![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2012 Возраст: 44 Из: Россия. Красноярск Пользователь №: 19300 ![]() |
скорее всего нет, потому то штатная резина стоит такая же как и раньше бриджик Н/Т просто в другом размере. 265/65 R17 Как вариант можно только проверить давление в шинах. Я когда машину получил у меня было 2,5 вместо указанных на лейбе 2,1. Спустил - стало чуть помягче Уже до 2,0 спустил. Все равно по асфальту ехать невозможно. Каждый камушек по заднице бьет( Станут ли мягче стойки и пружины со временем? Или нет смысла ждать и продавать машину? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Уже до 2,0 спустил. Все равно по асфальту ехать невозможно. Каждый камушек по заднице бьет( Станут ли мягче стойки и пружины со временем? Или нет смысла ждать и продавать машину? А с какой машины на Фортунер пересели? У меня раньше мистраль (ниссан) и монтеро спорт были, монтеро тоже жесткий а у мистраля была очень мягкая подвеска, так больше 90 км/ч на нем не поедешь, сильно раскачивался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2012 Возраст: 44 Из: Россия. Красноярск Пользователь №: 19300 ![]() |
А с какой машины на Фортунер пересели? У меня раньше мистраль (ниссан) и монтеро спорт были, монтеро тоже жесткий а у мистраля была очень мягкая подвеска, так больше 90 км/ч на нем не поедешь, сильно раскачивался. Последней была Toyota allion. Но до этого ездил на Nissan Terrano. Сейчас еще есть Nissan Presage. Ни одна машина так жестко не шла. Даже дубовый Аллион не позволял почувствовать каждую трещину в асфальте... Все чаще посещают мысли махнуться с кем-нибудь на Прадо старого) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Может со временем и станет мягче.
А мне нравится что он жесткий, чувствуется сбитость в подвеске. Не люблю когда машина раскачивается как будто на соплях. Меня больше двигатель 2,7 напрягает, слабоват он. А 4 литра в страну ввезти нельзя, ограничения в ТУркменистане такие Сообщение отредактировал Nail Prime - 18.9.2012, 9:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2012 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 18554 ![]() |
Были такие же мысли, продавать из-за жесткости. Проехал 10 т.км. - все стало на порядок лучше. Напрягает только двигатель и электронная педаль газа (не всегда ее коробка понимает). Купил назад амортизаторы помягче, но сейчас смысла ставить уже не вижу, так что могу их вам уступить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2012 Возраст: 44 Из: Россия. Красноярск Пользователь №: 19300 ![]() |
Были такие же мысли, продавать из-за жесткости. Проехал 10 т.км. - все стало на порядок лучше. Напрягает только двигатель и электронная педаль газа (не всегда ее коробка понимает). Купил назад амортизаторы помягче, но сейчас смысла ставить уже не вижу, так что могу их вам уступить. Может тоже привыкну) Спустил колеса до 1.8, вроде как-то терпимей стало. Начал делать шумоизоляцию+ зимнюю резину поставлю. Главное сейчас для себя придумать оправдание потраченным деньгам, на не стоящую таких денег машину. На зад нужна пневма и стабилизатор, Не думаю, что аммортизаторы решат проблему жесткости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Может тоже привыкну) Спустил колеса до 1.8, вроде как-то терпимей стало. Начал делать шумоизоляцию+ зимнюю резину поставлю. Главное сейчас для себя придумать оправдание потраченным деньгам, на не стоящую таких денег машину. На зад нужна пневма и стабилизатор, Не думаю, что аммортизаторы решат проблему жесткости. Забудьте про мягкость и плавность легкового автомобиля, никакими заменами аммортизаторов и пневмой, этого не добьетесь. Тогда, надо было брать авто от 3 млн. Ради интереса, прокатитесь на Паджеро Спорте, вот уж где жесткость, а как он "козлит"... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2012 Возраст: 44 Из: Россия. Красноярск Пользователь №: 19300 ![]() |
Забудьте про мягкость и плавность легкового автомобиля, никакими заменами аммортизаторов и пневмой, этого не добьетесь. Тогда, надо было брать авто от 3 млн. Ради интереса, прокатитесь на Паджеро Спорте, вот уж где жесткость, а как он "козлит"... По ощущениям, Прадо идет помягче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Вполне естевственно, прадо потяжелее будет.
