IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
Guest (from UAE)
сообщение 11.8.2007, 0:30
Сообщение #421


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата
Вопрос к Казахстанцам: а Прадо не опротивет из-за его количества? Кажется, что уже и народа столько не живет, сколько туда отправляют. Альтернативу Прадо кто-нибудь может предположить?


Уже тошнит просто! И тащат и тащат эти GXы, все рынки и газеты объявлениями завалили. Но уже народ в Алмате разбирается что к чему. На GX-ах в основном теперь девицы ездят - отдают женам и...женам! lol.gif Пришла смена рафику-бабсмобилю!
Альтернатива - Фортунер 4л ИМХО. Та же цена, но по езде - небо и земля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 0:50
Сообщение #422





Гости






Вот вин той Прады, где все на английском и было: JTEBL29J205077961 ing. 2TR-FE. Может столь редкое счастье было так близко? Или просто старый двигатель и соответственно старая модель. Выпуск программа показала 12.2006. Модель уже однозначно должна быть 2007.

Гесту Эмиратов: цену на рынке не знаю для эмиратских. Там только американские пока продаются, что-то начинается с цифры 40. Эти вот должны появиться, то ли на следующей неделе, то ли месяце. Но вроде на неделе, почему и торопят, чтобы сразу вытащить. Будет 2 специф. Если по цене не передумают, то одна - 30600-30700 получается, вторая 33400-33500. Узнавали растаможку - 12000. Доставка 1800-2000 до А-ты. Я смотрела в объявах, из Америки от 49500-53500. И уже все проданы (их правда мало), хотя срок получения октябрь-ноябрь. Интересует людей видать. Почему то желтый Круз и Хаммер прямо верри велл!
Прадо классный, милый такой, но уж столько его много! Глаз замыливается. Уже просто из вредности хочется чего-нибудь иного. Но не Фотюнер, не в обиду Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 0:56
Сообщение #423


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Guest (from UAE))
Цитата
FJ - это шасси от короткого 3-х дверного Прадо

Чушь. С чего ты взял? Такая же как на прадо 5 дв./4раннер, только усиленная. Почитай американский сайт Тойоты.

А почем кстати щас продают FJ в эмиках?


Почему чушь, я это не сам придумал, а прочитал в каком-то уважаемом автомобильном журнале. Нужно где-то найти цифры габаритов и колесной базы FJ-ея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 1:01
Сообщение #424


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Вот вин той Прады, где все на английском и было: JTEBL29J205077961 ing. 2TR-FE. Может столь редкое счастье было так близко? Или просто старый двигатель и соответственно старая модель. Выпуск программа показала 12.2006. Модель уже однозначно должна быть 2007.


В ВИНе 10-ый символ - "0", а если бы был "араб", то исходя из даты выпуска 12.2006 должен был быть символ - "7" (типа 2007 модельный год), так что исходя из этого, скорее всего это и была "адаптированная" 2.7-ка. По двигателю не понял? 2TR - это новый двиг., а старый обозначался 3RZ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 11.8.2007, 1:29
Сообщение #425


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



FJ хорошая машинка. Хотел такую из Америки заказать, да очень долго ждать пришлось бы. Для вылазок в горы и степи - в самый раз! Фортунер 4л меня как раз в этом плане устраивает. И по трассе пару сотен отмахать и по бездорожью покуражиться. А для города и по работе у меня RX есть. По комфорту и удобству лучше машинки не найти.
А не нравится фортунер, есть еще Паджерик 3л как альтернатива. Кстати все больше и больше их в городе становится. Есть еще Туарег, RX350, FX35 но уже это подороже и больше для города.

Прадо хорош своей универсальностью - и для города и за городом. Как одна машина на семью -в самый раз. Но... только 4л! (не в обиду владельцам GX!)

