IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как я победил шЫмми, Jeep GCh WJ 4,7
Butch
сообщение 25.5.2011, 23:01
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



У меня тож был шимми шописец. Загоняю на подъемник - говорят все нормально. Пока на яму сам не заехал и не нашел мертвой свою панарину. Вбил туда восьмерошные салендблоки ( обрезав лишнее болгаркой) и о чудо шимми сдох. Правда на долго ли их хватит - не знаю:)
Но на стиральной доске все же немного отдает в руль туда-сюда. Может еще и демпфер поменять? У меня муды стоят чутка больше родного размера, да и не жалею я машинку на охотах всяких. Что скажете-подскажете?
Была еще мысля овальные сайленты рычагов поменять на круглые, может станет жеще и не будет так гулять мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.5.2011, 18:51
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Butch @ 26.5.2011, 0:01) *
У меня тож был шимми шописец. Загоняю на подъемник - говорят все нормально. Пока на яму сам не заехал и не нашел мертвой свою панарину. Вбил туда восьмерошные салендблоки ( обрезав лишнее болгаркой) и о чудо шимми сдох. Правда на долго ли их хватит - не знаю:)
Но на стиральной доске все же немного отдает в руль туда-сюда. Может еще и демпфер поменять? У меня муды стоят чутка больше родного размера, да и не жалею я машинку на охотах всяких. Что скажете-подскажете?
Была еще мысля овальные сайленты рычагов поменять на круглые, может станет жеще и не будет так гулять мост?

Восьмерочные почти 2 года продержались, считаю это не мало, учитывая экстрим на рыбалке.
Я поменял на круглые стало четче в управлении и значительно жестче, но у меня аморы очень жесткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 4.7.2011, 16:34
Сообщение #103


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Вобщим у меня летопись такая получилась - сначала ОНО началось - причем появлялось исключительно после 100 кмч.
Заменил полудохлые наконечники и сайленты верхних рычагов - собранность в рулевом появилась - но ОНО осталось.
Поменял сайленты в панаре - на местные CR..что то там - слишком они мягкие и запрессовались почти руками - ОНО осталось.
Поменял панару на родную - ПРОШЛО, но осталась некая неприятная отдача в руль при пролете ям после 120 кмч.
Заказал не глядя рулевой демпфер оригинал, снял старый - сравнил с новым, старый оказался весьма не плох - решил замутить спарку из двух оригинальных - держак на 150 кмч при пролете ям и швов офигенный. Фото замуты ниже

Вобщем вывод такой - при мертвой подвеске никакие аммортизаторы не поможет - нужно искать косяки в подвеске (у меня панара внешне была в идеале - пока из нее втулки не выбили - оказалось ржавчина внутри подъела резину). Аммотризаторы всего лишь гасят остаточные колебания и смягчают отдачу в руль.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 11.9.2011, 20:53
Сообщение #104


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



у меня на скорости выше 100км/ч при проезде стыка и особенно нескольких подряд начинала трястись вся морда, нажимаю тормоз и эффект проходит. Причем при проезде на меньшей скорости или небольших стыков возникала небольшая вибрация на руле, но не тряска.
Долго искали в чем дело, менял два раза аммортизаторы, сейчас стоят ранчо 5000, менял сайлентблоки передних рычагов, но все оставалось на своих местах. В итоге мастер на сервисе предложил проверить передний кардан, сняли его - я сразу на кольцевую проверять, тряска прошла, а вот вибрация и покачивания передка остались, но и то хорошо. Кардан отремонтировали заменой крестовин, сборкой-разборкой и балансировкой (обшлось в 12000тр итого на кардан). Сейчас тряски нет, планирую теперь с тягой панара и демпферами разбираться, тк остальное все уже проверено ни один раз. Возможно еще поставлю на перед обратно аморты Каяба(грешил на них и поменял на ранчо, они у ребят в сервисе остались, тк как нормальные еще) для чистоты эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.9.2011, 22:28
Сообщение #105


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Rezut @ 4.7.2011, 17:34) *
Фото замуты ниже


я так делал.

при повороте в какую-то (не помню) сторону руль "недоповорачивает".

