IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
Мишка
сообщение 2.11.2007, 16:11
Сообщение #741


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



kostya
антигравий в баллоне аэрозольном, например "Body" есть черный, серый, белый. по кромке напылить - все в один цвет будет. он болеее стойкий чем акриловые краски. а как царапин поднакопиться - отдать покрасить всю ступеньку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2007, 16:33
Сообщение #742





Гости






Kot-perm.Речь идёт о нагнетательном пылезащитном клапане,в мануале раздел7-1 общий вид отсека двигателя, клапан находится перед корпусом воздушного фильтра.При заводке холодного двигателя он засасывает воздух и свистит,как пылесос.Кто нибудь подскажите,для чего он установлен и как он обслуживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 2.11.2007, 19:16
Сообщение #743


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(Kirill)
Kot-perm,
Установщики то есть, только вот с Прадо они не работали.
Я когда устанавливал на прежную машину такого рода сигналку, на Daewoo Lacetti и мне категорически не рекомендовали задействовать дистанционный запуск. Обьяснили тем, что там есть какая то заводская противоугонная система, которая будет конфликтовать с этим запуском. А так в зиму хочется больше комфорта 001_smile.gif .
Хотя откровенно говоря, есть у меня подозрение, что ентот иммобилайзер который в Прадо не заводом изготовителем установлен.
У многих ли сигналки с дистационным запуском господа?


Пользуюсь дистанционным запуском Tomahawk полтора года без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 2.11.2007, 19:20
Сообщение #744


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Цитата(гость)
При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).


Вот это я понимаю, запас от перегрева 011_laugh2.gif


И это еще похоже не весь запас! lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 2.11.2007, 19:35
Сообщение #745


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Cooler,
Спасибо, сейчас рассматривал Tomahawk X5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.11.2007, 21:02
Сообщение #746


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
покрасить или ну его в пень, что скажете?

kostya, заусенцы убери лезвием-ножичком.Потом спичкой-зубочисткой подкрась аккуратненько. Я уверен - забудешь вообще про это.А кто будет покупать - не заметят. Делов - 5 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2007, 21:54
Сообщение #747





Гости






Cooler.Может у вас в Астане знают, какие функции выполняет нагнетающий пылезащитный клапан(находится перед корпусом воздушного фильтра) и как его обслуживать?
Костя, а ты ,часто во время езды притапливаешь или стараешься ездить,что называется аккуратно(не загоняя стрелку тахометра выше 2000-2500 оборотов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.11.2007, 22:01
Сообщение #748


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
Костя, а ты ,часто во время езды притапливаешь или стараешься ездить,что называется аккуратно(не загоняя стрелку тахометра выше 2000-2500 оборотов)?


По городу стараюсь спокойно (2000-2500), только если где-то резко нужно обогнать, проскочить, тогда педаль в пол, но это редко 1-3 раза за день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 3.11.2007, 14:55
Сообщение #749


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Кирилу. Я ставил у дилера у них все провода есть. Сигналки с обратной связью никак не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 4.11.2007, 11:29
Сообщение #750


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Avelixis,
У нас дилеров к величайшему сожалению нет 004_sad.gif
Сигнализацию нашел, а вот блок для обхода иммобилайзера пришлось заказывать.
Авто у нас только серые продают,
Хотя нет, продают еще кое кто, но настолько непонятные, что даже цвет определить сложно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2007, 0:25
Сообщение #751





Гости






Костя привет!Читал на досуге мануал,возник вопрос. В разделе система привода на четыре колеса, есть система рычажно-кнопочного типа, в которой"Н"-режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом,а есть рычажного типа,где "Н" режим для нормального вождения по сухим дорогам.Хотел узнать какого типа у тебя на машине и в чём между ними разница? :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2007, 1:00
Сообщение #752


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
В разделе система привода на четыре колеса, есть система рычажно-кнопочного типа, в которой"Н"-режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом

У нас такая, это и есть фулл-тайм с межосевым диф-ом.

Цитата(гость)
а есть рычажного типа,где "Н" режим для нормального вождения по сухим дорогам.

А по несухим тогда в каком режиме :?:
Ты ничего не напутал, может Н только для скользких покрытий?, или это получается, что Н - это задний привод тогда, а полный это HL в этом варианте полного привода, если это так то это раздатка парт-тайм, без межосевого дифа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 5.11.2007, 12:30
Сообщение #753


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Кто Виско-муфту снимал отзовитесь! Это сложно? Нужна ли яма?
вообщем раскажите по процесу плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2007, 12:42
Сообщение #754


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, Витаминыч и гость (из Тюмени который), говорят что снимали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2007, 12:44
Сообщение #755





Гости






Костя.Набери http//toyota.senkai.ru На первой странице -8 сайт.Автоцентр тойота и лексус.Раздел руководство и мануал,для Прадо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2007, 12:53
Сообщение #756


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, У меня pdf-файлы не открываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2007, 12:56
Сообщение #757





Гости






Avelixisу.Яма не нужна.Четыре гайки на шкиве,не забудь после снятия ГМ с пропеллером закрутить их обратно-шкиф держится на них.Дальше на кожухе вентиллятора три болта,отодвигаешь верхнюю часть от радиатора и вынимаешь пропеллер с ГМ через верх.А зачем тебе это нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2007, 13:09
Сообщение #758





Гости






Костя.Попробуй www.toyota.senkai.ru
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2007, 13:13
Сообщение #759


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
Костя.Попробуй www.toyota.senkai.ru
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт


да я же говорю, что тот мануал по Прадо, который я там нашел у меня не открывается, если есть там еще что-то другое, то я не могу его найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 5.11.2007, 14:13
Сообщение #760


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Цитата(гость)
Kot-perm.Речь идёт о нагнетательном пылезащитном клапане,в мануале раздел7-1 общий вид отсека двигателя, клапан находится перед корпусом воздушного фильтра.При заводке холодного двигателя он засасывает воздух и свистит,как пылесос.Кто нибудь подскажите,для чего он установлен и как он обслуживается?


Ты наверное про расходомер - так енто не клапан а измерительный прибор - чем больше оборотов у мотора - тем больше поток выоздуха проходит - заслонка в этом клапане подпружинена - отклоняется на соответствующую величину вот и все - а свист действительно как от пылесоса. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:35