IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
kostya
сообщение 8.11.2007, 0:35
Сообщение #781


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Брат-2, Я думаю перевод такой, у нас в режиме Н можно ездить по всем типам покрытия и по дорогам с разным сцеплением, это точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 20:07
Сообщение #782


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, Иди лучше про 4-х литровки почитай, там уже несколько страниц по данному вопросу наобсуждали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 9.11.2007, 1:07
Сообщение #783


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Всем привет! У нас уже зима,ночью -14,днём -6;-8.Вопрос почти по этому поводу.
Заметил стоя на светофоре,при включенной передаче полож. D и нажатой педали тормоза, ощущается вибрация по машине, это у всех так или только на моей машине,как то не приятно даже. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 9.11.2007, 8:57
Сообщение #784


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Цитата(kostya)
Цитирую Zvod
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.


Ответ прстой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!!

3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!!
4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!!

В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и ком'ютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно.

НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!!


.


Ребята!!! Какой такой компьютер??? shock.gif Вы о чем говорите? Чем он там управляет ? Подает ток на вискомуфту хахаха lol.gif ЕРУНДА ВСЕ ЭТО!!!! Вообще абсурд какой то.Вы бы хоть подумали сначала,а потом писали. Хотя :idea1: хорошая 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 9.11.2007, 9:09
Сообщение #785


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Цитата(Сашак)
Цитата(kostya)
Цитирую Zvod
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.


Ответ прстой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!!

3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!!
4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!!

В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и ком'ютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно.

НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!!


.


Ребята!!! Какой такой компьютер??? shock.gif Вы о чем говорите? Чем он там управляет ? Подает ток на вискомуфту хахаха lol.gif ЕРУНДА ВСЕ ЭТО!!!! Вообще абсурд какой то.Вы бы хоть подумали сначала,а потом писали. Хотя :idea1: хорошая 011_laugh2.gif


Доброго всем дня.
Не знаю как на счет МФ но комп и в частности его прошивка определенно влияет на температуру двигателя, хотябы в малой степени опережением зажигания. У компа все шансы влиять на температуру, енто же не жигуль копейка, в Прадике система управления всем и вся заправляет комп. И ежле все агригаты по каталожным номерам совпадают, то вероятней всего енто прога в компе для разных регионов разная.
С уважением, к чужим мнениям,
Кирилл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.11.2007, 9:35
Сообщение #786


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to Kirill
Прошивки в компе(топливные карты) для разных регионов конечно отличаются - они учитывают как температурный диапазон региона, так и требования экологов. Поэтому при запуска в холода двигатели с разными прошивками могут заводиться один лучше, другой хуже. А вот опережение зажигания компом выставляется всегда на грани детонации - в соответсвии с показаниями датчика детонации на блоке в зависимости от качества топлива. Но оптимальный (рабочий) температурный диапазон работы для ДВС - он одинаков что в эмиратах, что в Китае, что в Америке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 9.11.2007, 9:56
Сообщение #787


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Мишка,

С зажиганием, согласен, это лишь пример того что прога на управление двигателем имеет огромное влияние.
Предположим, что для более стабильной работы нужно как можно меньще забивать мозги компу, так вот для ОАЭ и т.п. регионов, не предпологая что там будут заморозки, не забивают компу лишним мозги.
Я на своей Нексии (Уздэу) , мучал комп. Ставил анологичный комп с Сиелы (Корейской). Нексия и Сиела не имеют ни каких отличий. Но тем не менее моя нексия стала брыкаться, бузовать, и попросту заглохла. История с нашими Матизами (Уздэу) которые поставлялись в Россию. Первый блин вышел комом, и с той же проблемой что и у Прадоводов 011_laugh2.gif . Остывали, да и не прогревались зимой матизики в суровых условиях. Проблему решили всего лишь программой, и сейчас они себя чувствуют в Российских морозах очень даже ничего. Только вот с Прадо все гораздо сложнее 004_sad.gif .
Надеюсь в Ташкенте Прадо зимой будет чувствовать себя почти как в своей среде.
С искреними переживаниями,
Кирилл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 9.11.2007, 10:07
Сообщение #788


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(kostya)
Цитирую Zvod
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.

