![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда? для начала ошибки на климате почитать,но с такой температурой движка ездить-не советую(посмотри на климате какую температуру PCM видит,может он кондёр специально отключает?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Клубни чичас приключилась во какая хрень. Еду короче с работы,ну по пробочкам незначительным тыркаюсь и вдруг почувствовал что в машине конкретно жарковато. Клима работала до этого исправно,а тут теплый воздух погнала.Температуру за бортом показывает +35,а на щитке миллиметра три не доходит до красной зоны,вискомуфта ревет при этом по бешенному,электро-карлсон тоже вертиться.Можа у кого тоже такая фигня была и как с этим бороться? У компа от жары тоже мозги расплавились? Если до красной зоны стрелка на щитке чуть не доходит-это нормуль или беда? Не, не нормуль. У меня в сильную жару с кондеем в пробке до следующего деления после 100 не доходит немножко. А так немного меньше 100 показывает всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
+1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Ошибки комп не пишет. Если выключаю кондей,температура минуты через 3 меньше сотни. Может с мoтор-компрессором что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 44 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Ошибки комп не пишет. Если выключаю кондей,температура минуты через 3 меньше сотни. Может с мoтор-компрессором что? Всех приветствую.. Может Я не в тему. но проверь радиатор движка. У меня на той неделе тоже стал движок нагреватся. Вчера окуратно раздвинул радиаторы а там ![]() Один товарищ посоветовал окуратно из шланга водой пролить, потом взять балон жидкости для мытья двигателя или литых дисков, вылить на поверхность радиаторов и снова пролить водой. Он это делает каждую весну и летом не знает проблем. Я тооже это проделал! Результат не заставил себя ждать. У товарища Форд Рейнджер, У меня 80. Но Я думаю и тебе тоже не повредит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Посмотрел твои ранние посты про температуру двигла,так и у меня при сегодняшней жаре стрелка чуть заползла за вторую жирную черту. Ты разобрался с этим и как,если не секрет? да решил неожиданным способом, потек радиатор ,точнее жижа акпп стала проникать в антифриз,снял его с машины ,отсоединил пластиковый бачок сбоку радиатора,стал лить воду из шланга туда куда одевается верхний шланг,так вот из этих дырок где снятый бачок вода выливалась только из 4-5 нижних остальные были забиты наглухо. в итоге был поставлен новый радиатор nissen за 200уе бельгия,проблема с температурой исчезла сейчас как у всех без кондишки стрелка чуть левее середины,с кондишкой чуть правее но на следующую риску не заползает.и это притемпературе +34 за бортом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет. может действительно PCM кондей отключает,когда температура двигла близка к критической?Приехал,заглушил,антифриз не движется по системе(горячий кстати),датчик температурный прочитал ,что t-ОЖ высока,PCM отключил кондей))),но это догадка)))) я бы в момент,когда тёплый воздух гонит,посмотрел температуру двигла на климате))) ошибки,надеюсь,на климат-контроле проверяешь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Новый радиатор стоит меньше года,переодически продуваю.Сегодня пер с дачи,практически без пробок,все О.К. Подъехал к дому поднялся в квартиру,вышел,завел и снова тепловатый воздух из климы.Ошибок нет. А у тебя климат или просто кондей с отопителем? У меня простой, до 38 снаружи, и при перегреве стрелка на 2 часа - работает. Заметил что при поворотах иногда валит тёплым, как будто заслонка болтается, присмотрись у себя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
А у тебя климат или просто кондей с отопителем? У меня простой, до 38 снаружи, и при перегреве стрелка на 2 часа - работает. Заметил что при поворотах иногда валит тёплым, как будто заслонка болтается, присмотрись у себя. Artery у меня клима,и на ее выкрутасы повороты не влияют. [quote name='vadimnizh' date='18.7.2010, 17:57' post='276191'] может действительно PCM кондей отключает,когда температура двигла близка к критической?Приехал,заглушил,антифриз не движется по системе(горячий кстати),датчик температурный прочитал ,что t-ОЖ высока,PCM отключил кондей))),но это догадка)))) я бы в момент,когда тёплый воздух гонит,посмотрел температуру двигла на климате))) Может и действительно так,только стрелка температуры отклонилась вправо чуть от сотни. Короче аномалии как и в природе,так и с папелацем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
С перегревом разобрался,электрокарлсон иногда не включался,возможно износ щеток.Чего заколхозить нельзя?Никто не пробовал?
Воздух временами все равно идет тепловатый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Ездил к кондиционерщикам с проблемой.Промыли систему и закачали фрионом,все стало О.К. Может кому пригодиться.И все-же может кто что колхозил с электро вентилятором?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
И все-же может кто что колхозил с электро вентилятором? Я колхозил. Я из двух моторов собирал один. Кстати мотор там стоИт бошевский!!! Возможно на тазиках такие же будут, волговский очень похож. Мой вентак стал медленно крутится и очень много жрать, даже разьём на реле плавился. Разобрал - там 4 щётки. Ни чего экстраординарного, можно купить тазовые и подпилить. У моего были очень интересные причины, жрал потому что он весь был забит графитной пылью от щёток!!! А крутился медленно потому что магниты частично утеряли свою силу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 62 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Я колхозил. Я из двух моторов собирал один. Кстати мотор там стоИт бошевский!!! Возможно на тазиках такие же будут, волговский очень похож. Мой вентак стал медленно крутится и очень много жрать, даже разьём на реле плавился. Разобрал - там 4 щётки. Ни чего экстраординарного, можно купить тазовые и подпилить. У моего были очень интересные причины, жрал потому что он весь был забит графитной пылью от щёток!!! А крутился медленно потому что магниты частично утеряли свою силу ![]() Спасибо! Жаль второго карлсона нет. Все равно придется снимать и разбирать. По всей видимости щетки износились,потому как е....шь по нему и все крутится и вертится! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:17 |