![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
to Dmytro,
По личному опыту скажу, что Delta Motors (на Познаках) - уроды редкие, пытаются каждого нагреть, а о торге вообще говорить не хотят, если засыпали площедку щебенкой, то начинают распальцовкой заниматься. У них собирался машину взать, выбрал, договорился о цене + коврики + тонировка + сигналка, приезжаю с баблом, а тачка то не 2007 г , а 2006 и никаких ковриков, сигнализаций не причитается мне, послал их на х.. и купил в той же комплектации на 2 тыс уе дешевле. Купи автобазар и проедься по остальным салонам - 100%% найдешь дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Dmytro) ездим ща на Грейт Вол Сейф 2.2
неужели 2.7 такой тупой как 2.2 механика китаец? чё его тут так плохо хвалят?=)спс за ответы =) Да ничего не тупой! Первые передачи короткие, с перекрёстка уходишь один из первых (если не тягаться с 2,5 литровыми паркетниками или 4х своего класса). Напряги возникают на трассе, когда со 120 нужно резко ускорится. Но это критично не для всех. По полям ползать- всегда есть понижающая... Ну не самолёт... Зато два катализатора и две лямды вместо 4х на V-образной 4 -ке. Другой плюс- движок легче (при одинаковой передней подвеске) , значит дольше подвеска проживёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Гости ![]() |
ну, на сколько я знаю, динамика 11сек...
на самом деле там 4АТ. подножки это вроде как порог ![]() 2 DML - огромное спасибо за совет, надо будет осмотреть по лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Александр С) Цитата(Dmytro) ездим ща на Грейт Вол Сейф 2.2
неужели 2.7 такой тупой как 2.2 механика китаец? чё его тут так плохо хвалят?=)спс за ответы =) Да ничего не тупой! Первые передачи короткие, с перекрёстка уходишь один из первых (если не тягаться с 2,5 литровыми паркетниками или 4х своего класса). Напряги возникают на трассе, когда со 120 нужно резко ускорится. Но это критично не для всех. По полям ползать- всегда есть понижающая... Ну не самолёт... Зато два катализатора и две лямды вместо 4х на V-образной 4 -ке. Другой плюс- движок легче (при одинаковой передней подвеске) , значит дольше подвеска проживёт. толково =)) благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dmytro) ну, на сколько я знаю, динамика 11сек...
11с до сотни на 2.7 :?: ![]() ![]() Цитата(Dmytro) подножки это вроде как порог
![]() Ну про боковые понятно. А что есть задняя подножка/задний порог :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Гости ![]() |
Жду с интересом обсуждения динамики 2,7 - вот меня и думаю многих невладельцев интересует. Как она вообще? Любые подпробности плиз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Жду с интересом обсуждения динамики 2,7 - вот меня и думаю многих невладельцев интересует. Как она вообще? Любые подпробности плиз.
Так обсуждалось уже, ничего нового в динамике за время последнего обсуждения не случилось, если у кого-то другое мнение, то высказывайтесь, не молчите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Гость, На 177стр.АлександрС писал про динамику разгона,Костя ещё раньше,когда ездил на море тоже описывал про свои ощущения по динамике разгона по трассе,про себя могу сказать -ощущения похожие,а именно в городе достаточно динамичный разгон,по трассе после 120 хотелось бы немного добавить резвости.Общие впечатления от разгона-больше положительные,чем отрицательные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
HELP
НУЖНА ЭЛЕКТРОСХЕМА на 12-ку. В субботу поставил подогрев зеркал (на левое самоклейку, а справа поставил зеркальный элемент от европейки с подогревом и без вязи - по дешовке подогнали), провода протянул, но возникла проблемка подключения к кнопке обогрева заднего стекла. Оказывается там не просто кнопочка с 4 проводками, а целая плата с 3 разъемами, проводов на 30, т.е весь кливат контроль и обогрев на одной плате, да и пластиковые разьемы такие что черта с два тестером прозвонишь. Поделитесь схемкой, буду благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to DML
а не проще в жгуте который назад идет отследить по цвету провод который на само стекло идет и к нему врезаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
to Мишка
Не так все просто, от одного блока отходит несколько проводов одного цвета. Да и назад идет два жгута - один в левом пороге, второй в правом, и к-во проводов в них не детское. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Всем привет!Парни есть новая тема для любопытных!
Появилрось подозрение,что у наших 120(2,7)передок подключается только при принудительном переключении рычага раздатки в положение НL и т.д.Проверял на скользком покрытии раздатка в положении Н,что то не заметил подключившегося передка :?: Просьба -проэксперементировать и поделиться своими наблюдениями по этому поводу :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) Проверял на скользком покрытии раздатка в положении Н,что то не заметил подключившегося передка :?:
Т.е. как не заметил, крутилось(буксовало) одно/два задних колеса и все :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, По моему так и было,Костя ты на своей попробуй,где нибудь на гололёде или снегу.
Anders, А у тебя всё время потряхивает или в положении D,на нейтрале как?На моей машине это потряхивание вообще имеет эпизодический характер,бывает на одном и том же бензине,то есть ,то нету.Появилось предположение на частичный пробой одной из катушек зажигания после мойки машины |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) kostya, По моему так и было,Костя ты на своей попробуй,где нибудь на гололёде или снегу.
Я уже две зимы пробовал, у меня полноценный фулл-тайм, после Паджеры у которой есть режим чисто заднего привода я четко представляю когда машина едет на заднем а когда на полном. Попробуй побуксовать на скользком покрытии, если в режиме Н передок не крутится (хотя бы одно колесо), то возможно у тебя другая раздатка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Надо мне с посторонним наблюдателем проверить или самому со стороны посмотреть на этот процесс :!: Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(Брат-2) kostya, Надо мне с посторонним наблюдателем проверить или самому со стороны посмотреть на этот процесс :!: Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление :?:
Так оно и есть :!: Ведь усилия распределяеться 40/60... Вот и снос .. А так гребет и перед и зад, тут даже со стороны смотреть незачем :wink: А если хочешь 50на 50 подключай диф. и вперед :!: Ну я его подключал, только раз когда подымался на Брагобрат(Закарпатье). И раз в лесу, в непроходимых дебрях. А понижайку подключал только раз в говне(и только ради своего успокоения, а вдруг не работает :wink: ) Не чего так гребет, только руль нельзя поворачивать резко... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to брат-2 @Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление @
Надо не забывать еще, что ПРадо - гаараздо длинее, соответсвенно и реагирует подругому на снос (реакция с запаздыванием, ну и вытаскивать дольше) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Фортюнер, Откуда такая информация насчёт 40/60,где то можно об этом узнать подробнее?У вас тоже Прадо120?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Брат-2) Фортюнер, Откуда такая информация насчёт 40/60,где то можно об этом узнать подробнее?У вас тоже Прадо120?
Марка его машины - его Ник ![]() (база одна с Прадой) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:42 |