![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата Вопрос к Казахстанцам: а Прадо не опротивет из-за его количества? Кажется, что уже и народа столько не живет, сколько туда отправляют. Альтернативу Прадо кто-нибудь может предположить?
Уже тошнит просто! И тащат и тащат эти GXы, все рынки и газеты объявлениями завалили. Но уже народ в Алмате разбирается что к чему. На GX-ах в основном теперь девицы ездят - отдают женам и...женам! ![]() Альтернатива - Фортунер 4л ИМХО. Та же цена, но по езде - небо и земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот вин той Прады, где все на английском и было: JTEBL29J205077961 ing. 2TR-FE. Может столь редкое счастье было так близко? Или просто старый двигатель и соответственно старая модель. Выпуск программа показала 12.2006. Модель уже однозначно должна быть 2007.
Гесту Эмиратов: цену на рынке не знаю для эмиратских. Там только американские пока продаются, что-то начинается с цифры 40. Эти вот должны появиться, то ли на следующей неделе, то ли месяце. Но вроде на неделе, почему и торопят, чтобы сразу вытащить. Будет 2 специф. Если по цене не передумают, то одна - 30600-30700 получается, вторая 33400-33500. Узнавали растаможку - 12000. Доставка 1800-2000 до А-ты. Я смотрела в объявах, из Америки от 49500-53500. И уже все проданы (их правда мало), хотя срок получения октябрь-ноябрь. Интересует людей видать. Почему то желтый Круз и Хаммер прямо верри велл! Прадо классный, милый такой, но уж столько его много! Глаз замыливается. Уже просто из вредности хочется чего-нибудь иного. Но не Фотюнер, не в обиду Вам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) Цитата FJ - это шасси от короткого 3-х дверного Прадо
Чушь. С чего ты взял? Такая же как на прадо 5 дв./4раннер, только усиленная. Почитай американский сайт Тойоты. А почем кстати щас продают FJ в эмиках? Почему чушь, я это не сам придумал, а прочитал в каком-то уважаемом автомобильном журнале. Нужно где-то найти цифры габаритов и колесной базы FJ-ея. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Вот вин той Прады, где все на английском и было: JTEBL29J205077961 ing. 2TR-FE. Может столь редкое счастье было так близко? Или просто старый двигатель и соответственно старая модель. Выпуск программа показала 12.2006. Модель уже однозначно должна быть 2007.
В ВИНе 10-ый символ - "0", а если бы был "араб", то исходя из даты выпуска 12.2006 должен был быть символ - "7" (типа 2007 модельный год), так что исходя из этого, скорее всего это и была "адаптированная" 2.7-ка. По двигателю не понял? 2TR - это новый двиг., а старый обозначался 3RZ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
FJ хорошая машинка. Хотел такую из Америки заказать, да очень долго ждать пришлось бы. Для вылазок в горы и степи - в самый раз! Фортунер 4л меня как раз в этом плане устраивает. И по трассе пару сотен отмахать и по бездорожью покуражиться. А для города и по работе у меня RX есть. По комфорту и удобству лучше машинки не найти.
А не нравится фортунер, есть еще Паджерик 3л как альтернатива. Кстати все больше и больше их в городе становится. Есть еще Туарег, RX350, FX35 но уже это подороже и больше для города. Прадо хорош своей универсальностью - и для города и за городом. Как одна машина на семью -в самый раз. Но... только 4л! (не в обиду владельцам GX!) Кстати, хочу пикап прикупить. По работе нужен. Да и строится собираюсь. Вот выбираю между L200 и Hilux 4 дверными турбодизелями 2,5л. Первый навороченнее и дешевле, зато второй понадежнее. Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Guest (from UAE)) А для города и по работе у меня RX есть. По комфорту и удобству лучше машинки не найти.
