Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
|
2.5.2012, 12:05
Сообщение
#221
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 49 Из: алматы Пользователь №: 15667 |
при включений задней тоже небольшой толчок-удар. Вроде после шприцовки меньше или мне кажется и это субъективно. Также было интересно когда полностью масло поменял в коробке АКПП, то в самом начале вообще идеально все переключалось без этих толчков ударов, но уже через полчаса все стало как прежде
|
|
|
|
3.12.2012, 5:52
Сообщение
#222
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2012 Из: Крым Пользователь №: 19789 |
Привет всем счастливым обладателям "Счастливчиков" (Оооооо,уже каламбур).
Я тут новичок на форуме,но весьма интересно было почитать обо всем что тут было написано. Всем респект за то что делитесь опытом так дружненько.Могу сказать, что приобрел Форта(2.7) и рад,без преувеличений, ездил и летом по пляжу(по мелкой гальке,сухому и мокрому песку) ,после ливня специально провоцировал в грязи непролазной.Ездил и зимой по льду и снегу,прёт что трактор на блоке центрального и межосевого диффа(разобрался сразу методом научного тыка).Подъемы град.30 точно брал на пониженной, так что молодцы япошки, аппарат что надо.Один недостаток-расход, но тут все просто...хочешь держать хорошего коня-кормить надо как положено.Удачи,коллеги |
|
|
|
9.12.2012, 12:51
Сообщение
#223
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Пять лет владею фортунером ,но так и не разобрался с раздаткой,что куда надо втыкать и при каких условиях!
А так ,всё нормально,не буксовал пока нигде!)) |
|
|
|
9.12.2012, 14:13
Сообщение
#224
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
Пять лет владею фортунером ,но так и не разобрался с раздаткой,что куда надо втыкать и при каких условиях! А так ,всё нормально,не буксовал пока нигде!)) второе положение (дифференциал заблокирован) включать когда каша на дороге, грязь, при гололеде, в поворот хуже входит при заблокированном диференециале, третье положение пониженная с заблокированым диференциалом, руль крутить нельзя, разгоняться нельзя, проходить участки где важно не зарыться, например песок, или в горку, или с горы спускаться и тормозить двигателем |
|
|
|
28.12.2012, 0:25
Сообщение
#225
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 |
Предложу отписаться практикам.
Так как начитавшись теории все быо понятно..... 1. На полном(60Х40) ехал, когда после массивных снегопадов упала сосна в метрах 120 от меня, между мной и впереди идущей машины. Мне показалось, что он выключил на миг габариты и включил. Еще мгновения и я понимаю, что лечу 70 км/час на сосну. Руль влево, проезд по верхушке и разезд со встечной, по возвращению в свой ряд попал в хлыстовой занос. Так как Ехал, на обычном - то скинул газ(сзади то 60, а впереди 40 - как бы заднеприводная) Дальше метров 150 ловил три раскачки, и в итоге врезался водительской дверью, передним колесом в сугроб. Назад на дорогу выезхал только на полном(50Х50). Интересует как действовать в такой ситуации. Состояние дороги лед+снег. Резина нокиан хаккапелита 5 шипы. 2. Снег выше колена. 50Х50 заказпывается почти сразу. И садится на пузо. Даже если добраться до замли при прокручивани колес и управлением вперед/назад,то уершись в землю, отрабатывает другое колесо и, получаем диагональное вывешивание. Ну, думаю, ладно - жму блокировку заднего дифа, в режиме 50Х50. Зад блокируется, начинаю отъезжать на задней передаче назад, но перед не гребет! Снаружи это хорошо видно. Почему? Выключаешь блокировку дифа - все ок. Перед гребет очень лихо. |
|
|
|
28.12.2012, 20:15
Сообщение
#226
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Вот я сейчас нифига не понял!
