IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор авто для длительных охотничьих и рыболовных экпедиций
outroad
сообщение 10.3.2011, 21:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Столкнулся с проблемой выбора внедорожника...
Помогите пожалуйста, по данному вопросу, куча информации в сети, но сложно выбрать среди десятков раличных моделей,
основная специфика отражена в названии темы, есть некоторые наметки, излагаю:
1. Требуется ВНЕдорожник (маршруты 50% на 50% примерно)
2. Средства ограничены где-то 600 000 р.
3. Требуется внушительный грузовой отсек.
4. Отключаемый полный привод
5. Возможность установки блокировки на оба моста (или соответствующая комплектация). Ну и вцелом тюнингабельность.
6. Удобство посадки и возможность отдыха пассажиров (планируются поездки втроем, вчетвером).
7. Пожертвую качеством впользу цене, при условии доступных запчастей.

С кузовом вроде все ясно-нужен пикап (4-х дверный), но рассмотрю любые варианты.
Двигатель-хотелось бы дизель(не турбированный), но впринципе, пойдет и бензин.
Может буду брать б.у. но прежде всего хотелось бы рассмотреть новые машины из данного ценника.
Сейчас смотрю в сторону китайцев-по качеству они, говорят последнее время неплохие(а цена просто радует)), хотя вопрос спорный.
Заранее благодарен за ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 10.3.2011, 23:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Новые в такой ценник только китайцы влазят. Думаю интересен вариант Митсу Л200 в старом кузове б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2011, 0:25
Сообщение #3





Гости






Всё как всегда(простите-ничего личного): "куплю W140, новый, не дороже 50 т.руб." .ЗЫ:меняйте страну обитания или заработок.Постройка "нормального" УАЗика ЗДЕСЬ, обходится под лям и выше...ИМХО.

Сообщение отредактировал DEDaKK - 11.3.2011, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.3.2011, 0:26
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 11.3.2011, 0:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Yaщer105 @ 11.3.2011, 0:26) *
outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош

+1
красава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 11.3.2011, 7:33
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Если не смотреть на цену,то получается американский пикап, ну,если бу,то нужно тоже искать американский пикап,ибо европейцы маловаты будут,у Ниссана Навары одна из самых больших кабин среди европейцев в классе,но задним пассажирам я не завидую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 7:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(Yaщer105 @ 11.3.2011, 0:26) *
outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош



Самое то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 7:39
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Да нет, в бюджете я не так сильно ограничен, но хочется купить авто с как можно лучшим соотношением цена/качество, нехота переплачивать за бренды, для меня нет разницы какой будет значок на машине, к примеру derways или mitsy. Можно поднапрячь бюджет и взять новый L200 или Mazda BT-50, но L200, новый какой-то шоумен блин, соответствено я плачу за красивые обводы и прочую мишуру, которая на* не нужна, посоветуйте просто машину, которую стоит купить для у казанных целей. И речь не идет о постройке машины на эту сумму, нужно машину, которую можно БУДЕТ достраивать без особых проблем.
Цитата
легендарный КЭТовский дизель
, я не в теме, объясните почему стоит взять эту машину, что в ней легендарного? Да и потом нужен 4(5)-х дверный пикап, а это 3-х дверный. Есть у кого-нибудь опыт общения с китайцами, стоит рассматривать их для этих целей (как более или менее надежный автомобиль)? Просто не хочется попасть в ситуацию, как у Высоцкого,"назад-500, вперед-500, сигналим зря, пурга и некому помочь" )

Цитата
Если не смотреть на цену,то получается американский пикап, ну,если бу,то нужно тоже искать американский пикап,ибо европейцы маловаты будут,у Ниссана Навары одна из самых больших кабин среди европейцев в классе,но задним пассажирам я не завидую...
Такой вариант не подходит, нужно что бы было комфортно, и спереди и задним пассажирам.

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 7:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 7:57
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



+ Ещё у меня рост 2м, я думаю, что это значительно сузит список)))) Задача, чтобы я мог разместиться, как на водительском месте, так и на заднем-пассажирском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 8:47
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 7:57) *
+ Ещё у меня рост 2м, я думаю, что это значительно сузит список)))) Задача, чтобы я мог разместиться, как на водительском месте, так и на заднем-пассажирском.



В китайце с таким ростом точно не влезишь тоди бери ГАЗ-66 с кунгом там жить можно но только особо не на катаешься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 11.3.2011, 9:24
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



outroad,
Chevrolet Blazer K5! См тут http://www.4wd.ru/publications/publications_23.html
Легенда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 11.3.2011, 17:36
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



outroad, из китайцев грейт вол дир - вполне хороший пикап с хорошей проходимостью (если понты позволяют 003_wink.gif ), НО с Вашим ростом ОДНОЗНАЧНО можете забыть про китай (а может это к лучшему 002_biggrin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 20:20
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Цитата
Chevrolet Blazer K5! См тут http://www.4wd.ru/publications/publications_23.html
Легенда!

