IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу Toyota Fortuner (приёмная), Toyota Fortuner
Чегевара
сообщение 8.3.2013, 19:25
Сообщение #461


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.2.2013
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 20311



Взял тут http://www.bysel.ae/katalog/toyota/ Комиссия сбера составила 200$, + комиссия банк корреспондента 27$, но так как я платил двумя платежамито взяли 54$. На следующей неделе должны отправить почтой документы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 11.3.2013, 10:51
Сообщение #462


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Чегевара @ 8.3.2013, 20:25) *
Взял тут http://www.bysel.ae/katalog/toyota/ Комиссия сбера составила 200$, + комиссия банк корреспондента 27$, но так как я платил двумя платежамито взяли 54$. На следующей неделе должны отправить почтой документы.


В принципе не большая комисия, а насчет Bysel, цены у них интересные, отзывы есть где нибудь о них? , кто нибудь пробовал у них покупать? Как прийдет машина, отпишитесь пожалуйста

Сообщение отредактировал Adminzzz - 11.3.2013, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 11.3.2013, 19:01
Сообщение #463


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Здравствуйте. Планирую купить фортюнер новым. по этому вопрос такой- есть ли смысл ехать самому в оаэ или заказать через фирму ( как пример сегрекс . могу ошибаться в названии) Какая цена на новый 2.7 в автосалоне в оаэ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 11.3.2013, 20:32
Сообщение #464


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(kdvio @ 11.3.2013, 20:01) *
Здравствуйте. Планирую купить фортюнер новым. по этому вопрос такой- есть ли смысл ехать самому в оаэ или заказать через фирму ( как пример сегрекс . могу ошибаться в названии) Какая цена на новый 2.7 в автосалоне в оаэ?

если не ездить самому экономия 1000-1500 долларов, но зависит почем туры в вашем городе, если самому поехать можно кенгурятники выбрать диски, запчасти за копейки набрать, ну просто отдохнуть.
по цене на сайте toyota.ae цены дороже чем на сегрексе, какие сайты смотрел по продаже авто с ОАЭ разница в цене +- 1000, где на много дешевле там кидалово, а на базаре цены разные как с торгуетесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 11.3.2013, 20:55
Сообщение #465


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Цитата(Adminzzz @ 11.3.2013, 21:32) *
если не ездить самому экономия 1000-1500 долларов, но зависит почем туры в вашем городе, если самому поехать можно кенгурятники выбрать диски, запчасти за копейки набрать, ну просто отдохнуть.
по цене на сайте toyota.ae цены дороже чем на сегрексе, какие сайты смотрел по продаже авто с ОАЭ разница в цене +- 1000, где на много дешевле там кидалово, а на базаре цены разные как с торгуетесь


Спасибо!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 18.3.2013, 15:53
Сообщение #466


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



А ни кто не слышал про это http://www.globalmotors.by/konsultatsii-po...rmleniyu.html-0. Реально дешевле получается, а может кидалово, ни кто через них не пробовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.3.2013, 16:39
Сообщение #467


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



kdvio, см. ссылку: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=55299
теме больше года. Думаю, если бы было совсем кидалово ее бы закрыли 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 18.3.2013, 17:46
Сообщение #468


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Спс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 7:15
Сообщение #469


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Всем доброго дня! Ни как не могу выбрать , что брать фортюнер новый или новый соренто. Прошу сразу не агресировать. Интересно сравнить по следующим показателям
1) Шумность
2) Комфорт подвнски ( энергоемкость, комфортность и тд)
3) Размер салона в том числе и 3 ряд
4) На чем приятнее ездит
5) на чем легче преодолевать дальные расстояния.
6) где блльше брякает подвеска
7) что лучше рулиться

В основном буду ездить по дорогам общего пользования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 19.3.2013, 9:00
Сообщение #470


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 10:15) *
В основном буду ездить по дорогам общего пользования.

Тогда тебе соренто 002_biggrin.gif
У нас эту гадость производит завод АЗИЯ АВТО, по собственному желанию мало кто берёт.
http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_fl_kompl.htm

Сообщение отредактировал alvisalex - 19.3.2013, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 9:17
Сообщение #471


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Мне бы по пунктам разобрать все плюсы и минусы. Не хочеться что бы машина была только для офроуда, но и еще комфортно передвигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 19.3.2013, 11:26
Сообщение #472


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 12:17) *
Мне бы по пунктам разобрать все плюсы и минусы. Не хочеться что бы машина была только для офроуда, но и еще комфортно передвигаться.

по пунктам читай форум, все же читают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 11:30
Сообщение #473


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



данные модели ни кто не сравнивал. Интересно послушать мнение того, кто ездил и на форте и на соренто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 19.3.2013, 11:57
Сообщение #474


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 12:30) *
данные модели ни кто не сравнивал. Интересно послушать мнение того, кто ездил и на форте и на соренто.


