![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.9.2004 Из: Омск Пользователь №: 595 ![]() |
Всем привет! Не давно купил TLC prado 1993(LJ78W-PET), не могу выяснить включение переднего моста. при нажатии на панели H4 индикатор на приборной доске не загорается, зато при нажатии кнопок H4&HUB LOCK всё загорается и мост включается. ВОПРОС: должен ли включатся мост только при нажатии одной кнопки H4 и загораться индикатор включения?владельцы данных машин подскажите, please.
P.S. мануал заказан, но ещё не доставлен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Не думаю, что у нас может быть разница (KZJ78, 93г.).
На панели 2 кнопки. 1 - HUB LOCK 2 - Н4 Порядок включения всегда такой: вначале Хабы, а затем мост (Н4). Выфключать в обратном порядке. Подключать мост (Н4) без подключеных Хабов (т.е. колес) нет смысла :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.9.2004 Из: Омск Пользователь №: 595 ![]() |
спасибо, за подсказку. до этой машины у меня был 4RUNNER и там передний привод включался механикой, а тут всё одна электрика. а HUB LOCK-это типа блокировки переднего моста?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Хаб Лок это включение муфт передних колес. Грубо говоря подключение колес к мосту, зацепление ступиц с полуосями.
А блокировка называется Diff Lock, но эта опция не всегда присутствует, тем более на переднем мосту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2004 Пользователь №: 670 ![]() |
А для чего они разделили эти кнопки если одно без другого не работает? У меня 71 и я езжу только со включенной кнопкой 4вд и при этом передок работает. Можно ли ездить постоянно со включенным передком, у нас зимой на заднем даже с места не тронешся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Данный тип трансмисси называется Парт-Тайм (временно подключаемый) и не имеет межосевого диффа. Поэтому нежелательно постоянно ездить на 4вд, по дорогам с сухим твердым покрытиям.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:13 |