![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Изыскания продолжаются..... Сканер показал увеличенный зазор в свечах, привели всё в соответствие, но изредка потряхивает машину на холостых.....
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем..... Нет криво встать не может. Криво будет если при прошивке будут сбои по связи. Но в этом случае прошивальшик(программатор) выдаст ошибку контрольной суммы, т к её проверка - это финальная операция прошивки, грубо говоря он сравнивает содержимое прошитой микросхемы с исходным файлом, который шил. Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём. С виндой не имеет ни чего общего. Мозги машины очень круто отличаются от тех компов с которыми ты имеешь дело каждый день. Мозг машины то и компьютером по большому счёту назвать трудно, так контроллер не более. Если через некоторое время перестаёт биться контрольная сумма - значит ПЗУ контроллера деградирует и перепрошивка уже не поможет. РСМ знает контрольную сумму своего ПЗУ(прошивки в смысле) и проверяет её при каждом пуске холодного двигателя. Если она завалится - будет ошибка из серии Р06хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Всё что угодно можно сделать "криво", но при прошивке блоков стандартным оборудованием надо иметь очень кривые руки или какие-то старые прошивки чтобы получить подобные проблемы. Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем... Скажу образно, прошивки автомобильных блоков отличаются от "винды" как сшитый по заказу костюм от китайских треников. Откровенная халтура возможна разве что в блоках infotainment (это там где большой и красивый экран). Парадокс в том, что ВСЕ сканеры (включая официального диллера) показывают ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ... Сканеры показывают лишь то что собирает ECU который в свою очередь получает информацию с различных датчиков, а они устанавливаются только те которые нужны для реализации контуров управления (из контрольных разве что датчики давления масла и температуры блока). "Ошибки" регистрируются если что-то мешает работе контуров управления, а также часто бывает что по имеющимся показаниям можно обнаружить другие странности (в том числе подозрения на неисправность самих датчиков), но это уже на совести разработчиков. Поэтому по данным от ECU производится только первичная диагностика (в некоторых случаях её достаточно чтобы найти неисправность), а остальные измерения нужно делать своими приборами и зачастую предварительно подготовив условия. Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём. При разработке так оно и есть, а потом скидывают fuse-ы и снаружи прошивка читается как FF (т.е. контрольная сумма сходиться не будет). Когда сам контроллер считает свои контрольные суммы это разумеется другое дело. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
При разработке так оно и есть, а потом скидывают fuse-ы и снаружи прошивка читается как FF (т.е. контрольная сумма сходиться не будет). Когда сам контроллер считает свои контрольные суммы это разумеется другое дело. Читаться в режиме "чтение" с целью прочесть прошивку из контроллера - да только "FFFF" но верификация проекта с исходным файлом будет проходить как должно. В сущности это уже не важно, просто уточнение. Смысл в том что при верификации(оно и есть сверка контрольной суммы прошивки с чем либо) можно определить соответствие "прошитого" и имеющегося. Т е если верификация проходит, то внутри контроллера именно та прошивка с файлом которой вы её сравниваете и прошита она нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре. Причем начинается это всё на прогретом двигателе, машина дергается при разгоне и иногда при движении. Поехал покупать катушки зажигания и свечи. Пока ехал исплевался весь, ехал скачками и с дерганием, еле доехал приходилось один раз останавливаться и выключать двигатель. Загорелся сигнал о проблеме с двигателем. В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать. А обратно ехал вообще без проблем, машина ехала как новая. Надо шамана звать, пусть в бубен стучит, других вариантов не вижу.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
На неконтакт очень похоже. Только вычислить его не всегда просто. Масса на двигателе нормальная?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре. Что значит проблемы с зажиганием? Возьмём к примеру 2-й цилиндр и с зажиганием в нём связаны разные коды (P0302 и P0352) вызванные совершенно разными причинами и фиксирующиеся совершенно различными алгоритмами. В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать. На сколько я помню на 4.7 были индивидуальные катушки на каждую свечу. Для начала я бы посмотрел на предохранитель 26 и на сколько стабильно там питание. Дальше я бы посмотрел сигналы на катушки зажигания и действовал по результатам. Там возможны какие-то проблемы с кабелем от ECU (на этой машине он называется PCM), а также проблемы с конденсаторами катушек зажигания (их там два). Если уж будут выкручиваться свечи, то почему бы не посмотреть в каком они состоянии. Налёт на них тоже может много расказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Продолжение эпопеи.... Боюсь сглазить, но уже вторые сутки езжу без проблем. На сервисе, о чем я писал выше, мне определили 2;3;4 цилиндр, купил я катушки и комплект свечей зажигания. Кстати, сервис из категории "Чиним ВСЁ". Мастер по диагностике, таджик по национальности, зовут Нурик. Так вот, он и ставил "диагноз". Я усомнился и спросил, понимает ли он вообще о чем говорит и что делает? Я извиняюсь, если кому обидно за сомнение в национальности, но говорил он со мной с сильнейшим акцентом. По мере того как он начал мне объяснять проблемы машины у меня все шире раскрывались глаза и отваливалась челюсть. Я первый раз слышал объяснения про какие то поля, потоки от такой колоритной личности. Поменял он мне свечи и катушки, сказал, что надо еще одну купить, есть еще проблемная. Сегодня докупил еще пять катушек и установил их на том же сервисе. Пока нет и намёка на сбои ХХ. Теперь мои мысли о поездках к "своим" мастерам. Проблема в том, я в этом не раз убедился, что свои мастера пытаются экономить деньги клиентов и в некоторых случаях это не есть хорошо. Володя указал ту же причину, но пытался решить проблему путем перестановки катушек и более горячей области двигателя (район 8 цилиндра) в менее горячий. Возможно я перегрел катушки, ездил в отпуск в Тамбовскую область, а там температура была за 40 градусов и пылища (кстати Нурик и фильтр воздушный почистил и продул, на днях новый куплю и поставлю), воздушный фильтр был забит полностью. Вот такие перепетии, проблема оказалась в катушках и свечах. НО.... Время покажет, поезжу пару дней и посмотрю, ну а потом напишу.....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:39 |