IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
DML
сообщение 17.12.2007, 10:16
Сообщение #901


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



to Dmytro,

По личному опыту скажу, что Delta Motors (на Познаках) - уроды редкие, пытаются каждого нагреть, а о торге вообще говорить не хотят, если засыпали площедку щебенкой, то начинают распальцовкой заниматься. У них собирался машину взать, выбрал, договорился о цене + коврики + тонировка + сигналка, приезжаю с баблом, а тачка то не 2007 г , а 2006 и никаких ковриков, сигнализаций не причитается мне, послал их на х.. и купил в той же комплектации на 2 тыс уе дешевле. Купи автобазар и проедься по остальным салонам - 100%% найдешь дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 17.12.2007, 19:00
Сообщение #902


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Dmytro)
ездим ща на Грейт Вол Сейф 2.2
неужели 2.7 такой тупой как 2.2 механика китаец?
чё его тут так плохо хвалят?=)спс за ответы =)

Да ничего не тупой! Первые передачи короткие, с перекрёстка уходишь один из первых (если не тягаться с 2,5 литровыми паркетниками или 4х своего класса). Напряги возникают на трассе, когда со 120 нужно резко ускорится. Но это критично не для всех. По полям ползать- всегда есть понижающая... Ну не самолёт... Зато два катализатора и две лямды вместо 4х на V-образной 4 -ке. Другой плюс- движок легче (при одинаковой передней подвеске)
, значит дольше подвеска проживёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2007, 23:07
Сообщение #903





Гости






ну, на сколько я знаю, динамика 11сек...



на самом деле там 4АТ.
подножки это вроде как порог shock.gif

2 DML - огромное спасибо за совет, надо будет осмотреть по лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #904





Гости






Цитата(Александр С)
Цитата(Dmytro)
ездим ща на Грейт Вол Сейф 2.2
неужели 2.7 такой тупой как 2.2 механика китаец?
чё его тут так плохо хвалят?=)спс за ответы =)

Да ничего не тупой! Первые передачи короткие, с перекрёстка уходишь один из первых (если не тягаться с 2,5 литровыми паркетниками или 4х своего класса). Напряги возникают на трассе, когда со 120 нужно резко ускорится. Но это критично не для всех. По полям ползать- всегда есть понижающая... Ну не самолёт... Зато два катализатора и две лямды вместо 4х на V-образной 4 -ке. Другой плюс- движок легче (при одинаковой передней подвеске)
, значит дольше подвеска проживёт.


толково =))

благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 0:10
Сообщение #905


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Dmytro)
ну, на сколько я знаю, динамика 11сек...


11с до сотни на 2.7 :?: shock.gif фигушки lol.gif


Цитата(Dmytro)
подножки это вроде как порог shock.gif


Ну про боковые понятно. А что есть задняя подножка/задний порог :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2007, 10:46
Сообщение #906





Гости






Жду с интересом обсуждения динамики 2,7 - вот меня и думаю многих невладельцев интересует. Как она вообще? Любые подпробности плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.12.2007, 11:28
Сообщение #907


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Жду с интересом обсуждения динамики 2,7 - вот меня и думаю многих невладельцев интересует. Как она вообще? Любые подпробности плиз.


Так обсуждалось уже, ничего нового в динамике за время последнего обсуждения не случилось, если у кого-то другое мнение, то высказывайтесь, не молчите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 20.12.2007, 15:34
Сообщение #908


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Гость, На 177стр.АлександрС писал про динамику разгона,Костя ещё раньше,когда ездил на море тоже описывал про свои ощущения по динамике разгона по трассе,про себя могу сказать -ощущения похожие,а именно в городе достаточно динамичный разгон,по трассе после 120 хотелось бы немного добавить резвости.Общие впечатления от разгона-больше положительные,чем отрицательные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 24.12.2007, 10:15
Сообщение #909


