начинают плохо входить в зацепление меж собой, за счёт масла для простых мостов. И буксуют. Ждёшь помоши от моста, а в ответ фига в кармане! (или болтовня дилетантов! 024_mrgreen.gif )
:au: Фрикционы "якобы подгорают", Это когда масла мало, или ононе то (for/only LSD)- и это только при езде не менее 10-15 тыков и при регулярном гальмовании на говне!
И то они не подгорают, а просто через один-два лопаются от перегрузки. И чтоб их исправить-надо точить кое какие прибамбасы. :!:
:au: Поберегите нервы и терпение у профи, я вас умоляю! ( Я его сам 5 раз собирал на двух точилах и новые хозяева не раз палочками в глаз не заехали!) С тем и раскланиваюсь! Учите МАТ.ЧАСТЬ господа:!: 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2007, 22:37
Сообщение #416





Гости






Цитата(kostya)
Это все конечно интересно, НО действительно - "к чему это все?".

Да и я не знаю. Видать, просто достало. Наверное, к вопросам о "кидках". Если бы предупредили, это одно, а вот так молча, в расчете на нашу лоханусть.
И потом, я где-то видела сообщение, что предлагают новый Прадо 2004 (?) года выпуска. А где их взяли, такие древние? Этой то машине удивились, а тут еще раньше.
Во время урагана Гонью, в Омане пострадал не один паром с машинами, да и в порту тоже переворачивало и в море смывало. Тут некоторые пытались у страховых компаний выкупить подешевле пострадавшие машины и отремонтировать их. Страховщики отказали. Сами решили так сделать. Видать из подобных случаев такие машины и появляются.
Просто нашим местные всякое впихивают по их незнанию. Может поэтому на "адаптированных" и "если повезет" появляется. А зачем челу "адаптированная" утоплиница, например?


К вопросу о "Но к чему...?" Да так, выходной. По старой ментовской привычке - расслабуха и снятие стресса. Раньше была толпа, а теперь толпа только на форуме. Печально, но уж простите мне. Не надо было к цитате привязываться, а просто рассказать, как оно может случиться. Люди делятся знаниями или сомнениями.

Вопрос к Казахстанцам: а Прадо не опротивет из-за его количества? Кажется, что уже и народа столько не живет, сколько туда отправляют. Альтернативу Прадо кто-нибудь может предположить?
Хм, вопросы вроде трезвые. Еще не все потеряно или допито!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.8.2007, 22:52
Сообщение #417


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гость, Не надо путать "простые комплектации" но все-таки арабских (африканских) Прадо и "адаптированные" Прадо, таких Прадо на самом деле очень мало к нам завозят, я думаю не больше 3% от общего кол-ва. Тут надо определиться, что для тебя важней: более навороченная комплектация и адаптация под жару или более простая комплектация и адаптация под "относительный" холод, я когда покупал мог взять и такую (с принудительной блокировкой и люком), НО выбрал более богатую комплектацию причем и цена на арабскую была на 1500 меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.8.2007, 23:16
Сообщение #418





Гости






Цитата(kostya)
Гость, Не надо путать "простые комплектации" но все-таки арабских (африканских) Прадо и "адаптированные" Прадо, таких Прадо на самом деле очень мало к нам завозят, я думаю не больше 3% от общего кол-ва.
Костик, так ты и не сказал, где их адаптируют и кто? имею в виду, эта "адаптация" заводская или народные умельцы?



И вот еще вопрос ко всем. Про FJ Крузер что нибудь знаете или слышали? Хорошее или плохое? Их теперь для Эмиков стали собирать. Не знаем на чем остановить свой выбор, или 4л Прадо, или 4 л Крузер. Крузер заметно дешевле получается если определяться по стоимости. Цели одинаковые - в пески и прибрежье. У Прадо есть хай-контроль, на 3 см поднимает, у Круза нет. Устойчивость за счет высоты и ширины, наверное, в пользу Круза. Может не в этой теме надо, но в субботу надо дать ответ "или-или".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.8.2007, 23:24
Сообщение #419


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Костик, так ты и не сказал, где их адаптируют и кто? имею в виду, эта "адаптация" заводская или народные умельцы?


На заводе в Японии 100%, если и ВИН отличается и все надписи и наклейки на английском.


Цитата(Anonymous)
И вот еще вопрос ко всем. Про FJ Крузер что нибудь знаете или слышали?

FJ - это шасси от короткого 3-х дверного Прадо, поэтому если сравнивать его с 5-ти дверным Прадо, то мой выбор очевиден - это Прадо. А вот если выбирать между Крузом и 3-х дверкой Прадо, то я бы однозначно взял бы FJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 11.8.2007, 0:03
Сообщение #420


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата
FJ - это шасси от короткого 3-х дверного Прадо

Чушь. С чего ты взял? Такая же как на прадо 5 дв./4раннер, только усиленная. Почитай американский сайт Тойоты.

А почем кстати щас продают FJ в эмиках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:40