![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.8.2010 Возраст: 38 Из: г.Сочи, Адлерский район Пользователь №: 13068 ![]() |
Всем привет...
Вообщем ситуация следующая.. Залил я недавно халявной солярки, км через 10 у меня загорелся значок "большое скопление воды в топливном фильтре", я слил и он потух., затем опять через 10км загорелся, и так ещё пару раз...а затем на след утро машина не завелась (соляра дерьмом оказалось ППЦ), а слить с бака это дерьмо я не успел... я так понял что нужно снимать ТНВД и чистить его...ну сам я это делать не стал и поехал к мастеру по диз.движкам...он сказал что нужно снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД...к сожалению не знаю и поэтому... Вопрос вот какой:"Нужно ли снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД или можно как то ограничиться "не полной разборкой""????? вешает ли он мне лапшу или нет??? Заранее Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:08 |