Кстати, хочу пикап прикупить. По работе нужен. Да и строится собираюсь. Вот выбираю между L200 и Hilux 4 дверными турбодизелями 2,5л. Первый навороченнее и дешевле, зато второй понадежнее. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 7:27
Сообщение #426





Гости






Цитата(Guest (from UAE))
А для города и по работе у меня RX есть. По комфорту и удобству лучше машинки не найти.
У меня тоже для города RX330 есть. Лексус - это мечта! Мимо него пройти не могу, всегда по капоту поглажу. Он мой друг!

А не нравится фортунер, есть еще Паджерик 3л как альтернатива. Кстати все больше и больше их в городе становится.
Пытались с Паджеро связываться, но видать клиенты еще где-то ходят мимо. Ни одного даже запроса. Ну подождем... У нас самих был Паджеро 3л., 2006 г, в Алмату продать не смогли, а на эмиратском рынке ушел в первый же день выхода объявления. Маловато в нем силенок. Когда разгонится идет хорошо, легко, устойчивый. Но с места уходит тяжело, а тут надо быстро. Сфетофоров пока не много, а вот колец и разворотов полно. Прадик даже 2,7 л гораздо резвее в этих ситуациях.
RX350, FX35 но уже это подороже и больше для города.
350 в 2008 г выходит в новом кузове. Хочу свой поменять на новый.
Ниссаны вообще не признаю. Уже одно то, что даже оригинальные запчасти, при замене номеров часто не подходят в машину. А уж как прочитала в автоновостях, что в 2006 г наибольшее количество проблем с машиной имели именно владельцы Инфинити, так и вовсе утвердилась в своем мнении. Х-трейл (по-моему он, не Патфандер) пластмассовый. Крыло отправляли, так оно было из пластика, как бампер.

Прадо хорош своей универсальностью - и для города и за городом. Как одна машина на семью -в самый раз. Но... только 4л! (не в обиду владельцам GX!)
Да они не обижаются. Они бы все купили 4 л, это еще женщина могла бы из 2-х доступных вариантов выбрать 2,7. Только зависит все от возможностей, скорее всего финансовых и сразу, и потом по бензину. Это вам не Эмираты, где 1,7 долл за галлон (почти 4 литра). Про дизель не говорю, ничего про него не знаю.

Кстати, хочу пикап прикупить. По работе нужен. Да и строится собираюсь. Вот выбираю между L200 и Hilux 4 дверными турбодизелями 2,5л. Первый навороченнее и дешевле, зато второй понадежнее. Что посоветуете?

Исходя из жлобского собственного интереса ММС Л200. У нас на днях в Алмату приходит такой. Уже упакованный, диски оригинальные и подножки, это сейчас такая комплектация была на пробу у компании. Если интересно могу дать тел. в Алмате. А так, ММС тоже не плохо. Это просто бренд Тойота, все привыкли, а ведь и у них косяков полно. Мне даже в компании Тойота Лексус, когда я высказала беспокойство по поводу какого-то подвывания при переключении скорости на разогретой машине, что может это в коробке дело, мне было с пафосом заявлено, что нет, Лексусы не ломаются! Тойота дороже стоит не из-за качества (оно и у ММС достаточное, иначе бы не развернулись они, когда на рынке чего только нет), а потому что запчасти на нее дешевые и наличия полно. И оригинала и дубликата. И аксессуаров всяких соответственно. ММС как раз средняя и по цене и по запчастям. Американцы продают дешевые машины, зато по запчастям одно удовольствие работать. Или на Тойоту на 2 тыс долл грузишь пикап, или на америкосов - небольшую коробочку. Закон: дорого-дешево, дешево-дорого. Про Европу не знаю. Да для работы надо брать подешевле, тем более что качество все-таки присутствует. За эти 5 тыс долл разница между Тойотой и ММС вы уже и доставите машину и почти растаможите. Чем плохо для рабочей машины? Такое МОЕ мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 11.8.2007, 7:32
Сообщение #427


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Здравствуйте! Из всего вышесказанного вытекают неприятные казусы. Мне VIN номер должны сообщить в течении этой недели.
Где и как можно пробить VIN автомобиля? Какой-то программой?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 7:38
Сообщение #428





Гости






Цитата
В ВИНе 10-ый символ - "0", а если бы был "араб", то исходя из даты выпуска 12.2006 должен был быть символ - "7" (типа 2007 модельный год), так что исходя из этого, скорее всего это и была "адаптированная" 2.7-ка. По двигателю не понял? 2TR - это новый двиг., а старый обозначался 3RZ.


