Рулевая рейка, насос ГУР, данные схода-развала, TLC200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая рейка, насос ГУР, данные схода-развала, TLC200 |
|
26.3.2011, 19:38
Сообщение
#41
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 |
|
|
|
|
26.3.2011, 21:04
Сообщение
#42
|
--- Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 46 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 |
вобщем поменял все у дилера, самому не было времени заниматься заметил такую хрень : когда коробка в положении Д, нажимаешь на тормоз, и крутишь руль на месте, ГУР еле заметно пожжуживает! Это у всех так? с обновкой! нормальное явление - ведь гидравлика с давлением не может бесшумно работать может, чуток пузырьков воздуха в системе еще осталось- выгонит, будет потише |
|
|
|
26.3.2011, 21:21
Сообщение
#43
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 |
|
|
|
|
28.3.2011, 18:15
Сообщение
#44
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 |
Вобщем заметил такую хрень: крутишь руль на месте (коробка П или Н) обороты слегка прыгают, отсюда и жужжание! Это у всех так или тока у меня?
|
|
|
|
28.3.2011, 18:47
Сообщение
#45
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 50 Из: Киров Пользователь №: 13149 |
Вобщем заметил такую хрень: крутишь руль на месте (коробка П или Н) обороты слегка прыгают, отсюда и жужжание! Это у всех так или тока у меня? ГУР работает в полную силу, ведь стоишь на месте, отсюда и жужжание. У всех, наверно так, только вот по оборотам прибавки не замечал, может и повышаются. |
|
|
|
28.3.2011, 18:51
Сообщение
#46
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 |
|
|
|
|
28.3.2011, 19:15
Сообщение
#47
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Вобщем заметил такую хрень: крутишь руль на месте (коробка П или Н) обороты слегка прыгают, отсюда и жужжание! Это у всех так или тока у меня? Это нормальная работа систем. При повороте руля происходит нагрузка на усилитель, обороты падают, система реагирует на подение оборотов восстанавливая справедливость. |
|
|
|
11.4.2011, 18:54
Сообщение
#48
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 |
блин, гур еле заметно гудит на месте, од говорят что да, гудит, но у меня стоит какойто модифицированный, они такие раньше не ставили, так что не знают должен он гудеть или нет
|
|
|
|
27.4.2011, 18:57
Сообщение
#49
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 11223 |
была анологичная проблема!!!!поменял гур+масло...ремень не стал...
короче вышло насос 12 000 масло 300р + работа 1500р.... делал не в тойота , в другой спец-я фирме!!! |
|
|
|
10.9.2011, 18:47
Сообщение
#50
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2011 Из: пермь Пользователь №: 16312 |
100 000 пробег .после ТО 80000 дилер не дал ни каких рекомендаций,хотя в регламенте работ было заявлено проверка шин ,но уже точило резину по наружному краю. Дилер говорит развал надо делать. Я сделал экспертизу: люфт в рейке . Дилер отказывает в замене ,хочу в суд сходить. Кто сталкивался напишите
|
|
|
|
10.9.2011, 19:17
Сообщение
#51
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
100 000 пробег .после ТО 80000 дилер не дал ни каких рекомендаций,хотя в регламенте работ было заявлено проверка шин ,но уже точило резину по наружному краю. Дилер говорит развал надо делать. Я сделал экспертизу: люфт в рейке . Дилер отказывает в замене ,хочу в суд сходить. Кто сталкивался напишите Рейка это серьёзно, но вроде на нашем форуме её не "приговаривали" к замене... малость про неё вот тут обсуждали, а борьба через суд долгоиграющая история есть начало таковой, но ещё не оконченная вот тут правда с АКПП, но сути не меняет. Судя по пробегу в 100тыс... я так понимаю гарантия на авто уже закончилась? |
|
|
|
10.9.2011, 21:29
Сообщение
#52
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2011 Из: пермь Пользователь №: 16312 |
Рейка это серьёзно, но вроде на нашем форуме её не "приговаривали" к замене... малость про неё вот тут обсуждали, а борьба через суд долгоиграющая история есть начало таковой, но ещё не оконченная вот тут правда с АКПП, но сути не меняет. Судя по пробегу в 100тыс... я так понимаю гарантия на авто уже закончилась? Добрый вечер !Все посмотрел ,спасибо.Гарантия закончилась. Я 20000 так проехал и каждый раз на ТО им заявлял.Загоняли на стенд ,3,5 градуса показал (говрят допустимо).Начальник сервисного обслужевания вину признал не официально в том ,что вовремя не дали рекомндаций. Сделал мне бесплатно проточку дисков.Звонил в москву они говорят такого ОД в нашем городе нет"ТЕРРА-МОТОРС"(пермь). В екатеренбург звонил ОД где покупал ,мастер сказал ,что когда будет закусывать тогда обращаться. За все время эксплуатации поменял :рулевую колонку,задний дворник,втулки заднего стаба,помпу,петли на вод.двери. Еще заявлял шаравую на KDSS(стук небольшой). Попробую рейку подтянуть и сделать развал ,поставить зиму ,потом ослабить когда назначат судебную экспертизу.Кто ,что думает по этому поводу пишите. |
|
|
|
10.9.2011, 23:34
Сообщение
#53
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Деловой80, рейку вроде подтянуть на 200-ке нельзя, во всяком случае ОД даже при протечке сальников меняют её целиком... ремкомплектов нет.
