IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как я победил шЫмми, Jeep GCh WJ 4,7
Winex
сообщение 29.8.2010, 22:29
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 107
Из: СВАО
Пользователь №: 5264



Цитата(Ниваводофф @ 20.8.2010, 22:16) *
__Gennadiy__, , jon, спасибо.
сегодня:
я реально щАслив (ттт)
Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь - опять от волги впрессовали - ну это временно)))
ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч)

что сделали ещё:
заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки - всё подошло - в наличии нет - оформил заказ.
спрашиваю: а давайте посмотрим - отчего подошли???
открыли рисунок.......плиАт - дак этож от панары кукурузера!!!
внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40.
посадочное панары гранда - ок. 39.

в общем -то всё, как дохтур прописал)))

задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару - проточит точно на посадочный конус.
фсЬо)))

впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го.

съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер)))


От какого кукурузера сайленты?
Может номерок серийный есть?
Зачем точить посадочный в панаре, если можно сварочкой прихватить, всяко лучше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 30.8.2010, 19:58
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Winex, речь идёт о WG, а у тебя хто? Точить будет скорее сайлент, у него размер 40, а в панаре 39, а в ZJ внутр обойма меньше у сайлента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 31.8.2010, 9:00
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(jon @ 30.8.2010, 19:58) *
Winex, речь идёт о WG, а у тебя хто? Точить будет скорее сайлент, у него размер 40, а в панаре 39, а в ZJ внутр обойма меньше у сайлента.


да - всё так. однако, чести ради))) - скажите - где у тех сайлентов смотреть номер??? - они у меня в машине лежат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 1.9.2010, 8:14
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



итак - номер сайлентов:
48706 - 600030
Land Cruiser FJ80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.9.2010, 8:30
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Ниваводофф @ 1.9.2010, 9:14) *
итак - номер сайлентов:
48706 - 600030
Land Cruiser FJ80


Панару точил или пилил сайленты? Или вазелин рулит и всё с разбегу залазит? 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 1.9.2010, 9:23
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



панару не трогал.
сайленты точит токарь по панаре.

вазелин рУлит одназначна 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 3.9.2010, 22:09
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Наблюдал, как от 124 мерса колхозили сайленты в панару. Выжигается резина наружная обойма остаётся на месте и в нею запресовывается новый сайлент. работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.9.2010, 22:31
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



При выжигании резины воможно термическое отпускание обоймы тяги панары, тут уж надо аккуратнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.9.2010, 13:29
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Не дождался я сообщения от Psyho и тоже приобрел VTR CR0601R Втулка реактивной тяги передней подвески. По размерам похоже на то что писали в форуме, на обозначении детали есть надпись 52088305АВ Крайслер, т.е. втулка для тяги панара. Правда автомобиль у меня 2,7 л дизель европеец и номер тяги панара у него другой. На днях попробую поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 18.9.2010, 14:04
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Niki @ 18.9.2010, 14:29) *
Не дождался я сообщения от Psyho и тоже приобрел VTR CR0601R Втулка реактивной тяги передней подвески. По размерам похоже на то что писали в форуме, на обозначении детали есть надпись 52088305АВ Крайслер, т.е. втулка для тяги панара. Правда автомобиль у меня 2,7 л дизель европеец и номер тяги панара у него другой. На днях попробую поставить.

срочно отпишись про результат.
у меня тоже этот зверёк начал периодически появляться.
машина такая же ,как и у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.9.2010, 20:04
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Пока могу только написать про размеры втулки реактивной тяги CR0601R: диаметры наружные 39 мм и 38,5 мм (наружная обойма под конус), диаметр отверстия 12 мм, общая длина 40 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 20.9.2010, 22:23
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Поменял, все подошло. Основная проблема была выпрессовать старые Втулки реактивной тяги. Использовался пресс в автосервисе, в том числе и для запрессовки. Пришлось выпрессовывать по очереди: втулку, резину, затем обойму, причем последнюю пришлось разрезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 20.9.2010, 22:40
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку".
Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 20.9.2010, 22:52
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Цитата(Psyho @ 20.9.2010, 23:40) *
Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку".
Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова.

Отлично 001_smile.gif Теперь ждем сколько пройдет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 21.9.2010, 17:07
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Ниваводофф, Прочитал все... Просто Моя борьба получилась. А насчет Tokico, это совсем неплохо. На WK аморты стоковые такие стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winex
сообщение 25.9.2010, 16:09
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 107
Из: СВАО
Пользователь №: 5264



Цитата(Psyho @ 20.9.2010, 23:40) *
Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку".
Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова.


Сайленты просто впрессовал или подваривал после впрессовки, все же конус на них?
Не отдается ли в руль, после установки, вся подробная инфа о состоянии дорожного полотна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 26.9.2010, 9:09
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Как я уже писал чуть выше - втулка реактивной тяги CR0601R: диаметры наружные 39 мм и 38,5 мм (наружная обойма под конус), диаметр отверстия 12 мм, общая длина 40 мм. Сели втулки в натяг, ничего подваривать не пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 26.9.2010, 10:53
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



+1 ничего подваривать не пришлось. село в натяг. стуков на руль не передается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 13.10.2010, 23:25
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



блин,где теперь эти сайленты взять (CR0601R) ??
в экзисте одни прочерки. заказать нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 14.10.2010, 15:48
Сообщение #40


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Toxa S80 @ 14.10.2010, 0:25) *
блин,где теперь эти сайленты взять (CR0601R) ??
в экзисте одни прочерки. заказать нельзя

А я знаю где 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:25