У меня тоже для города RX330 есть. Лексус - это мечта! Мимо него пройти не могу, всегда по капоту поглажу. Он мой друг! А не нравится фортунер, есть еще Паджерик 3л как альтернатива. Кстати все больше и больше их в городе становится. Пытались с Паджеро связываться, но видать клиенты еще где-то ходят мимо. Ни одного даже запроса. Ну подождем... У нас самих был Паджеро 3л., 2006 г, в Алмату продать не смогли, а на эмиратском рынке ушел в первый же день выхода объявления. Маловато в нем силенок. Когда разгонится идет хорошо, легко, устойчивый. Но с места уходит тяжело, а тут надо быстро. Сфетофоров пока не много, а вот колец и разворотов полно. Прадик даже 2,7 л гораздо резвее в этих ситуациях. RX350, FX35 но уже это подороже и больше для города. 350 в 2008 г выходит в новом кузове. Хочу свой поменять на новый. Ниссаны вообще не признаю. Уже одно то, что даже оригинальные запчасти, при замене номеров часто не подходят в машину. А уж как прочитала в автоновостях, что в 2006 г наибольшее количество проблем с машиной имели именно владельцы Инфинити, так и вовсе утвердилась в своем мнении. Х-трейл (по-моему он, не Патфандер) пластмассовый. Крыло отправляли, так оно было из пластика, как бампер. Прадо хорош своей универсальностью - и для города и за городом. Как одна машина на семью -в самый раз. Но... только 4л! (не в обиду владельцам GX!) Да они не обижаются. Они бы все купили 4 л, это еще женщина могла бы из 2-х доступных вариантов выбрать 2,7. Только зависит все от возможностей, скорее всего финансовых и сразу, и потом по бензину. Это вам не Эмираты, где 1,7 долл за галлон (почти 4 литра). Про дизель не говорю, ничего про него не знаю. Кстати, хочу пикап прикупить. По работе нужен. Да и строится собираюсь. Вот выбираю между L200 и Hilux 4 дверными турбодизелями 2,5л. Первый навороченнее и дешевле, зато второй понадежнее. Что посоветуете? Исходя из жлобского собственного интереса ММС Л200. У нас на днях в Алмату приходит такой. Уже упакованный, диски оригинальные и подножки, это сейчас такая комплектация была на пробу у компании. Если интересно могу дать тел. в Алмате. А так, ММС тоже не плохо. Это просто бренд Тойота, все привыкли, а ведь и у них косяков полно. Мне даже в компании Тойота Лексус, когда я высказала беспокойство по поводу какого-то подвывания при переключении скорости на разогретой машине, что может это в коробке дело, мне было с пафосом заявлено, что нет, Лексусы не ломаются! Тойота дороже стоит не из-за качества (оно и у ММС достаточное, иначе бы не развернулись они, когда на рынке чего только нет), а потому что запчасти на нее дешевые и наличия полно. И оригинала и дубликата. И аксессуаров всяких соответственно. ММС как раз средняя и по цене и по запчастям. Американцы продают дешевые машины, зато по запчастям одно удовольствие работать. Или на Тойоту на 2 тыс долл грузишь пикап, или на америкосов - небольшую коробочку. Закон: дорого-дешево, дешево-дорого. Про Европу не знаю. Да для работы надо брать подешевле, тем более что качество все-таки присутствует. За эти 5 тыс долл разница между Тойотой и ММС вы уже и доставите машину и почти растаможите. Чем плохо для рабочей машины? Такое МОЕ мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Здравствуйте! Из всего вышесказанного вытекают неприятные казусы. Мне VIN номер должны сообщить в течении этой недели.
Где и как можно пробить VIN автомобиля? Какой-то программой?.... |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата В ВИНе 10-ый символ - "0", а если бы был "араб", то исходя из даты выпуска 12.2006 должен был быть символ - "7" (типа 2007 модельный год), так что исходя из этого, скорее всего это и была "адаптированная" 2.7-ка. По двигателю не понял? 2TR - это новый двиг., а старый обозначался 3RZ. Мож и новый, таких деталей не знаю, не технарь. Прикольно, если был "адаптированный". Но мы про такие не слышали даже, а про Африку это точно, сами же продавцы и рассказывали. Вот и решили, что такая "бедно-полная" - это из этой серии. Жаль, жаль , не знали раньше. Может как раз бы клиенту и повезло, уже и делать ничего не надо было бы. Еще и растаможил бы дешевле, как 2006 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Allege) Здравствуйте! Из всего вышесказанного вытекают неприятные казусы. Мне VIN номер должны сообщить в течении этой недели.
