![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Добрый день! Чем может быть вызван собсна сабж. Насколько понимаю течет, со слов хозяина , из одного из штуцеров на верхушке бака ( видимо снялся когда устанавливался после демонтажа бак).
Отсюда вопрос: Сложно ли снять самому? Сколько стоить примерно будет в сервисе , как думаете? Инструкция или рисунок того, как там все устроено( чтобы оценить возможность) С уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Добрый день! Чем может быть вызван собсна сабж. Насколько понимаю течет, со слов хозяина , из одного из штуцеров на верхушке бака ( видимо снялся когда устанавливался после демонтажа бак). Отсюда вопрос: Сложно ли снять самому? Сколько стоить примерно будет в сервисе , как думаете? Инструкция или рисунок того, как там все устроено( чтобы оценить возможность) С уважением! Было похожее, только с дизелем, снял бак, выяснилось, что было слабо закручено кольцо, прижимающее сам "стакан" топливозаборника. Работа несложная, но чтобы снять бак, необходимо снять фаркоп, пластик заднего бампера, и собственно защиту на которой лежит сам бак, у меня времени ушло около 3 часов на снятие, это с учетов того, что каждый второй болт приржавел напрочь(машинка в свое время побегала по Москве, по ее соляным коктейлям). Еще около часа очищал бак от грязи снаружи, он был в такой каке смешанной с соляркой, глина песок, просто грязь. Резюме такое, можно, но грязно, а так ничего сложного, головки на 19, 21 и на 15 по моему, и могучий вороток. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
картинку схематичную бака кинуть сюда кто-нить может?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Было похожее, только с дизелем, снял бак, выяснилось, что было слабо закручено кольцо, прижимающее сам "стакан" топливозаборника. Работа несложная, но чтобы снять бак, необходимо снять фаркоп, пластик заднего бампера, и собственно защиту на которой лежит сам бак, у меня времени ушло около 3 часов на снятие, это с учетов того, что каждый второй болт приржавел напрочь(машинка в свое время побегала по Москве, по ее соляным коктейлям). Еще около часа очищал бак от грязи снаружи, он был в такой каке смешанной с соляркой, глина песок, просто грязь. Резюме такое, можно, но грязно, а так ничего сложного, головки на 19, 21 и на 15 по моему, и могучий вороток. Удачи. у меня дизель 2.7 ,недавно тоже снимал бак-при полной заправке капала солярка, загнал машину на колодки, шлангом слил соляру,.снял бампер и фаркоп и просто опустил бак на землю ,оказывается патрубки подачи и обратки не нужно отсоединять у них есть запас по длинне,вымыл все керхером и очистителем для двигателя.заменил резиновое кольцо стакана а заодно прочистил сам стакан.на удивление в баке ни мусора ни воды не было. что мне не понравилось,так это то ,что дно бака плоское и когда остается литров 10 соляры то на крутых подъемах реально хватануть воздух. вся прцедура заняла около 2 часов с пивасиком |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Спасибо, но уже вылечили - откручена самая большая пробка была ( забыли закрутить при прошлом ремонте +)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:51 |