![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Я этот миф 2005 года выпуска обслуживаю в оф.сервисе и счета на запчасти и работы и прекрасно вижу. нахрена ездить к официалам???????????? я вижу только один ответ - бабло некуда девать.(сорьки,что грубо,НО так и есть) всё что не касается "прописки"эл.блоков в "мозгах" можно делать за нормальные деньги и в специализированных сервисах,занимающихся обслуживанием этой марки.(и гарантию они дают) и нех делать у дилера. тем более живя в питере,вообще грешно к официалам кататься.зарегившись в клубе по марке,можно уже неплохие скидки даже у оффов получать. езжайте на Ленинский 140. дёшево? тогда на Глухоозёрку. Дешево? тогда в Инавто. тогда давайте развеим другой миф. "мерина и авдотью обслуживать гораздо дешевле ,чем вольво!!" может быть и так,НО это проходит проверку,только если брать турецко-китайско-дерьмовые запчасти за 3 копейки.тогда ДА,вольво - ППЦ какая дорогая. азагоните этого же мерина или авдотью к оф.дилеру,кто будет дороже/дешевле??????????!!!!!!!!!!! очень спорный вопрос. Так что не надо ЛЯ ЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Toxa S80, дай точные адреса и телефоны, плиз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Сейчас скидки у официалов на з/ч и работы имею 30%, там будет выгоднее?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12706 ![]() |
А чего тут кидаться помидорами - отличная машина. Поздравляю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 17.9.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 13298 ![]() |
Не понятно немножко для меня названа тема, почему кидаться помидорами? Вольво очень не плохая машина, у меня идут предпочтения: мерседесу,лексусу, корвету, потом сразу вольво. У них долеко не плохие сейчас автомобили делаются, скоро они будут на одном уровне с Тойота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
вольво выпускают отличные машины, супер безопасные, но им блин сервис нужен грамотный, а у нас и сервис дорогой и запчасти
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Не понятно немножко для меня названа тема, почему кидаться помидорами? Вольво очень не плохая машина, у меня идут предпочтения: мерседесу,лексусу, корвету, потом сразу вольво. У них долеко не плохие сейчас автомобили делаются, скоро они будут на одном уровне с Тойота. Тема так названа только из-за того что это внедорожный форум, а Ксюха сомнительный внедорожник (пока я не опровергну это на следующих покатушках ![]() Сервис, запчасти, цены и тому подобная мура меня не беспокоит - не особо-то и дороже чем на Экспе, не критично! я тебя искренне поздравляю с покупкой, и удачи на дорогах) Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Надым Пользователь №: 3614 ![]() |
Поздравляю с покупкой. Но все таки по аккуратней у меня у друга такая так мы когда встречаемся я на прадике а он на вольво так его первый вопрос что действительно ни чего не ломается? товарищ уже устал машину ремонтировать а так как до ближейшего оф сервиса 1500 км то головняк у нас с таким ремонтом.
Но все таки с ПРАЗДНИКОМ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 14187 ![]() |
По поводу ремонта- в точку... точнее в копеечку*)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Ремонтируем по немногу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В городе фоткать не хочу, а на охоте не смог сфоткать - сейчас темнеет рано, не было времени. Поменяю как-нибудь аватар.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В нашей семье Вольво прибавление. Взяли супруге Вольво S40. Так что выбором я доволен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Чопер,
два поздравления с меня! ![]() но и два вопроса появились ![]() Вольво ХС90 - красивое авто, разговора нет, в одно время засматривался на него, но когда проехал - какое то ощущение появилось, что подвеска у него какая то деревянная чтоль.. на этом изучение данного авто было закончено.. вот скажи, так это , или мне просто попалась с убитой подвеской? ![]() а Вольво S40 взяли, ту у которой обьем 2,4 л? или еще ту с 1,6л? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 27.3.2011, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Спасибо за поздравления! Жена сама выбрала 1,6 на ручке, до этого ездила на автомате (Гетс, потом Мазда6) - теперь хочет на механике). Несмотря на слабый движок машинка очень резвая - разгон, благодаря механике, приличный. Что касается ХС90, то вначале, после Эксп3, подвеска показалась жестковатой, но теперь я полностью доволен комфортом, да и всем остальным тоже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата да и всем остальным тоже. Особенно отношением ОД к своим клиентам ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Интересные факты о Volvo или при чем здесь раки?
