IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дымит как паровоз 5-10 минут, Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V- 4.7
fatt
сообщение 27.11.2010, 19:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13921



Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи.
Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке.
Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.11.2010, 20:58
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(fatt @ 27.11.2010, 19:15) *
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи.
Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке.
Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит?


Может повести голову и антифриз между прокладкой и головой или блоком попадает в цилиндр, а из цилиндра само собой в выхлоп. Это продолжается пока двиг не прогреется и не зажмёт прокладку. При этом может масло попадать в антифриз и наоборот, а на холодную если дать оборотов, то газы из котла могут попасть в систему охлаждения и в расширительном бачке будут бурбулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.11.2010, 23:09
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



выкрути свечи и посмотри какая свеча чистенькая, значит туда тосол и попадает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 28.11.2010, 21:04
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Мне таки кажется, что товарища fatt прямо так сразу пугать не надо 001_smile.gif

"Дым" на холодную или после стоянки - это нормально, особенно - в холодную погоду. Это пар, который образуется из за испарения выпавшего на внутреннюю поверхность выпускного тракта в виде росы конденсата.
Один из народных методов диагностики - поднести к выхлопной трубе руку, подождать немного и лизнуть получившиеся отложения. Если явно сладкое - это антифриз, если нет - конденсат.

А долив антифриза - смотрите течь стыка пластика и алюминия на радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.11.2010, 21:56
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(Origin @ 28.11.2010, 21:04) *
Мне таки кажется, что товарища fatt прямо так сразу пугать не надо 001_smile.gif

"Дым" на холодную или после стоянки - это нормально, особенно - в холодную погоду. Это пар, который образуется из за испарения выпавшего на внутреннюю поверхность выпускного тракта в виде росы конденсата.
Один из народных методов диагностики - поднести к выхлопной трубе руку, подождать немного и лизнуть получившиеся отложения. Если явно сладкое - это антифриз, если нет - конденсат.

А долив антифриза - смотрите течь стыка пластика и алюминия на радиаторе.

это точно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:20