IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРОШУ СОВЕТА..., toyota land cruiser 100, двигатель - 1HZ, год выпуска 1998, 4.2 турбод
Gelendzhik
сообщение 18.9.2010, 14:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.8.2010
Возраст: 38
Из: г.Сочи, Адлерский район
Пользователь №: 13068



Всем привет...
Вообщем ситуация следующая.. Залил я недавно халявной солярки, км через 10 у меня загорелся значок "большое скопление воды в топливном фильтре", я слил и он потух., затем опять через 10км загорелся, и так ещё пару раз...а затем на след утро машина не завелась (соляра дерьмом оказалось ППЦ), а слить с бака это дерьмо я не успел... я так понял что нужно снимать ТНВД и чистить его...ну сам я это делать не стал и поехал к мастеру по диз.движкам...он сказал что нужно снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД...к сожалению не знаю и поэтому...
Вопрос вот какой:"Нужно ли снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД или можно как то ограничиться "не полной разборкой""????? вешает ли он мне лапшу или нет???
Заранее Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:08