![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Нет масло в раздатке и мосту не меняли, только проверяли. Вот з.п. будет как раз на днях поеду все менять все равно. А я и не крутил рулем, там чуть сносило за счет уклона. То что нагрузка была наверное, я и так сразу перестал газовать. Просто интересно из-за этой нагрузки не мог я там чего-нибудь сжечь? Проверил потом уже в городе режимы переключения раздатки вроде все работает и без каких либо проблем. Сравнивать не с чем не было ни джипов ни еще одного Фортюнера ))) Может кто проверит на своем где-нибудь пересечься и попробовать сравнить ? а что сравнивать то, пойдет ли дым при буксе? ![]() Сообщение отредактировал trexala - 28.11.2011, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
попробуй после того как заменишь масло в раздатке и коробке снова штурмануть какой нибудь холмик. Или можем вдвоем попробовать - там под нагрузкой и сравним. Просто на асфальте вряд ли сравнение что то даст, а вот в горку одновременно или по очереди - сразу будет видно и ясно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве. Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе) Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом. Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ? Как правильно ехать при включенной пониженной передаче? Может вывесившееся колесо всё-таки задевало за грунт и просто нагрелось при пробуксовке?.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
вряд ли. Дым от шин только при буксовке на асфальте. На грунте все эти камешки и грязь будут отлетать и не давать перегреваться шинам. Сильный горелый запах обычно или от колодок при активном торможении, либо от мотора, либо от коробки/раздатки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
вряд ли. Дым от шин только при буксовке на асфальте. На грунте все эти камешки и грязь будут отлетать и не давать перегреваться шинам. Сильный горелый запах обычно или от колодок при активном торможении, либо от мотора, либо от коробки/раздатки Вопрос: в раздатке вроде нечему дымить. Муфт всяких модных нет. Коробка - не механика, значит сцепления нет. Откуда дым? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вспомнил щас, я когда по диагонали висел, у меня запах тоже был, но дыма не было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Че у вас там дымится?(((
Я этим летом такое вытворял, в смысле мой форт, сота ничо не дымило! Парни, может это у вас дымило от переизбытка газов?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
По теме Ручником точно не пользовался. Склоняюсь больше к варианту, что колесо чуть касалось асфальта и из-за этого дым пошел.
Т.к. тоже думаю что не могло с трансмиссии дымить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее. Вы это блокировкой не увлекайтесь. Особенно в повороте. Колеса по любому проскальзывают, а там и занос рядом. А то, что сейчас не понесло - повезло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Вы это блокировкой не увлекайтесь. Особенно в повороте. Колеса по любому проскальзывают, а там и занос рядом. А то, что сейчас не понесло - повезло. А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает! Сообщение отредактировал Sab - 11.12.2011, 11:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает! Ну на счет с блоком управляемый занос - это ты погорячился. Где начинается проскальзывание колес - там заканчивается управление. А на дорогах общего пользования - упаси Бог использовать блокировку в повороте. Вся фишка фулл тайма как раз в межосевом дифференциале, который позволяет ездить на полном приводе зимой БЕЗ проскальзывания колес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Ну на счет с блоком управляемый занос - это ты погорячился. Где начинается проскальзывание колес - там заканчивается управление. А на дорогах общего пользования - упаси Бог использовать блокировку в повороте. Вся фишка фулл тайма как раз в межосевом дифференциале, который позволяет ездить на полном приводе зимой БЕЗ проскальзывания колес. Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! ![]() Сообщение отредактировал Sab - 11.12.2011, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! ![]() Если б меня не заносило на дороге общего пользования, я б ничего не говорил вообще. ![]() Как то зимой на одном участке длинной примерно в 1 км в кювете лежало подряд 2 Прадика. Достоверно не знаю, но допускаю, что водители этих Прадо тоже уверенно ехали на блоке и быстро проходили повороты ![]() На блоке машина хорошо едет по прямой, уверенно стартует и разгоняется. отсюда и разница в 23 сек. Но в поворот входит неохотно, стремится спрямить траекторию. Это практика. Всем удачи на зимних дорогах и понимания возможностей авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Если б меня не заносило на дороге общего пользования, я б ничего не говорил вообще. ![]() Как то зимой на одном участке длинной примерно в 1 км в кювете лежало подряд 2 Прадика. Достоверно не знаю, но допускаю, что водители этих Прадо тоже уверенно ехали на блоке и быстро проходили повороты ![]() На блоке машина хорошо едет по прямой, уверенно стартует и разгоняется. отсюда и разница в 23 сек. Но в поворот входит неохотно, стремится спрямить траекторию. Это практика. Всем удачи на зимних дорогах и понимания возможностей авто. Я думаю на этом можно закончить нашу надеюсь для кого ни будь познавательную дискуссию, мнения разделились. Пусть каждый ездит так как ему удобней, главное без происшествий!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Я думаю на этом можно закончить нашу надеюсь для кого ни будь познавательную дискуссию, мнения разделились. Пусть каждый ездит так как ему удобней, главное без происшествий!!! ![]() Согласен. Поскольку у меня парт-тайм (аналог блока на фулл-тайме), мне было б любопытно послушать впечатления от поведения Форта на скользком покрытии в штатном режиме, без блокировки центра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 22:01 |