I. Вентилятор управляется не только вискомуфтой. Согласен с тем, что вискомуфта отвечает за скорость вращения, но как же мой вентилятор сбросил обороты за 2-3 минуты на холодном двигателе и такой же вискомуфте?
Ответ прстой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!!

Вывод для Витаминыча, Кости и для всех:
1. Костя прав - и термостат, и вискоомуфта идут одинаковые на все PRADO.
2. Термостат существо тупое - он открывается тогда, когда температура становится для него соответсвенной.
3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!!
4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!!

Вывод: Все очень просто. Зачем япошкам организовывать для себя менингит и клепать тысячи различных деталей, которые потом супортить нужно? Правильно - делаем все одинаковые, не паримся какие в какой PRADO ставить - европа или азия, или скандинавия ... Ставим кругом одно и тоже и дальше, внимание, КОМПЬЮТЕР берет на себя функцию как и в каом режиме все эти детальки и ху@нюшки должны работать.

В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и ком'ютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно.

Заменой запчастей Вы практически нечего не достигните (исключение - у Кости просто был бракованый термостат). НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!!

Но а это сделать смогут только супер перцы из тойоты или местные бедные хакеры, котором на халяву достался PRADO и который всушить не жалко.

Как вам господа такой подход в решении проблемы с Арабскими PRADO?



Конец цитаты.
Ну рас,японцы такие смышленные и компьютеризированные, то можно поступить типично по русски, например всобачить на зиму крылатку меньшего размера и посмотреть что из этого получиться. И есть ли у кого ни будь инфа о оптимальной температуре охлаждающей жидкости на входе и выходе двигателя. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2007, 14:56
Сообщение #789





Гости






Сейчас похолодало, температура - 2-4 и еще пасмурно. В салоне окна сильно потеют. Что с этим делать, или ездить при включеном А/С
или включена кнопка забора воздуха снаружи. Но если такая кнопка включена, то все с улици идет в салон.


Toyota Land Cruiser Prado GX 27 v6.doc на стр.160 есть следующие. Это замена салонного фильтра на угольный.


Дышать станет легче, а запотевание стёкол исчезнет вообще.Угольный фильтр оригинал : 08974-00830 стоит около 42-45$Ну или можно за 25$ ниппартовский взять. Nipparts J1342016

Кто нибудь угольный фильтр ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.11.2007, 15:12
Сообщение #790


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



copyright auto.ru
...подходят 47х57 см универсальные для кухонных вытяжек. Метро К&К = 199р., Техносила = 249р.
Если делать в два слоя, как раз по высоте кассеты, то из одного комплекта получается 2 фильтра.
Смело катаюсь за Камазами и Икарусами без переключений на внутренний режим.

Родной неугольный фильтр = 1060р. при заказе в Кэмпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagzag
сообщение 13.11.2007, 8:46
Сообщение #791


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1760



Цитата(Брат-2)
Zagzag, А у вас Эмиратская Прадо2.7VVTI,коробка автомат?И ещё режимы переключения раздатки H-HL-N-LL :?:


да эмиратовская 2,7 ввт-и автомат, и раздатка H-HL-N-LL, есть еще старт со второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 13.11.2007, 17:12
Сообщение #792


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Нет.Чёто я не рискнул с нуля у себя делать такой глубокий тюнинг,тем более есть подозрение насчёт нормальности света этих фар 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 17:16
Сообщение #793


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
тем более есть подозрение насчёт нормальности света этих фар 011_laugh2.gif


Ага, я хотел себе такие впихнуть + ксенон, мне дали ссылку где человек продавал такие, оказывается он поставил себе вместо штатных и пришел к выводу что свет ухудшился, поэтому вернул родные назад, а эти продавал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свет Ок
сообщение 13.11.2007, 19:14
Сообщение #794


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 195
Регистрация: 12.8.2007
Возраст: 59
Из: ОАЭ
Пользователь №: 4347



