IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner
trexala
сообщение 28.11.2011, 14:42
Сообщение #161


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Просто Харрикейн @ 28.11.2011, 16:27) *
Нет масло в раздатке и мосту не меняли, только проверяли. Вот з.п. будет как раз на днях поеду все менять все равно.


А я и не крутил рулем, там чуть сносило за счет уклона. То что нагрузка была наверное, я и так сразу перестал газовать. Просто интересно из-за этой нагрузки не мог я там чего-нибудь сжечь?

Проверил потом уже в городе режимы переключения раздатки вроде все работает и без каких либо проблем. Сравнивать не с чем не было ни джипов ни еще одного Фортюнера )))
Может кто проверит на своем где-нибудь пересечься и попробовать сравнить ?

а что сравнивать то, пойдет ли дым при буксе? 002_biggrin.gif Считаю, что не должно такого быть. Машина же не легковушка

Сообщение отредактировал trexala - 28.11.2011, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 28.11.2011, 15:55
Сообщение #162


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



попробуй после того как заменишь масло в раздатке и коробке снова штурмануть какой нибудь холмик. Или можем вдвоем попробовать - там под нагрузкой и сравним. Просто на асфальте вряд ли сравнение что то даст, а вот в горку одновременно или по очереди - сразу будет видно и ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 29.11.2011, 6:13
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(Просто Харрикейн @ 28.11.2011, 8:37) *
Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве.
Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе)
Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом.

Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ?
Как правильно ехать при включенной пониженной передаче?


Может вывесившееся колесо всё-таки задевало за грунт и просто нагрелось при пробуксовке?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 29.11.2011, 8:20
Сообщение #164


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



вряд ли. Дым от шин только при буксовке на асфальте. На грунте все эти камешки и грязь будут отлетать и не давать перегреваться шинам. Сильный горелый запах обычно или от колодок при активном торможении, либо от мотора, либо от коробки/раздатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 29.11.2011, 12:51
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(777friend @ 29.11.2011, 7:20) *
вряд ли. Дым от шин только при буксовке на асфальте. На грунте все эти камешки и грязь будут отлетать и не давать перегреваться шинам. Сильный горелый запах обычно или от колодок при активном торможении, либо от мотора, либо от коробки/раздатки

Вопрос:
в раздатке вроде нечему дымить. Муфт всяких модных нет.
Коробка - не механика, значит сцепления нет.
Откуда дым?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 30.11.2011, 7:29
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Вспомнил щас, я когда по диагонали висел, у меня запах тоже был, но дыма не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.11.2011, 20:20
Сообщение #167


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(samovarius @ 29.11.2011, 12:51) *
Откуда дым?

Дымиться там и впрям нечему 023_scratch_one-s_head.gif Если, только,парень ручным тормозом не воспользовался 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 1.12.2011, 22:44
Сообщение #168


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Че у вас там дымится?(((
Я этим летом такое вытворял, в смысле мой форт, сота ничо не дымило!
Парни, может это у вас дымило от переизбытка газов?! 013_shock.gif 010_bad.gif 010_bad.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 2.12.2011, 8:31
Сообщение #169


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



По теме Ручником точно не пользовался. Склоняюсь больше к варианту, что колесо чуть касалось асфальта и из-за этого дым пошел.
Т.к. тоже думаю что не могло с трансмиссии дымить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 11.12.2011, 6:02
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 11.12.2011, 6:51
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 9:02) *
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее.


016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 11.12.2011, 10:05
Сообщение #172


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 5:02) *
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее.

Вы это блокировкой не увлекайтесь. Особенно в повороте. Колеса по любому проскальзывают, а там и занос рядом. А то, что сейчас не понесло - повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 11.12.2011, 10:47
Сообщение #173


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(samovarius @ 11.12.2011, 13:05) *
Вы это блокировкой не увлекайтесь. Особенно в повороте. Колеса по любому проскальзывают, а там и занос рядом. А то, что сейчас не понесло - повезло.

А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает!

Сообщение отредактировал Sab - 11.12.2011, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 11.12.2011, 12:20
Сообщение #174


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 9:47) *
А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает!

Ну на счет с блоком управляемый занос - это ты погорячился. Где начинается проскальзывание колес - там заканчивается управление.