На Соренто не ездил, но рассматривал как вариант при выборе авто, тщательно штудировал форумы, выбрал Форт. Расставьте для себя приоритеты, что Вы хотите от машины в первую очередь. Для меня важна надежность, постоянный полный привод и размеры, все остальное второстепенно. Соренто комфортнее, намного шире выбор опций, габариты приблизительно одинаковы. Но он обычный паркетник, причем не самый лучший. Из недостатков, в основном не существенные поломки по мелочевке, но вот перекашивание кузова при заезде на бордюры недопустимо, учитывая стоимость авто. Для большей картины, почитайте форум владельцев Соренто, только не отзывы, а раздел ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILANDER
сообщение 19.3.2013, 13:13
Сообщение #475


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2013
Из: Крайний Северо-Восток РФ
Пользователь №: 20412



У Форта подвеска вообще не брякает ни под каким соусом, и на мой взгляд очень энергоёмкая подвеска.
Не так теряет в цене как кореец, мне так кажется.
Очень надёжные и проверенные временем агрегаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 13:44
Сообщение #476


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



не судите строго. а какая польза от постояного полного привода, не на бездорожье, чем он лучше от поключяемого ? Ни разу не было постоянного только передний и задний. Хочу разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 19.3.2013, 14:13
Сообщение #477


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 42
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 15:44) *
не судите строго. а какая польза от постояного полного привода, не на бездорожье, чем он лучше от поключяемого ? Ни разу не было постоянного только передний и задний. Хочу разобраться.

Как по мне, так никакой 002_biggrin.gif
Разве что зимой, в сугробах у вас будет больше шансов двигаться, чем у остальных.

Сравнение этих машин будет сугубо субъективным. Потому как класс у них разный.
Как написали выше, вы определитесь для чего вам нужна машина. Если для езды по городу, и понта типа у меня джип - то и соренто сойдет, и даже хюндай туксон. 002_biggrin.gif

Наврядли вы тут найдете людей которые ездили на соренто и на фортунере, потому что как я заметил по собственному опыту, товарищи которые используют крузаки и им подобные машины, крайне скептически относятся к паркетникам типа соренто.

Если сравнивать форт для поездок по городу, то недостатков скорее всего будет больше чем приимуществ перед легковым автомобилем:
1. Большие габариты, которые в городе иногда раздражают. Бывает сложновато найти место для парковки возле супермаркета 003_wink.gif или сделать резкий мелкий маневр, объехать в пробке кого-то например
2. Постоянный полный привод кушает больше бензина
3. Постоянный полный привод более сложен и соответственно дороже в ремонте
4. Постоянный полный привод дороже в обслуживании (до фортунера я не задумывался о том что карданы и раздатку надо шприцевать, менять там масло и т.д.)
5. Дальние поездки на легковом автомобиле переносятся легче.

По сравнению с подключаемым у постоянного есть преимущество в более надежной раздатке, необнократно сталкивался с нареканиями на раздатку на тех же паджеро.

Но на бездорожье, то есть там где дороги есть, но дороги они напоминают относительно, ситуация кардинально меняется. Вот если например брать для деревни - это машина зверь.


Это сугубо мое личное мнение.
Хотя в городе я например чувствую себя очень уверено на форте, как на камазе. Вся остальная мелоч разбегается, бордюры как правило для меня не существуют.

Если интересует мое мнение по поводу соренто, то скажу, что для меня все КИА, вовсе не машины, а набор блестящего пластика с дешевой китайской электроникой. Через год два серьезной эксплуатации, это эже не машина и стоит она практически ничего.
В общем я вам не рекомендую 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Nail Prime - 19.3.2013, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 14:48
Сообщение #478


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Спасибо. Вообщем надо прокатиться и все встанет на свои места. Я всегда думал что на дальняк проще ехать на джипе а не на гольф классе. Из за чего сложнее ? Высоко сижу далеко гляжу, все что под колесами особо не беспокоит. Разве не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 19.3.2013, 15:33
Сообщение #479


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 14:44) *
не судите строго. а какая польза от постояного полного привода, не на бездорожье, чем он лучше от поключяемого ? Ни разу не было постоянного только передний и задний. Хочу разобраться.


Привык я к нему просто, спокойно себя чувствуешь на любой дороге. Зимой более предсказуем в отличии от подключаемого, а разница в расходе в 1-2 л с недоприводом, не особо критична. Шприцевание - не проблема вообще, занимает 5 минут, совмещаю с заменой масла в ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 16:55
Сообщение #480


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Цитата(Sky @ 19.3.2013, 16:33) *
Привык я к нему просто, спокойно себя чувствуешь на любой дороге. Зимой более предсказуем в отличии от подключаемого, а разница в расходе в 1-2 л с недоприводом, не особо критична. Шприцевание - не проблема вообще, занимает 5 минут, совмещаю с заменой масла в ДВС.

А выводить из заноса на полном приводе не сложно ? И войти в занос не проще чем на переднем ? А то где то писали, что легко входит в занос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 10:41