Чтобы проверить рейку ОД должны были её в начале по идеи снять согласно Тех.дока, можно глянуть тут... Раз закончилась гарантия, то лучше побереги нервы и время... закажи её под номерком 44200-60170 с эмиратов порядка 30тыров встанет, по схеме можно глянуть тут... найди нормального мастера и поменяй... Если у ОД если будешь делать выставят ценник приличный, т.к. по тому же Тех.доку тут... для её замены нужно демонтировать двигатель, а так с правильными руками мастер может отстегнув подушки двигателя её снять снизу авто. К стати по поводу стука с переди, попробуй для начала серьги поменять на реактивной тяге... 48810-60051 и 48820-60081 обычно с них начинается, а шаровая вроде живучая |
|
|
|
12.9.2011, 15:54
Сообщение
#54
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 56 Из: Курган Пользователь №: 15542 |
100 000 пробег .после ТО 80000 дилер не дал ни каких рекомендаций,хотя в регламенте работ было заявлено проверка шин ,но уже точило резину по наружному краю. Дилер говорит развал надо делать. Я сделал экспертизу: люфт в рейке . Дилер отказывает в замене ,хочу в суд сходить. Кто сталкивался напишите Я судился по поводу стука в рулевой колонке в течение почти года. У меня вопросы:1. Экспертизу делал силами какой организации? 2. По чьей инициативе? 3.До завершения гарантии обращался к ОД с вопросом рейки? 4.Какое оборудование применял эксперт для диагностики? |
|
|
|
23.9.2011, 8:29
Сообщение
#55
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16363 |
1. Уровень прилагаемого усилия на руле. Не регулируется программно как-либо это усилие? Пример - на стоянке одной рукой руль могу повернуть примерно на полоборота или чуть больше, больше не хватает сил, надо перехватываться. Колеса накачаны, уровень жидкости в гидроусилителе есть. Речи про быстрое руление вообще не идет, вчера съездил в ГАИ и на работу, пробег 150 км, мышцы рук болят до сих пор. Т.е. он как бы гидроусиляет, но недостаточно. На Инфинити Куиксе56 открытой ладонью можно было от крайнего до крайнего положения на стоянке коелса повернуть за очень короткое время, тут только двумя руками. Косяк у меня какой-то?