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



HELP
НУЖНА ЭЛЕКТРОСХЕМА на 12-ку.
В субботу поставил подогрев зеркал (на левое самоклейку, а справа поставил зеркальный элемент от европейки с подогревом и без вязи - по дешовке подогнали), провода протянул, но возникла проблемка подключения к кнопке обогрева заднего стекла. Оказывается там не просто кнопочка с 4 проводками, а целая плата с 3 разъемами, проводов на 30, т.е весь кливат контроль и обогрев на одной плате, да и пластиковые разьемы такие что черта с два тестером прозвонишь.
Поделитесь схемкой, буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 24.12.2007, 10:58
Сообщение #910


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to DML
а не проще в жгуте который назад идет отследить по цвету провод который на само стекло идет и к нему врезаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 24.12.2007, 11:02
Сообщение #911


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



to Мишка
Не так все просто, от одного блока отходит несколько проводов одного цвета. Да и назад идет два жгута - один в левом пороге, второй в правом, и к-во проводов в них не детское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 25.12.2007, 23:52
Сообщение #912


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Всем привет!Парни есть новая тема для любопытных!
Появилрось подозрение,что у наших 120(2,7)передок подключается только при принудительном переключении рычага раздатки в положение НL и т.д.Проверял на скользком покрытии раздатка в положении Н,что то не заметил подключившегося передка :?: Просьба -проэксперементировать и поделиться своими наблюдениями по этому поводу :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2007, 0:06
Сообщение #913


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
Проверял на скользком покрытии раздатка в положении Н,что то не заметил подключившегося передка :?:


Т.е. как не заметил, крутилось(буксовало) одно/два задних колеса и все :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 26.12.2007, 20:25
Сообщение #914


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, По моему так и было,Костя ты на своей попробуй,где нибудь на гололёде или снегу.

Anders, А у тебя всё время потряхивает или в положении D,на нейтрале как?На моей машине это потряхивание вообще имеет эпизодический характер,бывает на одном и том же бензине,то есть ,то нету.Появилось предположение на частичный пробой одной из катушек зажигания после мойки машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2007, 21:40
Сообщение #915


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
kostya, По моему так и было,Костя ты на своей попробуй,где нибудь на гололёде или снегу.


Я уже две зимы пробовал, у меня полноценный фулл-тайм, после Паджеры у которой есть режим чисто заднего привода я четко представляю когда машина едет на заднем а когда на полном. Попробуй побуксовать на скользком покрытии, если в режиме Н передок не крутится (хотя бы одно колесо), то возможно у тебя другая раздатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 26.12.2007, 23:56
Сообщение #916


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Надо мне с посторонним наблюдателем проверить или самому со стороны посмотреть на этот процесс :!: Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 27.12.2007, 2:32
Сообщение #917


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(Брат-2)
kostya, Надо мне с посторонним наблюдателем проверить или самому со стороны посмотреть на этот процесс :!: Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление :?:


Так оно и есть :!: Ведь усилия распределяеться 40/60... Вот и снос .. А так гребет и перед и зад, тут даже со стороны смотреть незачем :wink: А если хочешь 50на 50 подключай диф. и вперед :!: Ну я его подключал, только раз когда подымался на Брагобрат(Закарпатье). И раз в лесу, в непроходимых дебрях. А понижайку подключал только раз в говне(и только ради своего успокоения, а вдруг не работает :wink: ) Не чего так гребет, только руль нельзя поворачивать резко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 14:06
Сообщение #918


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to брат-2 @Дело в том ,что у меня до этого был РАВ-4 там это проявлялось отчётливо,то есть передок гребёт при проскальзывании задних отчётливо и выравнивает машину,а здесь поведение машины в такой же ситуации явно отличется-снос передка и слабо конролируемое управление @
Надо не забывать еще, что ПРадо - гаараздо длинее, соответсвенно и реагирует подругому на снос (реакция с запаздыванием, ну и вытаскивать дольше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 27.12.2007, 20:17
Сообщение #919


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Фортюнер, Откуда такая информация насчёт 40/60,где то можно об этом узнать подробнее?У вас тоже Прадо120?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2007, 20:42
Сообщение #920


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Брат-2)
Фортюнер, Откуда такая информация насчёт 40/60,где то можно об этом узнать подробнее?У вас тоже Прадо120?


Марка его машины - его Ник 001_smile.gif т.е. Фортюнер
(база одна с Прадой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 8:42