![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
коллеги, дайте инструкцию с картинками. не думаю, что это пипец как сложно сделать самому, вот только знать что и откуда открутить и так, что бы обратно вкрутить. заранее спасибо. и ещё масляный и топливный фильтр.
Сообщение отредактировал Ромус - 13.9.2010, 19:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
со свечами более или менее понятно, а вот масло и фильтры? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
спасибо, не сайт, а кладезь для лохов типа меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да тут и на нашем сайте описывалось, вот ссылка по свечам http://foto.mail.ru/list/shevexe/WJ47/.По маслу-заглядываешь спереди авто снизу, сразу за радиатором-вот он, фильтр.Я вообще, в силу лёгкого лифта,домкратом не пользуюсь: картоночка и вперёд.В поддоне гайка: откр-закр.Воздушный движка-на защёлках...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
сама процедура такая:
слил масло, залил новое. (сколько?) снял старый фильтр, залил в новый (сколько кстати?) масло, прикрутил на место. всё? завёл поехал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
сама процедура такая: слил масло, залил новое. (сколько?) снял старый фильтр, залил в новый (сколько кстати?) масло, прикрутил на место. всё? завёл поехал? не совсем так. Открутил пробку. Слил масло. Закрутил пробку. Снял фильтр. Налил немного масла в новый фильтр, смазал маслом тем же уплотнительное колечко, одел фильтр. Залил масло. Емкость кажется 5.7 л. Посмотри в FAQ точно, сейчас не помню, помню что покупал весной 6 литров на замену. Завел, дал поработать минуты 3. отстоялся 5-10 минут, проверил уровень. Долил при необходимости. Поехал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
угу, спасиба.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:32 |