2. Что за электронные блоки (у меня дизель) справа под капотом (если стоять лицом к открытому капоту - справа от двигателя), на середине расстояния от топливного фильтра до движка. Совершенно открытая проводка и все клеммы, долго ИМХО такое не протянет? Как-то защищать их надо, учитывая что все забрызгается мокрой грязью там через какое-то время? 3. Мгновенный расход топлива только бегающая вправо-влево шкала? |
|
|
|
23.9.2011, 8:43
Сообщение
#56
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
1. Уровень прилагаемого усилия на руле. Не регулируется программно как-либо это усилие? Пример - на стоянке одной рукой руль могу повернуть примерно на полоборота или чуть больше, больше не хватает сил, надо перехватываться. Колеса накачаны, уровень жидкости в гидроусилителе есть. Речи про быстрое руление вообще не идет, вчера съездил в ГАИ и на работу, пробег 150 км, мышцы рук болят до сих пор. Т.е. он как бы гидроусиляет, но недостаточно. На Инфинити Куиксе56 открытой ладонью можно было от крайнего до крайнего положения на стоянке коелса повернуть за очень короткое время, тут только двумя руками. Косяк у меня какой-то? 2. Что за электронные блоки (у меня дизель) справа под капотом (если стоять лицом к открытому капоту - справа от двигателя), на середине расстояния от топливного фильтра до движка. Совершенно открытая проводка и все клеммы, долго ИМХО такое не протянет? Как-то защищать их надо, учитывая что все забрызгается мокрой грязью там через какое-то время? 3. Мгновенный расход топлива только бегающая вправо-влево шкала? 1.ДА нет, усилие в целом нормальное - кручу ладонью нормально сапоги 305/50/22, быть может привыкнуть просто...есть конечно и послабее гидрачи... 2.Ничего там не забрызгает и не умрет, проверено годами 3.мгновенный только он, можно включить средний кнопкой на руле |
|
|
|
23.9.2011, 10:09
Сообщение
#57
|
||
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
1. Уровень прилагаемого усилия на руле. Не регулируется программно как-либо это усилие? Регулируется только установка руля по центру, на 200-ке стоит система VARIABLE GEAR RATIO STEERING - регулирующая обороты руля в зависимости от скорости авто, почитать можно тут..., правда на английском через переводчик, судя по вашей ситуации похоже на ГУР, может ремень не затянут... или сам насос бракованный. 2. Что за электронные блоки (у меня дизель) справа под капотом (если стоять лицом к открытому капоту - справа от двигателя), на середине расстояния от топливного фильтра до движка. Совершенно открытая проводка и все клеммы, долго ИМХО такое не протянет? Как-то защищать их надо, учитывая что все забрызгается мокрой грязью там через какое-то время? Все там нормально защищено... если интересно можешь сам почитать, что и как там расположено тут... Цитата 3. Мгновенный расход топлива только бегающая вправо-влево шкала? Читаем руководство пользователя... |
||
|
|||
|
23.9.2011, 11:08
Сообщение
#58
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16363 |
Спасибо!
|
|
|
|
15.10.2011, 21:35
Сообщение
#59
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2011 Из: пермь Пользователь №: 16312 |
Деловой80, рейку вроде подтянуть на 200-ке нельзя, во всяком случае ОД даже при протечке сальников меняют её целиком... ремкомплектов нет. Чтобы проверить рейку ОД должны были её в начале по идеи снять согласно Тех.дока, можно глянуть тут... Раз закончилась гарантия, то лучше побереги нервы и время... закажи её под номерком 44200-60170 с эмиратов порядка 30тыров встанет, по схеме можно глянуть тут... найди нормального мастера и поменяй... Если у ОД если будешь делать выставят ценник приличный, т.к. по тому же Тех.доку тут... для её замены нужно демонтировать двигатель, а так с правильными руками мастер может отстегнув подушки двигателя её снять снизу авто. К стати по поводу стука с переди, попробуй для начала серьги поменять на реактивной тяге... 48810-60051 и 48820-60081 обычно с них начинается, а шаровая вроде живучая Рейку подтянул сегодня.Еще умотало шаровые верхние сдвух сторон(купил с рычагами в сборе)Экспертизу делал на 80 000 гарантия на тот момент была,отпускать ОД не хочу. |
|
|
|
15.10.2011, 22:02
Сообщение
#60
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2011 Из: пермь Пользователь №: 16312 |
'крузаков' date'12.9.2011, 17:54'
Я судился по поводу стука в рулевой колонке в течение почти года. У меня вопросы:1. Экспертизу делал силами какой организации? 2. По чьей инициативе? 3.До завершения гарантии обращался к ОД с вопросом рейки? 4.Какое оборудование применял эксперт для диагностики? Экспертизу делал в технической лаборатории сложных экспертиз. Эксперт с представителем toyota заганял на подъемник,фиксировал люфт рукой. Делал по своей инициативе.До завершения гарантии не однакратно заявлял ОД. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:06 |