IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по BCM (Boby Control Module), Jeep Liberty 2002 3.7 Sport -автомат
Владимир Воронеж
сообщение 7.6.2010, 16:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим.
Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним.

С уважением Владимир г.Воронеж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 11.6.2010, 18:40
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Владимир Воронеж @ 7.6.2010, 17:20) *
Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим.
Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним.

С уважением Владимир г.Воронеж.

Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 20:40
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 19:40) *
Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров.


Да, я наблюдал на днях перепрошивку РСМ на WJ. Его просто заменили т к старый сдох. После чего не работал кондей, горел чек постоянно и ещё куча всяких глюков. С моего сливали прошивку и прошивали её в тот РСМ , т к машины одинаковые, а потом проводили процедуру привязки РСМ к машинке. Чувак который шил обьяснил что без этой процедуры ни хрена счастья не будет. Я ему задал вопрос про твой случай - он сказал что причина 99,9% в этом, если ВСМ исправен. Поэтому пробуй сделать это. Дилер должен это уметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Воронеж
сообщение 12.6.2010, 0:02
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 21:40) *
Да, я наблюдал на днях перепрошивку РСМ на WJ. Его просто заменили т к старый сдох. После чего не работал кондей, горел чек постоянно и ещё куча всяких глюков. С моего сливали прошивку и прошивали её в тот РСМ , т к машины одинаковые, а потом проводили процедуру привязки РСМ к машинке. Чувак который шил обьяснил что без этой процедуры ни хрена счастья не будет. Я ему задал вопрос про твой случай - он сказал что причина 99,9% в этом, если ВСМ исправен. Поэтому пробуй сделать это. Дилер должен это уметь.



Доброго Вам времени. Спасибо за ответы. Да в нашей деревне под названием Воронеж есть дилер "СКС+" называется, до получения дилерства по "Крайслер" обслуживал и продавал жигули. Я у них зимой был, месяц машина простояла,даже не подошли к ней. С их слов есть у них сканер который умеет шить, но он с 2005 г. машины опознаёт, а другой сканер просто ошибки считывает, в которые они как таджики пальцами тыкают и улыбаются в счастливом непонимании, так короче одно название, а не дилер. Заикнулся про невыполненные "реколы", смущённо ножкой зашаркали и замяли тему, они только тачки впаривать мастера, а лечить -руки не оттуда растут, да и мозг нужен- короче настоящие "эффективные менеджеры" ученики Чубайса, в самом современном понимании.
Так вот в чём вопрос, если машина такая же,один в один, даже год тот же. Причём без всяких иммобилайзеров и прочей барщины. VIN в BCM шьётся? А если да, то при несовпадении что бывает, машина сразу Обаме начинает дозваниваться с копией на ФБР? У меня сейчас машина с BCM от дизеля 2005 г. (европеец) без вопросов гоняет, и всё работает,кроме спидометра и одометра (правда глохнет под длинную горку если быстро ехать, но это как раз я думаю из того, что датчик скорости не определятся, всё же схемотехника на дизеле и бензине разная немного, даже по схеме видно). Так в BCM, точно знаю ещё и размерность шин прошивается и пробег, а соответственно мили или километры, может ещё из за этого BCM не видеть спидометра. Короче прыгаем, мы Русские Люди, как папуасы с деревянными ложками, вокруг компьютера и повторяем как заклятие заграничные слова, "Пин, прошивка", блин обидно, ну неужели никто этим пиндосам ещё мозг не взломал?
И ещё вопрос, если бы узнать у толковых ребят (я у них хлеб не отберу) можно ли блок BCM второй раз перепрошить или это только великий "Крайслер" может делать сообщив страшный "PIN" особо доверенному лицу на новом BCM ?
Который раз повторюсь, это же надо было, так хорошую машину испоганить! Ну почему у японцев всё так просто, взял с одной машины переставил на другую и всё. А эти вместо благодарности, за то что мы их весь "eBay" сюда вывезли, ещё и козни нам строят, для нас вообще Jeep должен быть мультизонным как DVD плееры, эх куда друзья китайцы смотрят.

Ещё раз спасибо за ответы, с уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 0:18
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Я на эти вопросы ответить адекватно не могу, т к не совсем компетентен, разьве что прошивать можно что угодно и сколько угодно раз. Если нужно, я могу найти контакты того человека, который занимался прошивкой и привязкой и сам с ним пообщаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.6.2010, 1:37
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Владимир Воронеж @ 12.6.2010, 0:02) *
Ну почему у японцев всё так просто, взял с одной машины переставил на другую и всё. А эти вместо благодарности, за то что мы их весь "eBay" сюда вывезли, ещё и козни нам строят, для нас вообще Jeep должен быть мультизонным как DVD плееры, эх куда друзья китайцы смотрят.

Это вопрос безопасности. Именно для того чтобы затруднить угон автомобиля делается невозможным подмена одного блока.

Цитата(Artery @ 12.6.2010, 0:18) *
прошивать можно что угодно и сколько угодно раз.

Не совсем так. Как правило современные блоки хранят исполяемый код в так называемой Flash памяти у которой есть ограничение по количеству записей. Практически же это количество на столько большое, что как правило блоки по этой причине не меняются даже в процессе разработки. На моей памяти был только один случай что блок стал иногда прошиваться с ошибками (хотя это могло быть и по другим причинам), а количество записей при разработе легко может превышать 50 за рабочий день. В принципе в лаборатории можно изменить и прошить всё, но если пользоваться диллерским прибором то там могут быть любые ограничения. Кстати сказать если готовые блоки правильно настроены, то даже при возможности в них стереть и записать новую прошивку убирается возможность прочитать то что было записано. При этом удачность записи определяется только путём сравнения контрольной суммы которую считает сам блок при начале работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Воронеж
сообщение 14.6.2010, 16:08
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 1:18) *
Я на эти вопросы ответить адекватно не могу, т к не совсем компетентен, разьве что прошивать можно что угодно и сколько угодно раз. Если нужно, я могу найти контакты того человека, который занимался прошивкой и привязкой и сам с ним пообщаешься.



Доброго Вам времени. Спасибо за отзывчивость. За контакты человека буду очень признателен. Реально может помочь и внести ясность в эту очень мутную тему. О результатах обещаю сообщить всему уважаемому сообществу,думаю не раз может пригодиться.

С уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.6.2010, 15:20
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Володя глянь личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Воронеж
сообщение 15.6.2010, 22:08
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Цитата(Artery @ 15.6.2010, 16:20) *
Володя глянь личку.



Доброго Вам времени уважаемый 'Artery' , за контакт спасибо, завтра непременно свяжусь с человеком.

С уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Воронеж
сообщение 18.7.2010, 13:41
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Доброго Всем времени. В пятницу наконец пришёл прошитый блок из Москвы. И ура, всё заработало! Спасибо Artery, Ваша помощь неоценима( я Ваш должник)! Спасибо Форуму! Без Вас ,я бы ничего не сделал. Слава Богу остались у нас ещё толковые ребята и просто хорошие люди. Отдельное спасибо Андрею за хлопоты и особенно Алексею который и занимался моим блоком.
Со второго раза всё получилось (первый раз просто прошили на 2006 г.). Так что, если у кого возникнут подобные проблемы ( не в Москве,там всё проще) готов помочь контактами людей которые в этом реально разбираются. Спасибо Вам ребята за помощь.
С уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 22:37