Всем привет!
Костик, тебе особливо!
За счет чего свет мог ухудшиться? Обоснуйте. Лампочки остаются родненькие, за счет качества стекла? По физике всю жизнь были двойки - не уразумею, ну или догадываюсь.
Получила сегодня мод. 2008, 2,7 из Омана. Могу по комплектации ответить с фотографиями, пока этот агрегат стоит под дверью. Потому как наворачивать его акромя рилингов вроде как и не надо, будут архитектурные излишества.
Костик, то что высылалось на английском - можно теперь прямо глазками помять. Заодно народ будет точно знать, что ДОЛЖНО быть в оманской "полной" за 2008, а что нет и какого цвета. Нужно это? Прикреплю фотки, а то мож уже все знают? Мне по ветке далеко ходить времени нет, а в последних 3-х страницах вы все о зиме, да о подогреве-нагреве. Снег.... Мне бы ваши проблемы.... :wink:

Витаминыч! Старина! И тебе не болеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 19:24
Сообщение #795


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Свет Ок)
За счет чего свет мог ухудшиться? Обоснуйте. Лампочки остаются родненькие, за счет качества стекла? По физике всю жизнь были двойки - не уразумею, ну или догадываюсь.

Человек который их продавал так сказал, я в тонкости не вникал, но у него там с ксеноном они стояли вроде, мож ксенон г**но попался :roll: короче я себе их сразу расхотел, пусть родные светят.

Цитата(Свет Ок)
Получила сегодня мод. 2008, 2,7 из Омана. Могу по комплектации ответить с фотографиями, пока этот агрегат стоит под дверью. Заодно народ будет точно знать, что ДОЛЖНО быть в оманской "полной" за 2008, а что нет и какого цвета. Нужно это? Прикреплю фотки, а то мож уже все знают?


Мне ОЧЕНЬ интересно, особенно если с фотками. Давай Свет Ок, просвети меня по 2008-му модельному оманцу 011_laugh2.gif Спасибо авансом :rose:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 13.11.2007, 22:30
Сообщение #796


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Свет Ок, Думаю,что всё таки лампочки там не родненькие,на ближнем точно ксенон.Собираюсь в Январе в ОАЭ можно было бы с вами там пообщаться по поводу машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свет Ок
сообщение 14.11.2007, 0:14
Сообщение #797


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 195
Регистрация: 12.8.2007
Возраст: 59
Из: ОАЭ
Пользователь №: 4347



Цитата(Брат-2)
Свет Ок, Думаю,что всё таки лампочки там не родненькие,на ближнем точно ксенон.Собираюсь в Январе в ОАЭ можно было бы с вами там пообщаться по поводу машин?


Брат, "там" не знаю, но мы один раз меняли. Лампочки остались, сменили только корпус фар. Проверяли, вроде нормально было. Но утверждать не берусь, потому что светили в соседа, расстояние было не большим. Так то по дизайну красиво получается, но это, конечно, не главное.
Ну а в Январе пообщаемся, что ж не пообщаться? :friend: Подскажу, что знаю. Только технические вопросы по внутренностям не задавайте, я только капот (и это то из-за проверок по АБС) умею открывать и колеса подкачивать на заправках (на каждой автомат стоит).

2 Лехх: Приветик! А фото можно здесь или все-равно перенесете в рестайлинг? Леш, ну не получаются у меня ссылки, чтобы красиво так : фото смотри тут...... (и все в синем....) :yyy:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 14.11.2007, 10:40
Сообщение #798


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
Человек который их продавал так сказал, я в тонкости не вникал, но у него там с ксеноном они стояли вроде, мож ксенон г**но попался короче я себе их сразу расхотел, пусть родные светят.

Проблема была с дальним светом из-за ксенона, ближний класс, а вот дальний отстой - это особенность не родного биксенона.
Такие как на фотке Брата-2 фары видел на базаре в Киеве, скоко стоят не знаю, но качество -фиговое, с внутреней стороны облой, заусеницы, короче перед сборкой надо тщательно обработать напильником, сделаны они толи в Китае толи в Тайване. Есть еще такогоже стиля противотуманки с диодиками голубого цвета (голубая луна б..дь). Светят они наверно также гомняно.
Жаль, что нет каких-нибуть брендовых фар, типа Хеллы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 14.11.2007, 10:58
Сообщение #799


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



To Мишка

Задняя оптика понравилась, а вот по передней много вопросов, главный как она светит. Одно дело поставить такую на Тазик, там главное понты и синие писялки на капоте, а другое дело на Прадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 14.11.2007, 12:23
Сообщение #800


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Свет Ок, Спасибо зарание,а можно узнать контактный телефон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:15