IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондей-теплый воздух погнал, Гранд 4.7 2000г.в.
спикер
сообщение 16.7.2010, 17:59
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.7.2010, 18:09
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 16.7.2010, 17:59) *
Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда?

для начала ошибки на климате почитать,но с такой температурой движка ездить-не советую(посмотри на климате какую температуру PCM видит,может он кондёр специально отключает?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 16.7.2010, 18:44
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(спикер @ 16.7.2010, 18:59) *
Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда?



Не, не нормуль. У меня в сильную жару с кондеем в пробке до следующего деления после 100 не доходит немножко. А так немного меньше 100 показывает всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.7.2010, 19:24
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.7.2010, 20:26
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Ошибки комп не пишет. Если выключаю кондей,температура минуты через 3 меньше сотни. Может с мoтор-компрессором что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.7.2010, 20:38
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(addco @ 16.7.2010, 19:24) *
+1


Посмотрел твои ранние посты про температуру двигла,так и у меня при сегодняшней жаре стрелка чуть заползла за вторую жирную черту. Ты разобрался с этим и как,если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 16.7.2010, 20:40
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 44
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Цитата(спикер @ 16.7.2010, 21:26) *
Ошибки комп не пишет. Если выключаю кондей,температура минуты через 3 меньше сотни. Может с мoтор-компрессором что?

Всех приветствую..
Может Я не в тему. но проверь радиатор движка. У меня на той неделе тоже стал движок нагреватся.
Вчера окуратно раздвинул радиаторы а там 013_shock.gif Шуба....
Один товарищ посоветовал окуратно из шланга водой пролить, потом взять балон жидкости для мытья двигателя или литых дисков, вылить на поверхность радиаторов и снова пролить водой. Он это делает каждую весну и летом не знает проблем. Я тооже это проделал!
Результат не заставил себя ждать.
У товарища Форд Рейнджер, У меня 80.
Но Я думаю и тебе тоже не повредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.7.2010, 0:24
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 16.7.2010, 20:38) *
Посмотрел твои ранние посты про температуру двигла,так и у меня при сегодняшней жаре стрелка чуть заползла за вторую жирную черту. Ты разобрался с этим и как,если не секрет?

да решил неожиданным способом, потек радиатор ,точнее жижа акпп стала проникать в антифриз,снял его с машины ,отсоединил пластиковый бачок сбоку радиатора,стал лить воду из шланга туда куда одевается верхний шланг,так вот из этих дырок где снятый бачок вода выливалась только из 4-5 нижних остальные были забиты наглухо.
в итоге был поставлен новый радиатор nissen за 200уе бельгия,проблема с температурой исчезла сейчас как у всех без кондишки стрелка чуть левее середины,с кондишкой чуть правее но на следующую риску не заползает.и это притемпературе +34 за бортом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 18.7.2010, 17:13
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 18.7.2010, 17:57
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 18.7.2010, 18:13) *
Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет.

может действительно PCM кондей отключает,когда температура двигла близка к критической?Приехал,заглушил,антифриз не движется по системе(горячий кстати),датчик температурный прочитал ,что t-ОЖ высока,PCM отключил кондей))),но это догадка))))
я бы в момент,когда тёплый воздух гонит,посмотрел температуру двигла на климате)))

ошибки,надеюсь,на климат-контроле проверяешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.7.2010, 19:00
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(спикер @ 18.7.2010, 18:13) *
Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет.


А у тебя климат или просто кондей с отопителем? У меня простой, до 38 снаружи, и при перегреве стрелка на 2 часа - работает. Заметил что при поворотах иногда валит тёплым, как будто заслонка болтается, присмотрись у себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 18.7.2010, 20:57
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Artery @ 18.7.2010, 19:00) *
А у тебя климат или просто кондей с отопителем? У меня простой, до 38 снаружи, и при перегреве стрелка на 2 часа - работает. Заметил что при поворотах иногда валит тёплым, как будто заслонка болтается, присмотрись у себя.



Artery у меня клима,и на ее выкрутасы повороты не влияют.


[quote name='vadimnizh' date='18.7.2010, 17:57' post='276191']
может действительно PCM кондей отключает,когда температура двигла близка к критической?Приехал,заглушил,антифриз не движется по системе(горячий кстати),датчик температурный прочитал ,что t-ОЖ высока,PCM отключил кондей))),но это догадка))))
я бы в момент,когда тёплый воздух гонит,посмотрел температуру двигла на климате)))


Может и действительно так,только стрелка температуры отклонилась вправо чуть от сотни. Короче аномалии как и в природе,так и с папелацем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 20.7.2010, 7:25
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



С перегревом разобрался,электрокарлсон иногда не включался,возможно износ щеток.Чего заколхозить нельзя?Никто не пробовал?
Воздух временами все равно идет тепловатый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 23.7.2010, 19:20
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Ездил к кондиционерщикам с проблемой.Промыли систему и закачали фрионом,все стало О.К. Может кому пригодиться.И все-же может кто что колхозил с электро вентилятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.7.2010, 16:59
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(спикер @ 23.7.2010, 20:20) *
И все-же может кто что колхозил с электро вентилятором?


Я колхозил. Я из двух моторов собирал один. Кстати мотор там стоИт бошевский!!! Возможно на тазиках такие же будут, волговский очень похож. Мой вентак стал медленно крутится и очень много жрать, даже разьём на реле плавился. Разобрал - там 4 щётки. Ни чего экстраординарного, можно купить тазовые и подпилить. У моего были очень интересные причины, жрал потому что он весь был забит графитной пылью от щёток!!! А крутился медленно потому что магниты частично утеряли свою силу 013_shock.gif ни разу такого не видел! Определил следующим образом, у меня был второй вентак, снятый с этой машины и заменённый по ошибке. Я решил не просто его заменить, а разобрать и обслужить. Так вот, разобранные движки крутил пальцами и заметил, что тот который хороший проворачивается с трудом и чувствуется как якорь по магнитам переставляется(как и должно быть) а "ленивый" движок крутился легко, почти не переставляясь! Короче всё смазал, очистил от пыли, выбрал наиболее длинные щётки, собрал - фунциклирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2010, 16:18
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Artery @ 29.7.2010, 16:59) *
Я колхозил. Я из двух моторов собирал один. Кстати мотор там стоИт бошевский!!! Возможно на тазиках такие же будут, волговский очень похож. Мой вентак стал медленно крутится и очень много жрать, даже разьём на реле плавился. Разобрал - там 4 щётки. Ни чего экстраординарного, можно купить тазовые и подпилить. У моего были очень интересные причины, жрал потому что он весь был забит графитной пылью от щёток!!! А крутился медленно потому что магниты частично утеряли свою силу 013_shock.gif ни разу такого не видел! Определил следующим образом, у меня был второй вентак, снятый с этой машины и заменённый по ошибке. Я решил не просто его заменить, а разобрать и обслужить. Так вот, разобранные движки крутил пальцами и заметил, что тот который хороший проворачивается с трудом и чувствуется как якорь по магнитам переставляется(как и должно быть) а "ленивый" движок крутился легко, почти не переставляясь! Короче всё смазал, очистил от пыли, выбрал наиболее длинные щётки, собрал - фунциклирует.



Спасибо! Жаль второго карлсона нет. Все равно придется снимать и разбирать. По всей видимости щетки износились,потому как е....шь по нему и все крутится и вертится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:17