![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 52 Из: 50RUS Пользователь №: 13118 ![]() |
на холостых, через какое-то время давление начинает постепенно падать "ниже плинтуса", ...да и на рабочих оборотах НЕИНТЕНСИВНО поднимается
Что это может быть? Старость?!!! ...или тойотовский косяк? Не хочется верить (проверять давление в магистрале, хотя, придется), что мотор умирает... ...утешьте, что проблема в электрике или датчике (где-то читал, что такая проблема на 80-ке встречалась) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
на холостых, через какое-то время давление начинает постепенно падать "ниже плинтуса", ...да и на рабочих оборотах НЕИНТЕНСИВНО поднимается Что это может быть? Старость?!!! ...или тойотовский косяк? Не хочется верить (проверять давление в магистрале, хотя, придется), что мотор умирает... ...утешьте, что проблема в электрике или датчике (где-то читал, что такая проблема на 80-ке встречалась) Для начала стоит сменить фильтр! До боли похоже на "севший"/некачественный фильтр. Диагноз даст механический манометр на холодную и на горячую. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:48 |