Мож и новый, таких деталей не знаю, не технарь.
Прикольно, если был "адаптированный". Но мы про такие не слышали даже, а про Африку это точно, сами же продавцы и рассказывали. Вот и решили, что такая "бедно-полная" - это из этой серии. Жаль, жаль , не знали раньше. Может как раз бы клиенту и повезло, уже и делать ничего не надо было бы. Еще и растаможил бы дешевле, как 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 7:42
Сообщение #429





Гости






Цитата(Allege)
Здравствуйте! Из всего вышесказанного вытекают неприятные казусы. Мне VIN номер должны сообщить в течении этой недели.
Где и как можно пробить VIN автомобиля? Какой-то программой?....

Угу. Программой. В любой магазин торгующий запчастями Тойоты орининал зайдите и попросите. Эта программа как раз и предназначена для выбора з/частей по вин-коду машины. Или выложите на форуме, вам ответят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.8.2007, 7:53
Сообщение #430


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Исходя из жлобского собственного интереса ММС Л200. У нас на днях в Алмату приходит такой. Уже упакованный, диски оригинальные и подножки, это сейчас такая комплектация была на пробу у компании. Если интересно могу дать тел. в Алмате. А так, ММС тоже не плохо. Это просто бренд Тойота, все привыкли, а ведь и у них косяков полно. Мне даже в компании Тойота Лексус, когда я высказала беспокойство по поводу какого-то подвывания при переключении скорости на разогретой машине, что может это в коробке дело, мне было с пафосом заявлено, что нет, Лексусы не ломаются! Тойота дороже стоит не из-за качества (оно и у ММС достаточное, иначе бы не развернулись они, когда на рынке чего только нет), а потому что запчасти на нее дешевые и наличия полно. И оригинала и дубликата. И аксессуаров всяких соответственно. ММС как раз средняя и по цене и по запчастям. Американцы продают дешевые машины, зато по запчастям одно удовольствие работать. Или на Тойоту на 2 тыс долл грузишь пикап, или на америкосов - небольшую коробочку. Закон: дорого-дешево, дешево-дорого. Про Европу не знаю. Да для работы надо брать подешевле, тем более что качество все-таки присутствует. За эти 5 тыс долл разница между Тойотой и ММС вы уже и доставите машину и почти растаможите. Чем плохо для рабочей машины? Такое МОЕ мнение.


Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти.
Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 7:59
Сообщение #431





Гости






Почему чушь, я это не сам придумал, а прочитал в каком-то уважаемом автомобильном журнале. Нужно где-то найти цифры габаритов и колесной базы FJ-ея.[/quote]

Костя, вот:

4670х1905х1830 мм (LxWxH)
Wheelbase - 2690 mm
4.0 Ltr V6 EFi VVTi DJHC 24V
Max Output (SAE net) 240HP/5200
Max Torque (SAE net) 38.31 Kgm/3800
5-speed ATM
Part time 4WD
Suspension Fr Double Wishbone
Rr 4-Link with Lateral rod
Fuel tank 72 Ltrs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 9:27
Сообщение #432





Гости






Цитата(beerov)
Цитата


Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти.
Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть.

