![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 13205 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
гидра там а не пневма.
285-75-16 - не родные, это, кстати и есть 33". 2" от ОМЕ и все дела. меняешь торсы, пружины и аморты. гидру тушишь - на форуме вроде было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2004 Возраст: 48 Из: Лобня Пользователь №: 614 ![]() |
я на этой гидре "собаку съел" - выучил целиком и полностью, много чего заменил на новое и не жалею.
лифтануть можно настройкой датчиков (3шт.) за 30 минут, только не переборщить, а то после нажатия в HI можно вырвать амморты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2004 Возраст: 48 Из: Лобня Пользователь №: 614 ![]() |
с какого именно? регулировкой рычажками датчиков можно добиться того, что гидра будет держать кузов в нейтрале как при верхнем положении, а в LO - как при среднем положении вначале. Но если нажать HI то за последствия не ручаюсь. Амморты будут вытянуты почти полностью и при первой хорошей кочке могут порваться. Но можно сделать проставки, т.е. удлиннить их и всё будет нормуль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
расскажи поподробнее как датчики обманывал.
зы в положении hi аморты дубовые как лом, авто жесткое и козлит, хода на сжатие не имеет. для себя решил, что мне такой лифт не нужон. как только начнет сыпаться, анс будет удалена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.10.2004 Возраст: 48 Из: Лобня Пользователь №: 614 ![]() |
я новые коапы читаю
![]() что хоть их обманывать? крутишь тягу на датчиках в нужную сторону и всё, я свою на 3 см задирал и нормально ездил. вот только в хай из этого положения когда поднимаешься, то аморты действительно дубовые. Но я потом опять опустил, т.к. колёса штатные и по трассе ездию частенько. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:48 |