Где и как можно пробить VIN автомобиля? Какой-то программой?.... Угу. Программой. В любой магазин торгующий запчастями Тойоты орининал зайдите и попросите. Эта программа как раз и предназначена для выбора з/частей по вин-коду машины. Или выложите на форуме, вам ответят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Исходя из жлобского собственного интереса ММС Л200. У нас на днях в Алмату приходит такой. Уже упакованный, диски оригинальные и подножки, это сейчас такая комплектация была на пробу у компании. Если интересно могу дать тел. в Алмате. А так, ММС тоже не плохо. Это просто бренд Тойота, все привыкли, а ведь и у них косяков полно. Мне даже в компании Тойота Лексус, когда я высказала беспокойство по поводу какого-то подвывания при переключении скорости на разогретой машине, что может это в коробке дело, мне было с пафосом заявлено, что нет, Лексусы не ломаются! Тойота дороже стоит не из-за качества (оно и у ММС достаточное, иначе бы не развернулись они, когда на рынке чего только нет), а потому что запчасти на нее дешевые и наличия полно. И оригинала и дубликата. И аксессуаров всяких соответственно. ММС как раз средняя и по цене и по запчастям. Американцы продают дешевые машины, зато по запчастям одно удовольствие работать. Или на Тойоту на 2 тыс долл грузишь пикап, или на америкосов - небольшую коробочку. Закон: дорого-дешево, дешево-дорого. Про Европу не знаю. Да для работы надо брать подешевле, тем более что качество все-таки присутствует. За эти 5 тыс долл разница между Тойотой и ММС вы уже и доставите машину и почти растаможите. Чем плохо для рабочей машины? Такое МОЕ мнение.
Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти. Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Гости ![]() |
Почему чушь, я это не сам придумал, а прочитал в каком-то уважаемом автомобильном журнале. Нужно где-то найти цифры габаритов и колесной базы FJ-ея.[/quote]
Костя, вот: 4670х1905х1830 мм (LxWxH) Wheelbase - 2690 mm 4.0 Ltr V6 EFi VVTi DJHC 24V Max Output (SAE net) 240HP/5200 Max Torque (SAE net) 38.31 Kgm/3800 5-speed ATM Part time 4WD Suspension Fr Double Wishbone Rr 4-Link with Lateral rod Fuel tank 72 Ltrs |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Цитата
Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти. Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть. Да, спорить тут, конечно, бесполезно. Сколько людей - столько мнений. Но ведь это для работы. А для нее и китайские берут. Первый пикап ММС мы отправляли навороченный с АБС и Эйрбагами, эл. пакетом. Он считался "зависшим". На вопрос, когда еще будут такие?нам сказали, что никогда, потому что эта машина нужна для работы, а не для прогулок и поэтому все берут подешевле. А эти они с трудом распихали, да и то на экспорт в Руссию. Оно и правда, была октябрьская машина, а мы ее забрали аж в апреле. Для простой езды я тоже беру Тойоту. А вот для всякого г.... возить взяла бы подешевле. Ну и пусть скрипит. У нас Дискавери то там скрипит, то там капает, зато и заезжаем на нем по самые пороги, не жалко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Костя, вот:
4670х1905х1830 мм (LxWxH) Wheelbase - 2690 mm И что, у пятидверного Прадо тоже самое :?: Если да, то я не понимаю, почему в FJ- назад так неудобно забираться и там так мало места. Цитата(Anonymous) Part time 4WD
Я в шоке ![]() Цитата(Anonymous) Fuel tank 72 Ltrs
Маловато будет с 4л двигом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Только что ездил потусить на местный авторынок, перекупы "щедро" предложили 35штук, может отдать ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) Костя, вот:
4670х1905х1830 мм (LxWxH) Wheelbase - 2690 mm И что, у пятидверного Прадо тоже самое :?: Если да, то я не понимаю, почему в FJ- назад так неудобно забираться и там так мало места. Прадо 5 дв. 4925х1875х1865 вил база 2790 Забираться точно не удобно, но насчет места надо уточнить. На фотках мне показалось, что наоборот.... Цитата(Anonymous) Part time 4WD
Я в шоке ![]() А почему парт хуже постоянного? Когда надо, включаешь, нет надобности - едешь на 2 ведущих, бензин экономится. У нас так было на Паджеро, что-то неудобств не испытывали никаких. Цитата(Anonymous) Fuel tank 72 Ltrs
Маловато будет с 4л двигом. С 4 л двиглом на Прадо, если один бак то 87 л. Много бензина надо, если ездить по степям, где заправок нет. А если не далеко? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Света, Ну! Видно же что 5-ти дверный Прадо длиннее и колесная база побольше, это к вопросу о том, что FJ- возможно построен на короткобазном прадовском шасси.
У Паджеро раздатка Суперселект, т.е. межосевой диф. присутствует, поэтому на Паджере можно ездить в режиме фулл-тайм по любым покрытиям без ущерба для раздатки, а в парт-тайме межосевого дифа нет со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Заявляю как Паджеровод со стажем. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Света, Ну! Видно же что 5-ти дверный Прадо длиннее и колесная база побольше, это к вопросу о том, что FJ- возможно построен на короткобазном прадовском шасси.