Да, спорить тут, конечно, бесполезно. Сколько людей - столько мнений. Но ведь это для работы. А для нее и китайские берут. Первый пикап ММС мы отправляли навороченный с АБС и Эйрбагами, эл. пакетом. Он считался "зависшим". На вопрос, когда еще будут такие?нам сказали, что никогда, потому что эта машина нужна для работы, а не для прогулок и поэтому все берут подешевле. А эти они с трудом распихали, да и то на экспорт в Руссию. Оно и правда, была октябрьская машина, а мы ее забрали аж в апреле.
Для простой езды я тоже беру Тойоту. А вот для всякого г.... возить взяла бы подешевле. Ну и пусть скрипит. У нас Дискавери то там скрипит, то там капает, зато и заезжаем на нем по самые пороги, не жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 10:32
Сообщение #433


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Костя, вот:

4670х1905х1830 мм (LxWxH)
Wheelbase - 2690 mm


И что, у пятидверного Прадо тоже самое :?: Если да, то я не понимаю, почему в FJ- назад так неудобно забираться и там так мало места.

Цитата(Anonymous)
Part time 4WD


Я в шоке shock.gif нашли где сэкономить.

Цитата(Anonymous)
Fuel tank 72 Ltrs


Маловато будет с 4л двигом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 12:10
Сообщение #434


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Только что ездил потусить на местный авторынок, перекупы "щедро" предложили 35штук, может отдать ? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 13:15
Сообщение #435





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
Костя, вот:

4670х1905х1830 мм (LxWxH)
Wheelbase - 2690 mm


И что, у пятидверного Прадо тоже самое :?: Если да, то я не понимаю, почему в FJ- назад так неудобно забираться и там так мало места.

Прадо 5 дв. 4925х1875х1865
вил база 2790

Забираться точно не удобно, но насчет места надо уточнить. На фотках мне показалось, что наоборот....

Цитата(Anonymous)
Part time 4WD


Я в шоке shock.gif нашли где сэкономить.

А почему парт хуже постоянного? Когда надо, включаешь, нет надобности - едешь на 2 ведущих, бензин экономится. У нас так было на Паджеро, что-то неудобств не испытывали никаких.

Цитата(Anonymous)
Fuel tank 72 Ltrs


Маловато будет с 4л двигом.


С 4 л двиглом на Прадо, если один бак то 87 л. Много бензина надо, если ездить по степям, где заправок нет. А если не далеко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 13:31
Сообщение #436


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Света, Ну! Видно же что 5-ти дверный Прадо длиннее и колесная база побольше, это к вопросу о том, что FJ- возможно построен на короткобазном прадовском шасси.

У Паджеро раздатка Суперселект, т.е. межосевой диф. присутствует, поэтому на Паджере можно ездить в режиме фулл-тайм по любым покрытиям без ущерба для раздатки, а в парт-тайме межосевого дифа нет со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Заявляю как Паджеровод со стажем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 14:42
Сообщение #437





Гости






Цитата(kostya)
Света, Ну! Видно же что 5-ти дверный Прадо длиннее и колесная база побольше, это к вопросу о том, что FJ- возможно построен на короткобазном прадовском шасси.

Я то и не спорила. Но в спорах рождается истина.

Взяла не бумажную распечатку, а каталог компании. Там размеры указаны следующие на 5 дв. Прадо:

4715х1875х1865 (длина(бампер то бампер) ширина высота)
колесная база 2790 мм

Круз 4670х1905х1830
колесная база 2690 мм

Сравним: 4715-4670=45 мм (4,5 см) длиннее Прадо
ширина: 1875-1905=-30 мм (3 см) шире Круз
высота: 1865-1830=35 мм (3,5 см) Прадо выше
колесная база: 2790-2690=100 мм (10 см) у Прадо больше

Сравним Круз с 3-х дверым Прадо:

З-х дверый: 4365х1875х1865
колесная база: 2455 мм

4365-4670=305 мм (30,5 см) Круз длиннее
Остальное так остается
колесная база: 2455-2690=235 мм (23,5 см) - больше у Круза.

Все-таки Круз ближе к 5ти дверному Прадо, там разница заметно меньше. А вообще-то , получается, Круз сам по себе.