Вот отсюда и плавность хода |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2012 Возраст: 44 Из: Россия. Красноярск Пользователь №: 19300 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Подскажите пжл, только приобрел Фортунер 2012 года, какие необходимо проверить жидкости, а какие надо менять? В этом деле я, простите, "чайник" по-этому буду признателен если распишите подробно. И был бы признателен если скажете, что еще стоит сразу сделать на новой машине, мне сказали, что с 2011 года они стали делать антикор на новых машинах, стоит ли доверять или сделать его ? Очень жду Ваших советов и заранее спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Автолюбитель, а просто почитать форум? Например- тыц
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Собственно, в той теме общение закончилось пол года назад и я не нашел в ней рекомендаций по своему вопросу (кто пишет про ТО на 20 000 кто про 40 000, а мой вопрос собственно был про новый автомобиль). Я был бы признателен, если бы Вы не "отфутболивали" меня в мертвые темы, а дали конкретную рекомендацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Собственно, в той теме общение закончилось пол года назад и я не нашел в ней рекомендаций по своему вопросу (кто пишет про ТО на 20 000 кто про 40 000, а мой вопрос собственно был про новый автомобиль). Я был бы признателен, если бы Вы не "отфутболивали" меня в мертвые темы, а дали конкретную рекомендацию. до 2000 обкатка двигателя, меняется масло в движке, все остальное согласно таблице тех обслуживания, по идее должна быть у вас, но на английском языке, можно посмотреть от любой другой модели тойоты, мосты коробка раз в 40000 но при идеальных условиях эксплуатации, в движке по таблице раз в 5000 меняется, карданы шприцевать раз в 10000, все остальные масла и жидкости согласно таблице на протяжении 80000 только осмотр и долив по необходимости смотря какой у вас пробег, проверьте уровни всех жидкостей и катайтесь, на новой машине ничего не надо делать, только если стук педали тормоза убрать. антикор делать, все зависит от того места где эксплуатируется машина, у меня за 2 года ржавчины нет, антикором не обрабатывал, но и сыпят соль за зиму раза 4, химикаты не используют. а все таки информации много здесь на форуме, по вашим вопросам, уже не однократно обсуждалось |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
до 2000 обкатка двигателя, меняется масло в движке, все остальное согласно таблице тех обслуживания, по идее должна быть у вас, но на английском языке, можно посмотреть от любой другой модели тойоты, мосты коробка раз в 40000 но при идеальных условиях эксплуатации, в движке по таблице раз в 5000 меняется, карданы шприцевать раз в 10000, все остальные масла и жидкости согласно таблице на протяжении 80000 только осмотр и долив по необходимости смотря какой у вас пробег, проверьте уровни всех жидкостей и катайтесь, на новой машине ничего не надо делать, только если стук педали тормоза убрать. антикор делать, все зависит от того места где эксплуатируется машина, у меня за 2 года ржавчины нет, антикором не обрабатывал, но и сыпят соль за зиму раза 4, химикаты не используют. а все таки информации много здесь на форуме, по вашим вопросам, уже не однократно обсуждалось Диллер в сервисной книжке обычно пишет что и когда. ДА и ТО-0 тоже должно быть. Украинский диллер тоеты - автосаммит вообще мне сказали, что менять синтетику тоеты раз в 10 тыков - это роскошь и не зачем. Перевели на ТО - раз в 15 тыс. Масло после 12 тис. пробега сливали почти как новое. Езжу на газу и бензе. В общем перешел на ТО раз в 15 тис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Собственно, в той теме общение закончилось пол года назад и я не нашел в ней рекомендаций по своему вопросу (кто пишет про ТО на 20 000 кто про 40 000, а мой вопрос собственно был про новый автомобиль). Понял, не дурак. Итак, для нового автомобиля нужны следующие жидкости- коньяк (для начала, чтобы ездил и не ломался), жидкость ароматизатор, жидкость в омыватель стекла (чтобы доливать), полирольки разные, средство для убирания трупиков мошкары и битумных пятен... Что еще..., ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
до 2000 обкатка двигателя, меняется масло в движке, все остальное согласно таблице тех обслуживания, по идее должна быть у вас, но на английском языке, можно посмотреть от любой другой модели тойоты, мосты коробка раз в 40000 но при идеальных условиях эксплуатации, в движке по таблице раз в 5000 меняется, карданы шприцевать раз в 10000, все остальные масла и жидкости согласно таблице на протяжении 80000 только осмотр и долив по необходимости смотря какой у вас пробег, проверьте уровни всех жидкостей и катайтесь, на новой машине ничего не надо делать, только если стук педали тормоза убрать. антикор делать, все зависит от того места где эксплуатируется машина, у меня за 2 года ржавчины нет, антикором не обрабатывал, но и сыпят соль за зиму раза 4, химикаты не используют. а все таки информации много здесь на форуме, по вашим вопросам, уже не однократно обсуждалось Спасибо за ответы, подскажите, какое масло залить после обкатки ? Боюсь до зимы 2000 не накатаю, а какое там масло в ОАЭ заливали я не знаю, собственно по-этому и задумался. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 20:54 |