IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с кондиционером
Дмитрич
сообщение 3.6.2011, 7:00
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 31.5.2011, 22:27) *
Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление?

По высокой стороне ( перед входом в радиатор) 20-25 бар, по низкой стороне (перед входом в компрессор) 14-15 бар. Это цифры при темпратуре наружного воздуха около 30 гр.
При другой температуре цифры будут отличаться. И у других марок авто, давление будет отличаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 7.6.2011, 17:17
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 7.6.2011, 21:20
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Этим летом ремонтировал кондишн. У прежнего хозяина разбило реле вентилятора кондера из за этого не включался вентилятор. Был перегрев и как следствие избыточное давление. Умер компрессор. Когда меняли компрессор с промывкой заодно и поменяли подшипник муфты компрессора, чтобы не клинила. Реле поставили отечественное за 160 рублей. Теперь все работает. Оба контура и холодильник. Делал в Москве в автоклимате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.6.2011, 21:25
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Костян71 @ 7.6.2011, 18:17) *
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.

Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки 013_shock.gif Боюсь придется раскошелиться на новый компрессор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 8.6.2011, 14:58
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(Дмитрич @ 7.6.2011, 21:25) *
Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки 013_shock.gif Боюсь придется раскошелиться на новый компрессор.

А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит

Сообщение отредактировал Костян71 - 8.6.2011, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.6.2011, 22:17
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Костян71 @ 8.6.2011, 15:58) *
А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит

Компрессор смазывается маслом смешанным с фреоном. При дозаправке кондиционера ( раз в 2-3 года) добавляется примерно 30 гр.масла, соответствующей вязкости ( в данном случае PAG 46). Что бы компрессор " незастаивался" необходимо включать его регулярно, даже в зимний период. Новый компрессор, Denso, стоит свыше 30 т.р. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 8.6.2011, 22:32
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



я у Андрея julik-а заказывал компрессор с ресивером новые. Компрессор без муфты, старая хорошая была. все это в районе 22 рублей. на движек 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 2.8.2011, 14:54
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 8.8.2011, 9:22
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



[attachment=9308:relfan.JPG]
вот на картинке я обвел красным кружком. № 88630-60090
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 8.8.2011, 12:48
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



В каталоге я их видел, а живьём их нет. Пишет, что в данной модификации не используются. Будем искать, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
askar
сообщение 9.8.2011, 8:00
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 11769



Я хотел узнать различается ли компрессор для машин с одним испарителем, от машин с двумя испарителями и холодильником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.8.2011, 8:23
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 2.8.2011, 17:54) *
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.

Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. Работают же кондеи на сотках где вентиляторы вообще не установлены заводом. Вероятнее всего на Вашем авто вентилятор установлен бывшим хозяином и не исключено, что реле может быть установлено в любом другом, удобном месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 9.8.2011, 9:51
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



По моим многочисленным наблюдениям, даже когда на улице + 13 вентилятор всегда включается вместе с компрессором.
Компрессоры для одноконтурных и духконтурных кондиционеров различаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 9.8.2011, 19:26
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



Парни, я ведь всёравно её найду, даже если её нет. 002_biggrin.gif А кто знает, что за два синих провода, толстых, в районе блока с релюшками. Там стоит одна единственная реле, синие силовые, и два чёрных управление реле. При снятии этого реле всё работает. А реле компрессора я нашёл в коробке с релюхами, чёрное самое маленькое, а рядом пустой разъём под точно такое же реле. Пробывал ставить его туда, вентилятор не крутится, но и компрессор не включается, куплю вторую попробую их вместе. Кстати я поменял всю магистраль высокого давления от моторного отсека до заднего кондея и тройником для холодильника из шлангов, обошлось в 2500 руб. Использовал только старые концы от трубок. Поменять на оригинальные трубки не реально, всю магистраль, без снятия кузова. Делал сам без ямы и подъёмника. Заправка фреоном 1150гр. и маслом 45гр. обошлась в 2500руб., думаю сэкономил штук двадцать, если бы поехал к официалам. А датчик температуры за бортом завязан в систему, а то я его оборвал зимой, а соединить руки не дошли.

Сообщение отредактировал Кузьмин - 9.8.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 10.8.2011, 14:31
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Реле компрессора - это другое. У меня оно тоже в коробке с релюхами, его когда вытаскиваешь то компрессор не включается, а лампочка АС на кнопке мигает... Кстати из за плохого контакта на этом реле обороты движка могут нехило плавать, у меня такое было... снял почистил поставил и все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 13.8.2011, 9:14
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882




Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 21:41
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 13.8.2011, 12:14) *
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная.
А сам испаритель прочищали, продували? У меня на днях затарахтел электродвигатель отопителя, как на отечественном ТАЗе, даже обороты заметно упали. Разбираясь с проблемой, обратил внимание что, не смотря на то, что установлен салонный фильтр испаритель, все равно, оказался засраным. Тополиный пух, листья и т.д. Где то читал, что со временем в кондиционерах заводится грибок, плесень, что, кстати, тоже может негативно повлиять на работу кондея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 21:55
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Костян71 @ 7.6.2011, 20:17) *
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
ХЗ, на моем, как-то была такая фигня, оказалось при заправке переусердствовали с объемом фреона. Кореш, до конца не разобрался и вхерачил, по дружески, порцию, как для авто с двумя испарителями и холодильником. Хладогент стравили, клинить перестал 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 22:06
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 13.8.2011, 12:14) *
Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе.

Все верно, сигнал на реле вентилятора поступает от выключателя по давлению. Если давление подходит к критическому, вентилятор должен включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 16.8.2011, 13:06
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



значит у меня радиатор уже был забит в хлам... Продал я машинку...
надо хозяевам новым сказать, а то кондей навернется, жалко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:03