![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
Доброго времени суток форумчане.
подскажите по сложившейся ситуации: 2 недели назад машина стала заводится со 2-го раза, а на этих выходных уже с 3-го, в первый раз крутит стартером и даже не пытается заводиться, на 2-ой раз вроде схватывать начинает, но все равно не заводится, а на третий все намана с пол оборота. покатавшись глушиш, пытаешся завести снова, но эффект тот же. после того как заведется обороты держит отлично, при езде провалов нет. что проверяли (включая зажигание): фильтр гудит давление качает (менял пол года назад). в рампе есть давление (пробовали открывать клапан на рампе, бензин хлещит) аккумулятор в порядке. есть такое предположение что начинает умирать датчик положения коленчатого вала. но вот не задача интуитивно я понимаю что он должен стоять на корпусе маховика двигателя. но глазом не могу его увидеть (или слишком большой слой грязи, или я не там ищу).. может кто-нить менял или чистил этот датчик скажите где он на картинках из скаченного мануала (спасибо огромное за размещение) не совсем понятно, если дело не в датчике колен вала скажите в чем, а то боюсь что через недельку совсем не будет заводиться(((( заранее спасибо Сообщение отредактировал vini - 11.5.2010, 15:02 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Так вроде по картинке все ясно. По левой стороне возле стыка движка с коробкой(на корпусе коробки)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
CRANKSHAFT POSITION SENSOR
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
а разве теоретически умирающий датчик положения коленвала - он же так называемый импульсный датчик - не должен давать в результате перебои в работе двигла и пропуски искрообразования??? Просто как-то была батва с таким датчиком на Додж Караване. Так там при езде тоже были проблемы - двигатель стабильно не работал...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
по картинке для 4-х литрового двигателя не могу его найти, а по картинке для 4.7 есть над стартером как раз. Картинка для 4.7 не поможет. Как и сказано ранее этот датчик стоит именно на АКПП. Как правило так начинает умирать насос, но возможны и другие варианты. Есть разница если просто заводиться или заводиться с полностью выжатой педалью? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Картинка для 4.7 не поможет. Как и сказано ранее этот датчик стоит именно на АКПП. Как правило так начинает умирать насос, но возможны и другие варианты. Есть разница если просто заводиться или заводиться с полностью выжатой педалью? мне тоже кажется ,у самого были подобные проблемы прошлым летом,бензин хлещет из топ.рейки-не показатель(((можно попробовать зажигание вкл.,подождать пока насос отработает,зажигание выкл. и так раза три,если после этого заведётся то сюда http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf и http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:32 |