![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
День добрый!
Помогите расшифровать коды самодиагностики.На английском нашёл,но Heater circuit A мне абсолютно ни очём не говорит:)Хотелось бы на русском,чтобы было понятно,что эта ошибка значит. Ошибки: 0190 0380 0382 1652 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Там перед цифрами ещё должна быть буква. Я исхожу из того, что это "P" коды.
P0190 - Fuel Pressure Sensor Signal Voltage Out of Range На вход ECU подаётся явно некорректный сигнал о давлении в рейке (т.е. такого просто не может быть). P0380 - Glow Plug Relay 1 Open/Short Circuit P0382 - Glow Plug Relay 2 Open/Short Circuit ECU включает свечи накаливания через два реле (по памяти там три свечи на одном реле и две на другой). Так вот в то время когда ECU пытается включить свечи по контрольному току через обмотку реле понятно, что либо там цепь разорвана либо короткое замыкание. P1652 - J1850 BUS Какая-то проблема на шине данных (там полно возможных причин). Думаю надо искать место повреждения проводки. Думаю, что прежде чем лезть в машину будет не лишним изучить схему и найти по какому кабелю идёт сигнал от датчика давления в рейке, цепи на реле накальных свечей и шина данных, а также как этот кабель проложен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:32 |