![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Ситуация в следующем:
Утром на холодную или спустя уже минуту(как заглушу) на горячую плохо заводится, раза с 3-5-ого, потом троит и плохо набирает обороты, через некоторое время (несколько секунд - пару минут) становится всё отлично. А изредка бывает что утром заводится с пол оборота и всё нормально работает... Подскажите плиззз, с чего начать копать? Бензонасос? (Хотя даже если раз 5 включу зажигание чтоб накачать давление, все равно заводится не с первого раза...) Фильтр топливный? (Слышал что идет сразу с регулятором давления и может быть в нем причина...) Ещё вопросики: Где стоит ниппель через который можно посмотреть давление в топливной магистрали? Где находится топливный фильтр и как к нему подлезть без ямы и подъёмников? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
у меня дежавю что ли))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
начни с замены фильтра,ни разу не менял наверно)))
Он под днищем с левой стороны возле бака! К нему две трубочки от него одна! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
начни с замены фильтра,ни разу не менял наверно))) Он под днищем с левой стороны возле бака! К нему две трубочки от него одна! Что можно сказать о фильтре WIX или как-то так? Фирма американская сделано в тайване по 1300 р. Это единственное что я могу купить по пути на дачу или лучше не спешить и взять мопаровский за 2800 попозже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
такая же проблема.... загорелся ДжекиЧан... кислородный датчик на выходе из катализатора...
сегодня поменяли бензофильтр, свечи.. почистили дроссель (правда на сухую и без снятия дросселя - только резонатор сняли и моторчик холостого хода). Стал заводться еще хуже. В начале заводился и глох... потом когда давил на педаль газа обороты уходили на ноль и опять глохли DRBнеожидано дал ошибку р1698 - нет связи с PCM... Завтра меняем лямбды - все... Вопросы: может это датчик положения коленвала можно ли чистить датчик температуры во впускном коллекторе? чистить лучше на сухую или карбюраторной жидкостью... я понимаю что эту шнягу тут обсуждали... но все же где искать??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:53 |