По моему мнению, легенды хороши в коллекциях, а для утилитарного использования не подходят--они старые(по определению), запчасти, да и просто усталость металла никто не отменял, что особенно актуально для внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 20:58
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



По ходу копания в данной теме выяснилось следуещее:
1. Ценник поднимаю до 900 000р
2. Склоняюсь к покупке нового авто
3. Основной критерий-надежность.
4. В первую очередь нужен просторный салон, груз. отсек после.
5. Возникли сомнения: "пикап или нет?".

Хотелось бы послушать тех, кто сам ездит в "автономки", как Вы выбирали машину для этих целей?

Если несложно расскажите о плюсах и минусах покупки mitsubishi L200, прежде всего, нового.
to Чопер
Цитата
из китайцев грейт вол дир - вполне хороший пикап с хорошей проходимостью (если понты позволяют ), НО с Вашим ростом ОДНОЗНАЧНО можете забыть про китай (а может это к лучшему ).

Китайцы кучу пикапов делают, стоит ли всерьез рассматривать другие?
Читал в отзывах по deer"у, что в нем, якобы, нормально разместился человек ростом 205 см. Вы сидели в Deer? Просто непонятно кому верить. Машина не для понтов покупается, лишь-бы выполняла поставленные перед ней задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 21:07
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 20:58) *
По ходу копания в данной теме выяснилось следуещее:
1. Ценник поднимаю до 900 000р
2. Склоняюсь к покупке нового авто
3. Основной критерий-надежность.
4. В первую очередь нужен просторный салон, груз. отсек после.
5. Возникли сомнения: "пикап или нет?".

Хотелось бы послушать тех, кто сам ездит в "автономки", как Вы выбирали машину для этих целей?

Если несложно расскажите о плюсах и минусах покупки mitsubishi L200, прежде всего, нового.
to Чопер

Китайцы кучу пикапов делают, стоит ли всерьез рассматривать другие?
Читал в отзывах по deer"у, что в нем, якобы, нормально разместился человек ростом 205 см. Вы сидели в Deer? Просто непонятно кому верить. Машина не для понтов покупается, лишь-бы выполняла поставленные перед ней задачи.



Я ездил на кетайце во мне 180 полная ж-о лично мне не айс колени на уровни груди практически.. Сиденье практически на полу а с зади если только по перек ложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 21:17
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Исчерпывающий ответ)))) Спасибо, убедили.
Можно ли в мой ценник вписать Патрол б.у. в хорошем состоянии, предложения есть, но нет особого желания с б.у. техникой связываться, стоит оно того?

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 21:29
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 21:17) *
Исчерпывающий ответ)))) Спасибо, убедили.
Можно ли в мой ценник вписать Патрол б.у. в хорошем состоянии, предложения есть, но нет особого желания с б.у. техникой связываться, стоит оно того?



Патрол хороший джип в даный момент катаю его правда он рабочий 4.8 2003гв подвеска не убиваемая каждый день трамвайки бардуры и так в течение года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 22:20
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Цитата
Патрол хороший джип в даный момент катаю его правда он рабочий 4.8 2003гв подвеска не убиваемая каждый день трамвайки бардуры и так в течение года..


Какие-нибудь мелкие поломки были за год использования? Каков пробег, если не секрет?

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 12.3.2011, 0:08
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Из пикапов L200 старый кузов-однозначно,двольно-таки простая, надёжная и ремонтопригодная мафына.Плюс есть резерв для доработок.Полноразмерник- Патрол тока остаётся.Тут ещё вопрос дизель-бензин...Китайцы отпадают.Был в сервисе у друзей.Приехал рыбак подвеску делать на Грэйт Вол, подняли,ничего не откручивается как следует.Машине 3 года.Металл гамно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 12.3.2011, 7:11
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Алексей @ 12.3.2011, 5:08) *
Из пикапов L200 старый кузов-однозначно,двольно-таки простая, надёжная и ремонтопригодная мафына.Плюс есть резерв для доработок.Полноразмерник- Патрол тока остаётся.Тут ещё вопрос дизель-бензин...Китайцы отпадают.Был в сервисе у друзей.Приехал рыбак подвеску делать на Грэйт Вол, подняли,ничего не откручивается как следует.Машине 3 года.Металл гамно.

У другa л200. Приходится возить с с собой 2 мeшкa с пeском инaчe бaгaжник прыгaeт нa кочкaх кaк горный козёл. Пикaп должeн быть всё врeмя гружёный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:08