|
|
|
|
30.12.2012, 20:22
Сообщение
#227
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 |
Вот я сейчас нифига не понял! Перевожу:)) Ситуация №1. Едет колона. 6 ура. темно. Дорога проселочная условно почищена. Я на форте на зимней шипованой хакаппелите 5. Между машинами расстояние приличное. Метров по 50. На встречу тоже попадаются машины. Положение раздатки 40Х60. Обычное шоссейное. Дорога через сосновый пролесок. Тут внезапно, сразу за впереди идущей машиной на дорогу падает сосна. А заметил, только как мигнули габариты у машины впереди. А потом сразу ветки в свете фар, плюс как раз меня проезжает встречная машина. Дабы не влупится в сосну, беру резко влево, проезжаю по верхушке, возращаюсь в свой ряд, но понимаю - машину повело в занос, и начинает крутить. Крутило не сильно, капот начало выворачивать влево, скинул газ. , подравниваю вправо. Зад все равно раскручивает теперь в право, и я почти перпендикулярно на скорости км 20-30, врезаюсь в метровый бусфер снега на обочине. Выбирался уже в режиме 50х50. Все вроде целое, даже передний бампер назад в защелки стал. Вопрос - что было сделано не так, по вашему мнению. Ситуация №2. Поле. Перемет. Штурмую. Сел на пузо так, что в режиме 50Х50 гребет переднее левое, и заднее правое. И все. Стою. Включаю блокировку заднего дифа. и на коробке 2-ю передачу. Крутит только зад, перед не крутит ни одно колесо. Почему так? Почему бы не крутся обоим сзади и хотя бы одному спереди? Как ездите по глубокому (60см +) снегу вы? |
|
|
|
3.1.2013, 16:09
Сообщение
#228
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 57 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 |
Перевожу:)) По первой ситуации вероятней всего сброс газа и спровоцировал срыв колес в занос. Хотя возможно скорость была большая и никто бы ничего не смог бы сделать в данной ситуации. А во втором случае вообще непонятки получаются. Включаете на раздатке HL ( блокируете межосевой дифференциал), затем включаете блокировку заднего дифференциала, а межколесный дифф у вас сам выключился ? Не должно такого быть. Кстати зачем на коробке включаете вторую передачу? Пусть стоит D, ну или первая передача. А по глубокому снегу ехать можно пока на брюхо не сядешь, потом враскачку назад, ну или трактор нам в помощь.Ситуация №1. Едет колона. 6 ура. темно. Дорога проселочная условно почищена. Я на форте на зимней шипованой хакаппелите 5. Между машинами расстояние приличное. Метров по 50. На встречу тоже попадаются машины. Положение раздатки 40Х60. Обычное шоссейное. Дорога через сосновый пролесок. Тут внезапно, сразу за впереди идущей машиной на дорогу падает сосна. А заметил, только как мигнули габариты у машины впереди. А потом сразу ветки в свете фар, плюс как раз меня проезжает встречная машина. Дабы не влупится в сосну, беру резко влево, проезжаю по верхушке, возращаюсь в свой ряд, но понимаю - машину повело в занос, и начинает крутить. Крутило не сильно, капот начало выворачивать влево, скинул газ. , подравниваю вправо. Зад все равно раскручивает теперь в право, и я почти перпендикулярно на скорости км 20-30, врезаюсь в метровый бусфер снега на обочине. Выбирался уже в режиме 50х50. Все вроде целое, даже передний бампер назад в защелки стал. Вопрос - что было сделано не так, по вашему мнению. Ситуация №2. Поле. Перемет. Штурмую. Сел на пузо так, что в режиме 50Х50 гребет переднее левое, и заднее правое. И все. Стою. Включаю блокировку заднего дифа. и на коробке 2-ю передачу. Крутит только зад, перед не крутит ни одно колесо. Почему так? Почему бы не крутся обоим сзади и хотя бы одному спереди? Как ездите по глубокому (60см +) снегу вы? |
|
|
|
3.1.2013, 21:47
Сообщение
#229
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
|
|
|
|
4.1.2013, 13:36
Сообщение
#230
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Мне кажется, не надо было газ сбрасывать!
|
|
|
|
5.1.2013, 3:14
Сообщение
#231
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 40 Из: Одесса Пользователь №: 15403 |
когда у нас держится долго мороз трескучий, мы с корешами приезжаем на гребной канал, и катаемся по льду(не менее20см для 2 тонной машины), вот тогда и можно оценить все её ходовые качества, она у нас не похожа ни на задний ни на передний привод, что то среднее, так вот в описанной выше ситуации газ бросать резко нельзя, нужно плавненько!