А на дорогах общего пользования - упаси Бог использовать блокировку в повороте. Вся фишка фулл тайма как раз в межосевом дифференциале, который позволяет ездить на полном приводе зимой БЕЗ проскальзывания колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 11.12.2011, 13:48
Сообщение #175


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(samovarius @ 11.12.2011, 15:20) *
Ну на счет с блоком управляемый занос - это ты погорячился. Где начинается проскальзывание колес - там заканчивается управление.

А на дорогах общего пользования - упаси Бог использовать блокировку в повороте. Вся фишка фулл тайма как раз в межосевом дифференциале, который позволяет ездить на полном приводе зимой БЕЗ проскальзывания колес.

Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Sab - 11.12.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 11.12.2011, 16:21
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 12:48) *
Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! 001_smile.gif


Если б меня не заносило на дороге общего пользования, я б ничего не говорил вообще. 003_wink.gif Замерзшее озеро и дорога общего пользования несколько отличаются.
Как то зимой на одном участке длинной примерно в 1 км в кювете лежало подряд 2 Прадика. Достоверно не знаю, но допускаю, что водители этих Прадо тоже уверенно ехали на блоке и быстро проходили повороты 001_smile.gif Это так к слову.
На блоке машина хорошо едет по прямой, уверенно стартует и разгоняется. отсюда и разница в 23 сек. Но в поворот входит неохотно, стремится спрямить траекторию. Это практика.

Всем удачи на зимних дорогах и понимания возможностей авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 11.12.2011, 16:38
Сообщение #177


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(samovarius @ 11.12.2011, 19:21) *
Если б меня не заносило на дороге общего пользования, я б ничего не говорил вообще. 003_wink.gif Замерзшее озеро и дорога общего пользования несколько отличаются.
Как то зимой на одном участке длинной примерно в 1 км в кювете лежало подряд 2 Прадика. Достоверно не знаю, но допускаю, что водители этих Прадо тоже уверенно ехали на блоке и быстро проходили повороты 001_smile.gif Это так к слову.
На блоке машина хорошо едет по прямой, уверенно стартует и разгоняется. отсюда и разница в 23 сек. Но в поворот входит неохотно, стремится спрямить траекторию. Это практика.

Всем удачи на зимних дорогах и понимания возможностей авто.

Я думаю на этом можно закончить нашу надеюсь для кого ни будь познавательную дискуссию, мнения разделились. Пусть каждый ездит так как ему удобней, главное без происшествий!!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 11.12.2011, 17:59
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 15:38) *
Я думаю на этом можно закончить нашу надеюсь для кого ни будь познавательную дискуссию, мнения разделились. Пусть каждый ездит так как ему удобней, главное без происшествий!!! 015_good.gif

Согласен.

Поскольку у меня парт-тайм (аналог блока на фулл-тайме), мне было б любопытно послушать впечатления от поведения Форта на скользком покрытии в штатном режиме, без блокировки центра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 11.12.2011, 18:14
Сообщение #179


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 13:47) *
А некто и не говорит что машину не несет, несет, так же как и без блока, только с блоком занос абсолютно управляемый, сбалансированный, траекторию держать намного легче, да и из заноса выйти гораздо проще, конечно все это должно быть в разумных приделах!!! Целью поездки был именно дрифт, проверка так сказать машины в экстремальных ситуациях, что бы знать что ожидать от машины на дорогах общего пользования, мало ли всякое бывает!


016_drinks.gif 016_drinks.gif 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 11.12.2011, 18:15
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(Sab @ 11.12.2011, 16:48) *
Есть такое понятие как управляемый занос, так вот с блокировкой он такой и есть, машину просто легче удержать, а на дорогах общего пользования тебя не заносило ни разу??? Так что я думаю пусть лучше занос, если он конечно случится , будет управляемый, чем тебя просто крутить начнет, да и к стати если в повороте с блоком газу не давать, то и в занос машину трудней пустить, чем без нее!!! Все это мое личное впечатление, я не автогонщик, но на протяжении нескольких лет стабильно с друзьями выезжаю на подобного рода покатушки, на разных машинах, и поведения Forta на льду с блоком мне понравилось больше и не мне одному, да и замеры времени круга с блоком и без него это подтверждают, 23 сек на двух километровом отрезке это очень много! Я просто делюсь впечатлениями и не кого не агитирую, каждый сам решит как и с чем ему ездить! Так что желаю всем удачи на дорогах и ни каких заносов !!!! 001_smile.gif


016_drinks.gif 016_drinks.gif 016_drinks.gif 016_drinks.gif 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 22:01