![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
У меня тож был шимми шописец. Загоняю на подъемник - говорят все нормально. Пока на яму сам не заехал и не нашел мертвой свою панарину. Вбил туда восьмерошные салендблоки ( обрезав лишнее болгаркой) и о чудо шимми сдох. Правда на долго ли их хватит - не знаю:)
Но на стиральной доске все же немного отдает в руль туда-сюда. Может еще и демпфер поменять? У меня муды стоят чутка больше родного размера, да и не жалею я машинку на охотах всяких. Что скажете-подскажете? Была еще мысля овальные сайленты рычагов поменять на круглые, может станет жеще и не будет так гулять мост? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня тож был шимми шописец. Загоняю на подъемник - говорят все нормально. Пока на яму сам не заехал и не нашел мертвой свою панарину. Вбил туда восьмерошные салендблоки ( обрезав лишнее болгаркой) и о чудо шимми сдох. Правда на долго ли их хватит - не знаю:) Но на стиральной доске все же немного отдает в руль туда-сюда. Может еще и демпфер поменять? У меня муды стоят чутка больше родного размера, да и не жалею я машинку на охотах всяких. Что скажете-подскажете? Была еще мысля овальные сайленты рычагов поменять на круглые, может станет жеще и не будет так гулять мост? Восьмерочные почти 2 года продержались, считаю это не мало, учитывая экстрим на рыбалке. Я поменял на круглые стало четче в управлении и значительно жестче, но у меня аморы очень жесткие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Вобщим у меня летопись такая получилась - сначала ОНО началось - причем появлялось исключительно после 100 кмч.
Заменил полудохлые наконечники и сайленты верхних рычагов - собранность в рулевом появилась - но ОНО осталось. Поменял сайленты в панаре - на местные CR..что то там - слишком они мягкие и запрессовались почти руками - ОНО осталось. Поменял панару на родную - ПРОШЛО, но осталась некая неприятная отдача в руль при пролете ям после 120 кмч. Заказал не глядя рулевой демпфер оригинал, снял старый - сравнил с новым, старый оказался весьма не плох - решил замутить спарку из двух оригинальных - держак на 150 кмч при пролете ям и швов офигенный. Фото замуты ниже Вобщем вывод такой - при мертвой подвеске никакие аммортизаторы не поможет - нужно искать косяки в подвеске (у меня панара внешне была в идеале - пока из нее втулки не выбили - оказалось ржавчина внутри подъела резину). Аммотризаторы всего лишь гасят остаточные колебания и смягчают отдачу в руль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4847 ![]() |
у меня на скорости выше 100км/ч при проезде стыка и особенно нескольких подряд начинала трястись вся морда, нажимаю тормоз и эффект проходит. Причем при проезде на меньшей скорости или небольших стыков возникала небольшая вибрация на руле, но не тряска.
Долго искали в чем дело, менял два раза аммортизаторы, сейчас стоят ранчо 5000, менял сайлентблоки передних рычагов, но все оставалось на своих местах. В итоге мастер на сервисе предложил проверить передний кардан, сняли его - я сразу на кольцевую проверять, тряска прошла, а вот вибрация и покачивания передка остались, но и то хорошо. Кардан отремонтировали заменой крестовин, сборкой-разборкой и балансировкой (обшлось в 12000тр итого на кардан). Сейчас тряски нет, планирую теперь с тягой панара и демпферами разбираться, тк остальное все уже проверено ни один раз. Возможно еще поставлю на перед обратно аморты Каяба(грешил на них и поменял на ранчо, они у ребят в сервисе остались, тк как нормальные еще) для чистоты эксперимента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Фото замуты ниже я так делал. при повороте в какую-то (не помню) сторону руль "недоповорачивает". это раз. второе - этот демпфер предохраняет выбивание руля от лужи до метрового бордюра. если планируешь прохождение двухметровых бордюров - тогда - таки да - надо ставить второй))) во всех остальных случаях одного "токико" вполне достаточно))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 49 Из: Пермский край Пользователь №: 16367 ![]() |
Вечер добрый,ДЖИПОВОДЫ
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вечер добрый,ДЖИПОВОДЫ ![]() ![]() Ну так правильно, кто то его прогнал, вот он к тебе и прибился ![]() ![]() ЗЫ Если на исправной машине в штате просто снять демпфер, то шимми скорее всего не будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 49 Из: Пермский край Пользователь №: 16367 ![]() |
Ну так правильно, кто то его прогнал, вот он к тебе и прибился ![]() ![]() ЗЫ Если на исправной машине в штате просто снять демпфер, то шимми скорее всего не будет! У меня "индеец" Австрийского производства 2,7 CRD,2002 года. В базе,не лифтованная. Сход-развал уже два раза делал. Но заметил такую фишку : после сервисов некоторое время ШИММИ отсутствует практически полностью,а позже возвращается вновь (понравился мой "индеец" наверное)! И это происходит (как я заметил) после снятия и установки колес. Вчера вечером решил вернуть переднее правое колесо на место,а запаску (стоящую на авто) убрать в багажник. Бывшие хозяева решили поставить новую запаску на "индейца",типа пусть обкатается,а то протектор по высоте отличается! Я удивился,все хотел обратно поменять,но оттягивал с этим,не думал,что такое может быть. Почитал про замену колес зад-перед и заменил родное правое на запаску. Кстати,ШИММИ стало меньше. Но у меня рулевой демпфер - ХЛАМ!!! После посещений сервисов и ответов,что все нормально,а на самом деле ШИММИ не проходит,даже после замены ранее написанных : передних нижних рычагов,всех рулевых наконечников,тяги-панары . Решил сам проверю рулевой демпфер,что в итоге и оказался - вообще нерабочий!!! Заказал,жду!!! P.S. Колеса родные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 49 Из: Пермский край Пользователь №: 16367 ![]() |
Всем ВНЕДОРОЖНИКАМ,привет. Прогнал на своем "Великом Индейце" зверя по прозвищу ШИММИ!!! Заменил рулевой демпфер и УСЕ!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:09 |