так же очень полезно поиграться с колдуном(регулятором задних тормозов) не стоит по гололёду ехать с заблокированным межосевым диффом. тормозной путь при этом конечно же уменьшается, но может развернуть машину поперёк дороги и вернуть ее без определённых навыков будет не прсто, а со свободным диффом первыми блокируются передние колёса и только потом задние, придавая авто при торможении нужную траекторию |
|
|
|
27.2.2013, 22:39
Сообщение
#232
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2013 Из: Крым Пользователь №: 20349 |
Всем доброго времени суток.Полтора года езжу на Форте 2.7 Возникла небольшая проблема, не загорается на щитке значек включения межосевой блокировки, хотя раньше работал. На яме смотрел фишки на раздатке, вроде все на месте,провода не оборваны. Может кто сталкивался, в какую сторону копать? И попутный вопрос есть ли у нас тест приборки, когда включаются все индикаторы на щитке для проверки работоспособности?
|
|
|
|
28.2.2013, 13:12
Сообщение
#233
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 51 Из: Киiв Пользователь №: 13176 |
Перевожу:)) Ситуация №1. Едет колона. 6 ура. темно. Дорога проселочная условно почищена. Я на форте на зимней шипованой хакаппелите 5. Между машинами расстояние приличное. Метров по 50. На встречу тоже попадаются машины. Положение раздатки 40Х60. Обычное шоссейное. Дорога через сосновый пролесок. Тут внезапно, сразу за впереди идущей машиной на дорогу падает сосна. А заметил, только как мигнули габариты у машины впереди. А потом сразу ветки в свете фар, плюс как раз меня проезжает встречная машина. Дабы не влупится в сосну, беру резко влево, проезжаю по верхушке, возращаюсь в свой ряд, но понимаю - машину повело в занос, и начинает крутить. Крутило не сильно, капот начало выворачивать влево, скинул газ. , подравниваю вправо. Зад все равно раскручивает теперь в право, и я почти перпендикулярно на скорости км 20-30, врезаюсь в метровый бусфер снега на обочине. Выбирался уже в режиме 50х50. Все вроде целое, даже передний бампер назад в защелки стал. Вопрос - что было сделано не так, по вашему мнению. Ситуация №2. Поле. Перемет. Штурмую. Сел на пузо так, что в режиме 50Х50 гребет переднее левое, и заднее правое. И все. Стою. Включаю блокировку заднего дифа. и на коробке 2-ю передачу. Крутит только зад, перед не крутит ни одно колесо. Почему так? Почему бы не крутся обоим сзади и хотя бы одному спереди? Как ездите по глубокому (60см +) снегу вы? Машина изначально проектировалась для южных стран Азии, Ближнего Востока, Африки и южной Америки (Fortuner=Hilux SW4). там гололедом не пахнет. Думаю, заводские инженеры получили довольно быстро обратную связь от рынков и страховых компаний о склонности Везуна к заносу. с 2008г рестайлинговая версия получила ESP. в описанной ситуации водителю очень трудно удержать Везуна без помощи ESP. если-бы был заблокирован предварительно межосевой диф (50х50), может было-бы легче (сам езжу на гололеде именно так, благо блокировка включается и выключается на любой скорости). Так что, благодари Всевышнего, что не попал во встречного, и отделался легким испугом... По глубокому снегу (свыше 60 см) не было надобности ехать за 5 лет ни разу, но в любом вопросе нужно знать меру...(меру-то я знаю, но разве-ж ее выпьешь...).... Насчет режима понижающего ряда. Насколько я понимаю, он существует для того, чтобы при маленькой скорости движения (грязь, топь, пески, снег и т.д.) поддерживать высокие обороты двигателя для интенсивной работы помпы системы охлаждения (во избежание перегрева двигателя)...плюс межосевой диф остается заблокированным (50х50), что помогает проходимости... Дороги хватит на всех... |
|
|
|
28.2.2013, 20:17
Сообщение
#234
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
Ау-у : отзовитесь владельцы Фортунеров с ESP.
|
|
|
|
1.3.2013, 11:24
Сообщение
#235
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 54 Из: Казань. Пользователь №: 19416 |
Дмитрич, боюсь, что никто не отзовётся.
