![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать. PS А если для души - то мне тоже руки чешутся ![]() ![]() Абсолютно согласен, на все 100%. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Ноздри на выход
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну фсё! Зажёггг!!! У знакомого на субаре такой же заборник, и дует в короб, в коробе нулевик, ну ни куя он не грязный!!! Обоснуйте плиз, у кого есть опыт конечно, а то размышлений хватает...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Тем более субара низкая ,на что на фото прокачанная 280л воздуха ей много нужно,по идее она низкая должна как пылесос и воду и грязь всасывать ,но нет все чисто под капотом у нее !сами вспомните у вас капот прям грязный слоями лежит грязь и мокрая , нет ведь так пыль дорожная и все!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
объяснять тут вроде и нечего - аэродинамика. по сути, в быстрых машинах движение воздуха под машиной намного быстрее чем над машиной, таким образом, остновная часть летящего вместе с воздухом утягивается вниз. по этой же причине доп охлаждения и прочие радиаторы вывешивают как можно ниже, если посмотрите фото тюненговых пепелацев
как по мне это больше вопрос погоды - регулярно наблюдать 10-15 см снега на этих самых ноздрях и соотвественно под ними у меня желания нет, например та же аэродинамика позволяет вам на одной машине ездить с приоткрытым стеклом - и воздух не свистит и не ломится в салон = хотя приток есть = условно боковая жабра=) в другой машине чуть приоткой окно = получишь и дождь в лицо и шум в уши=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД личку почисть - туда ни чего не лезет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Термометр поставишь?
![]() Вот гелен и тоже в зоне разряжения. Сообщение отредактировал руст - 28.6.2011, 22:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот донор!куплен для извращений!завтра поставлю ! отпишусь воняет или нет из под капота в салоне!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не получается фотку гелена показать. Ну в общем думаю все видели - с боку они находится(жабры).
Прислушаться надо стоя без движения. На ходу не почувствовать. Уплотнения копота не зря установлены. На наших крылья вроде на болтах, вот если там сделать жабры. Очень, лендровер с жабрами, не плохо смотрится. Верни капот возьми крыло. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
проблема перегрева рейки и закипание бензина ! спроси мустафу он решал такую проблему!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
может дырки стоит как-то декорировать? не смотрится ни фига.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну что ты ни как не поймешь. Не будут они у тебя в таком виде работать. Там где твои прорези, при движении находится область высокого давления. Тот воздух, который ты пытаешься согнать из под капота упирается в эту область. Один из эфектных вариантов их там оставить это их заглушка и декорирование.
Еще способ для получения эфективности для них, это установка обратного козырька. При подопытном капоте это реально по эксперементировать. Сообщение отредактировал руст - 1.7.2011, 21:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:35 |