это раз.

второе - этот демпфер предохраняет выбивание руля от лужи до метрового бордюра.

если планируешь прохождение двухметровых бордюров - тогда - таки да - надо ставить второй)))

во всех остальных случаях одного "токико" вполне достаточно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витал
сообщение 20.9.2011, 19:36
Сообщение #106


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 49
Из: Пермский край
Пользователь №: 16367



Вечер добрый,ДЖИПОВОДЫ 016_drinks.gif !!! Меня,как и многих вас,посетил и не хочет уходить этот проклятый ШИММИ 013_shock.gif !!! Заменил все рулевые наконечники,нижние передние рычаги,тягу-панару. Остальное все живое,но ШИММИ остался! Заезжал на диагностику к официалам,все нормально,вот только посоветовали поменять ступичный правый подшипник. Послушал,поменял - родной такой же как новый,не шумит,не люфтит!!! Сервисмены-чертовы!!! Начал грешить на рулевой демпфер! Залез под машину,открутил - ХЛАМ,а не демпфер!!! Вот теперь жду рулевой демпфер! Надеюсь на положительный исход!!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.9.2011, 7:54
Сообщение #107


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Витал @ 20.9.2011, 20:36) *
Вечер добрый,ДЖИПОВОДЫ 016_drinks.gif !!! Меня,как и многих вас,посетил и не хочет уходить этот проклятый ШИММИ 013_shock.gif !!!


Ну так правильно, кто то его прогнал, вот он к тебе и прибился 002_biggrin.gif жывотнае дико домашнее - уходить не хочет 003_wink.gif . А если по теме, то что за машина? Лифтована, нет? На сход-развале давно была? Колёса перед-зад перекидывать пробовал(может одно кривое)? Размер колёс не космический?

ЗЫ Если на исправной машине в штате просто снять демпфер, то шимми скорее всего не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витал
сообщение 21.9.2011, 10:58
Сообщение #108


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 49
Из: Пермский край
Пользователь №: 16367



Цитата(Artery @ 21.9.2011, 7:54) *
Ну так правильно, кто то его прогнал, вот он к тебе и прибился 002_biggrin.gif жывотнае дико домашнее - уходить не хочет 003_wink.gif . А если по теме, то что за машина? Лифтована, нет? На сход-развале давно была? Колёса перед-зад перекидывать пробовал(может одно кривое)? Размер колёс не космический?

ЗЫ Если на исправной машине в штате просто снять демпфер, то шимми скорее всего не будет!

У меня "индеец" Австрийского производства 2,7 CRD,2002 года. В базе,не лифтованная. Сход-развал уже два раза делал. Но заметил такую фишку : после сервисов некоторое время ШИММИ отсутствует практически полностью,а позже возвращается вновь (понравился мой "индеец" наверное)! И это происходит (как я заметил) после снятия и установки колес. Вчера вечером решил вернуть переднее правое колесо на место,а запаску (стоящую на авто) убрать в багажник. Бывшие хозяева решили поставить новую запаску на "индейца",типа пусть обкатается,а то протектор по высоте отличается! Я удивился,все хотел обратно поменять,но оттягивал с этим,не думал,что такое может быть. Почитал про замену колес зад-перед и заменил родное правое на запаску. Кстати,ШИММИ стало меньше. Но у меня рулевой демпфер - ХЛАМ!!! После посещений сервисов и ответов,что все нормально,а на самом деле ШИММИ не проходит,даже после замены ранее написанных : передних нижних рычагов,всех рулевых наконечников,тяги-панары . Решил сам проверю рулевой демпфер,что в итоге и оказался - вообще нерабочий!!! Заказал,жду!!!
P.S. Колеса родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витал
сообщение 31.10.2011, 6:51
Сообщение #109


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 49
Из: Пермский край
Пользователь №: 16367



Всем ВНЕДОРОЖНИКАМ,привет. Прогнал на своем "Великом Индейце" зверя по прозвищу ШИММИ!!! Заменил рулевой демпфер и УСЕ!!! 019_yahoo.gif Сейчас все ОК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:09