До 11-го года ESP точно не было и подозреваю, что и после него тоже не ставят. В многочисленных объявлениях о продажах ESP фигурирует для всех годов, начиная с 2005 Но это всё обман покупателя... |
|
|
|
1.3.2013, 18:35
Сообщение
#236
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
Дмитрич, боюсь, что никто не отзовётся. До 11-го года ESP точно не было и подозреваю, что и после него тоже не ставят. В многочисленных объявлениях о продажах ESP фигурирует для всех годов, начиная с 2005 Но это всё обман покупателя... Об чем и речь ... По типу "бумага все стерпит", вот и пишет чел. вся ку хр..ь |
|
|
|
5.3.2013, 14:18
Сообщение
#237
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 |
Судя по каталогу запчастей, блок, отвечающий за Vehicle Stability Control (VSC - Система Стабилизации) имеет номер 89180-71010 и ставился на следующие машины:
Part 89180-71010 (SENSOR ASSY, YAWRATE) was found on the following models: Market Date range Model Frames/Options Found in diagram General 01/2005- TOYOTA FORTUNER GGN50,60,KUN5*,6*,LAN50,TGN51,61 84-14: ABS & VSC Model Dates: Matching Models: Model Options: Links to diagrams: 02/2006-09/2008 GGN50R-NKASKN SR, SA, SUVW, RHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 10/2008-07/2011 GGN60R-NKASKN SR, SA, SUVW, RHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 10/2008-07/2011 KUN51R-NKMSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 10/2010-07/2011 KUN51R-NKPSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 08/2008-06/2011 KUN51R-NKPSYT SR, TH, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 02/2006-09/2008 KUN61R-NKMSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 10/2008-07/2011 KUN61R-NKPSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 08/2008-06/2011 KUN61R-NKPSYT SR, TH, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 General 07/2011- TOYOTA FORTUNER GGN50,60,KUN5*,6*,LAN50,TGN51,61 84-14: ABS & VSC Model Dates: Matching Models: Model Options: Links to diagrams: 07/2011- GGN50L-IKASK SR, GEN, THSUV, LHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 11/2011- GGN50L-NKASKF SR, CO, SUVW, LHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 10/2011- GGN50L-NKASKG SR, LA, SUVW, LHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 08/2011- GGN50R-NKASKN SR, SA, SUVW, RHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 08/2011- GGN60R-NKASKN SR, SA, SUVW, RHD, 1GRFE, HTWC, 5FC, CBU, 5D 84-14 07/2011- KUN51L-IKMSY SR, GEN, THSUV, LHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 07/2011- KUN51L-IKPSY SR, GEN, THSUV, LHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 10/2011- KUN51L-NKMSYG SR, LA, SUVW, LHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 10/2011- KUN51L-NKPSYG SR, LA, SUVW, LHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 08/2011- KUN51R-NKMSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 08/2011- KUN51R-NKPSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 07/2011- KUN51R-NKPSYT SR, TH, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 08/2011- KUN60R-NKMDHN DLX, SA, SUVW, RHD, 2KDFTV, HDCR, 5F, CBU, 5D 84-14 08/2011- KUN61R-NKMSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 5F, CBU, 5D 84-14 08/2011- KUN61R-NKPSYN SR, SA, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 07/2011- KUN61R-NKPSYT SR, TH, SUVW, RHD, 1KDFTV, DCR, 4FC, CBU, 5D 84-14 General, N. America 08/2004- TOYOTA HILUX GGN15,25,35,KUN1*,2*,3*,LAN15,25,35,TGN1*,26,36 84-14: ABS & VSC General, N. America 07/2011- TOYOTA HILUX GGN15,25,35,KUN1*,2*,3*,LAN15,25,35,TGN1*,26,36 84-14: ABS & VSC Europe 07/2005- TOYOTA HILUX KUN15,2* 84-14: ABS & VSC Europe 07/2011- TOYOTA HILUX KUN2*,35 84-14: ABS & VSC Как видно на Fortuner с 2.7(2TR-FE) система VSC не ставилась. |
|
|
|
7.3.2013, 8:41
Сообщение
#238
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
вроде ни где не было написано, раздатку походу нельзя переключать при пробуксовке, нужно убедиться что полностью буксующие колеса остановлены, и затем переключать, на днях ехал с разблокированым дифом, заехал на насыпь из снега, пропускал машину, в перед не ехала, буксовало заднее правое колесо, нажал тормоз но оно походу полностью не остановилось, начал блокировать диф, и тут начался хруст и щелчки, опять разблокировал, сдал задом, заблокировал, вроде ниче не сломалось.
|
|
|
|
7.3.2013, 22:13
Сообщение
#239
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
|
|
|
|
7.3.2013, 22:24
Сообщение
#240
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:24 |