![]() 1) Изначально «Volvo» было названием подшипников качения, которые выпускала фирма SKF (Svenska Kullagerfabriken), созданная в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. «Volvo» в переводе с латыни означает «я качусь» («volvere» – латинский глагол «катиться», «volvo» – первое лицо, единственное число этого глагола). Ныне фирма SKF является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, узлов вращения и т.д. 2) Идея о производстве автомобилей появилась у сотрудника SKF Ассара Габриэльсона (будущего директора марки Volvo) в июне 1924 года, и была озвучена во время случайной встречи в ресторане со своим бывшим сокурсником Густавом Ларсоном. Через два месяца, в августе 1924 года она приняла форму устной договоренности. И только спустя почти полтора года, в декабре 1925-го, появился официальный документ, который провозглашал: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Именно Ларсону предстояло разработать первый автомобиль. ![]() 3) Молодое предприятие поначалу была дочерним подразделением SKF. Благодаря настойчивости Ассара Габриэльсона SKF выделила деньги на производство, а название подшипника стало маркой будущих автомобилей. 4) Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4. А прозвище его было «Якоб». Потому что идея о производстве автомобилей была была озвучена в летний день, называющийся в шведском календаре «день Якоба». Двигатель «Якоба» имел мощность 28 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скорости 90 км/ч, что совсем неплохо для того времени! ![]() 5) С Якобом вышел курьезный случай. Утром 14 апреля, перед тем как автомобиль должен был быть представлен прессе, инженер Эрик Карлберг решил на всякий случай проверить автомобиль. Обнаружилось, что он может ехать только назад! Сборщики напортачили с редуктором задней оси. Дело в том, что последние детали, необходимые для сборки автомобиля, прибыли только накануне вечером, и те кто отвечал за сборку, провели не самую легкую ночь, готовя автомобиль к показу. Впрочем, все решили, что это хороший знак: теперь движение будет только вперед! ![]() 6) Эмблема Volvo – круг со стрелкой по диагонали вверх и вправо – античный символ железа, символ непобедимого римского бога войны Марса. Также он изображает щит и копье. Эмблема надежности, долговечности, качества. А диагональная полоса выполняла раньше определенную функцию – удерживать логотип. Позже превратилась просто в декоративный элемент. 7) В комплектацию автомобиля ÖV4 входила небольшая ваза для цветов. 8 ) Журнал Ratten («Руль») впервые появился в 1929 году и предназначался для владельцев автомобилей Вольво. Распространялся через сотрудников компании и через различных партнеров. Сейчас Ratten один из крупнейших автомобильных журналов Швеции. 9) В 1935 году Вольво стала независимой компанией. 10) В годы Второй Мировой Войны Volvo выпустила единичные модели для шведской армии. ![]() ![]() 11) Первый в мире трехточечный ремень безопасности появился в автомобилях Вольво в 1958 году. Его придумал инженер Нильс Болин. Позже другие автопроизводители стали его использовать в своих автомобилях. 12) Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году. 13) В 1976 году Вольво представила кислородный датчик Lambda Sond, существенно уменьшающий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И разработала катализатор. Вскоре это новшество внедрила вся мировая автомобильная промышленность. ![]() 14) В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях. ![]() 15) В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна». ![]() 16) Если у вас есть старый двигатель Вольво, пусть даже 1930 года выпуска, то даже сегодня вы легко найдете для него запчасти. Этот факт отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Вы спросите при чем же здесь раки? Благодаря ракам произошла историческая встреча бывших однокурсников. Вот как рассказывает об этом Густав Ларсон: «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». В ходе этой случайной встречи в августе 1924 и была заключена устная договоренность начать производство автомобилей. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:17 |