Я то и не спорила. Но в спорах рождается истина. Взяла не бумажную распечатку, а каталог компании. Там размеры указаны следующие на 5 дв. Прадо: 4715х1875х1865 (длина(бампер то бампер) ширина высота) колесная база 2790 мм Круз 4670х1905х1830 колесная база 2690 мм Сравним: 4715-4670=45 мм (4,5 см) длиннее Прадо ширина: 1875-1905=-30 мм (3 см) шире Круз высота: 1865-1830=35 мм (3,5 см) Прадо выше колесная база: 2790-2690=100 мм (10 см) у Прадо больше Сравним Круз с 3-х дверым Прадо: З-х дверый: 4365х1875х1865 колесная база: 2455 мм 4365-4670=305 мм (30,5 см) Круз длиннее Остальное так остается колесная база: 2455-2690=235 мм (23,5 см) - больше у Круза. Все-таки Круз ближе к 5ти дверному Прадо, там разница заметно меньше. А вообще-то , получается, Круз сам по себе. И еще, Костик, ты, конечно, молодец, Паджеровод со стажем, но мне не сведующей, объясни, пожалуйста, какие все вытекающие неудобства при парт-тайме которого межлсевого диф. нет. Или я могу где-нибудь прочитать. Тупой вопрос, наверное? НО спросить могу только тут. Я же все мучаюсь выбором. А мой муж сказал, что ему фиолетово, какую укажу, ту и проплатит. Вот приходится всех доставать. Извините уж. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Света) но мне не сведующей, объясни, пожалуйста, какие все вытекающие неудобства при парт-тайме которого межлсевого диф. нет.
Если на авто стоит раздатка парт-тайм (жесткое подключение передка, без межосевого дифференциала), то сам производитель не рекомендует использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием, т.е. там где нет проскальзывания колес. Например едешь по трассе и покрытие асфальт + пятна льда, на авто с межосевым дифом включил полный привод и ни о чем не думаешь, а на парт-тайме уже задумаешься, а не будет ли плохо раздатке от езды по такому покрытию на полном приводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя, спасибо!
Самое главное за терпение. Можно еще чуть-чуть помучить? У Крузера есть "диференшиал лок" и "авто дисконектинг дифференциал". Это какие-нибудь положительные моменты имеет? Про диф.лок знаю. Про парт-тайм понятно, это актуально для России и иже с ней по климату. У нас будет или твердое покрытие (асфальт) или нет (песок в основном). Но вот ведь надо еще подумать на будущее, а как и куда его продавать? Рентабельность машины. Внешне то он, конечно, на любителя.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 87 Регистрация: 8.6.2007 Возраст: 57 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 4047 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(beerov) Цитата
Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти. Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть. Да, спорить тут, конечно, бесполезно. Сколько людей - столько мнений. Но ведь это для работы. А для нее и китайские берут. Первый пикап ММС мы отправляли навороченный с АБС и Эйрбагами, эл. пакетом. Он считался "зависшим". На вопрос, когда еще будут такие?нам сказали, что никогда, потому что эта машина нужна для работы, а не для прогулок и поэтому все берут подешевле. А эти они с трудом распихали, да и то на экспорт в Руссию. Оно и правда, была октябрьская машина, а мы ее забрали аж в апреле. Для простой езды я тоже беру Тойоту. А вот для всякого г.... возить взяла бы подешевле. Ну и пусть скрипит. У нас Дискавери то там скрипит, то там капает, зато и заезжаем на нем по самые пороги, не жалко. Согласен с Beerov на все 100%. Если бы ММС была бы такая же надежная как ТМС то и цены примерно были бы одинаковы. А разница в 5 тыс. между 13 тыс и 18 тыс. соответственно при том что Л200 более навороченее наталкивает на баальшие сомнения! Рынок диктует цены. На что есть спрос, там и цена соответствующая. И потом, почему для работы пойдет и китайский? Абсолютно неправильный подход. Как раз наоборот для работы надежность превыше всего, даже в ущерб комфорту. На простое и ремонте техники потеряешь ГОРАЗДО! больше чем сэкономишь на цене - это вам любой эксплуатационщик скажет. Надежность - это главное для работы, потому что рабочая техника используется на износ, почти без сервиса, в отличие от личной, где за каждым чихом машины следишь как за ребенком и гораздо бережнее относишься. Вы просто гляньте где нибудь в карьере или на стройке каких пикапов больше всего? - Тойоты и Исудзу. Но для себя я бы может взял L200 топовый, потому что для себя! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:40 |