И еще, Костик, ты, конечно, молодец, Паджеровод со стажем, но мне не сведующей, объясни, пожалуйста, какие все вытекающие неудобства при парт-тайме которого межлсевого диф. нет. Или я могу где-нибудь прочитать. Тупой вопрос, наверное? НО спросить могу только тут. Я же все мучаюсь выбором. А мой муж сказал, что ему фиолетово, какую укажу, ту и проплатит. Вот приходится всех доставать. Извините уж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 15:01
Сообщение #438


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Света)
но мне не сведующей, объясни, пожалуйста, какие все вытекающие неудобства при парт-тайме которого межлсевого диф. нет.

Если на авто стоит раздатка парт-тайм (жесткое подключение передка, без межосевого дифференциала), то сам производитель не рекомендует использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием, т.е. там где нет проскальзывания колес. Например едешь по трассе и покрытие асфальт + пятна льда, на авто с межосевым дифом включил полный привод и ни о чем не думаешь, а на парт-тайме уже задумаешься, а не будет ли плохо раздатке от езды по такому покрытию на полном приводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2007, 20:03
Сообщение #439





Гости






Костя, спасибо!
Самое главное за терпение.
Можно еще чуть-чуть помучить? У Крузера есть "диференшиал лок" и "авто дисконектинг дифференциал". Это какие-нибудь положительные моменты имеет? Про диф.лок знаю. Про парт-тайм понятно, это актуально для России и иже с ней по климату. У нас будет или твердое покрытие (асфальт) или нет (песок в основном). Но вот ведь надо еще подумать на будущее, а как и куда его продавать? Рентабельность машины. Внешне то он, конечно, на любителя....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 11.8.2007, 21:53
Сообщение #440


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Цитата(Anonymous)
Цитата(beerov)
Цитата


Не знаю как сейчас, но мой опыт владения ЧЕТЫРЬМЯ!!! внедорожниками ММС, говорит обратное. По асфальту и то постоянная возня с подвеской, это не смотря на то, что всегда ставил фирменные запчасти.
Взял Тойоту отдыхаю, совершенно другой уровень. Потому и бренд у Тойоты есть.

Да, спорить тут, конечно, бесполезно. Сколько людей - столько мнений. Но ведь это для работы. А для нее и китайские берут. Первый пикап ММС мы отправляли навороченный с АБС и Эйрбагами, эл. пакетом. Он считался "зависшим". На вопрос, когда еще будут такие?нам сказали, что никогда, потому что эта машина нужна для работы, а не для прогулок и поэтому все берут подешевле. А эти они с трудом распихали, да и то на экспорт в Руссию. Оно и правда, была октябрьская машина, а мы ее забрали аж в апреле.
Для простой езды я тоже беру Тойоту. А вот для всякого г.... возить взяла бы подешевле. Ну и пусть скрипит. У нас Дискавери то там скрипит, то там капает, зато и заезжаем на нем по самые пороги, не жалко.

Согласен с Beerov на все 100%. Если бы ММС была бы такая же надежная как ТМС то и цены примерно были бы одинаковы. А разница в 5 тыс. между 13 тыс и 18 тыс. соответственно при том что Л200 более навороченее наталкивает на баальшие сомнения! Рынок диктует цены. На что есть спрос, там и цена соответствующая. И потом, почему для работы пойдет и китайский? Абсолютно неправильный подход. Как раз наоборот для работы надежность превыше всего, даже в ущерб комфорту. На простое и ремонте техники потеряешь ГОРАЗДО! больше чем сэкономишь на цене - это вам любой эксплуатационщик скажет. Надежность - это главное для работы, потому что рабочая техника используется на износ, почти без сервиса, в отличие от личной, где за каждым чихом машины следишь как за ребенком и гораздо бережнее относишься.
Вы просто гляньте где нибудь в карьере или на стройке каких пикапов больше всего? - Тойоты и Исудзу.
Но для себя я бы может взял L200 топовый, потому что для себя! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:40