![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2010 Возраст: 46 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 13398 ![]() |
ДОброго времени суток, уважаемые форумчане.
Владею уже 2 года "200 Кукурузером" американцем 5.7 объем. Брал совершенно нулевый в целлофане. За это время накатал 22000 миль. или около 38000 км. Так вот вчера прошел очередное плановое ТО у ОфДил. Так они мне заявляют что у меня помпа "сопливит" сильно и ее менять нужно в срочном порядке. На мое удивление -как так и почему? - Сказали что ничего страшного, что такое у всех происходит всегда и постоянно. Якобы заводская конструктивная не доработка. Все меняют молча и не жужжат.... - И у меня, если не мой небольшой пробег, помпа бы уже давно накрылась..... Мне еще типа повезло... Другие вообще через 10 000 меняют. ***!!!! Как так!!! Такая машина..... и такой заводской брак?????? Скажите правда это или НЕТ!? И были ли у кого еще такие случаи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
-Deutscher-, жаль помпу..но думаю что тут совсем нет владельцев американских 200-ок и на вопрос некому ответить. на американских форумах владельцев 200-ых что-то про эту проблему пишут?
можно покопаться например тут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Может быть разводняк. На дизелях помпы вроде действительно меняют, а у бензинок с этим всё впорядке.
Допускаю, что современный 5,7(расточеный 4,7), конструктивно почти ничем не отличается от двигателя на моей 100-ке 99г.в. А на бензиновых сотках, как известно стоят вечные двигатели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Допускаю, что современный 5,7(расточеный 4,7), конструктивно почти ничем не отличается от двигателя на моей 100-ке 99г.в. А на бензиновых сотках, как известно стоят вечные двигатели. На 4,7л. ничего не поменялось со времён "царя гороха" ![]() А вот на 5,7л он один в своём роде... а вот его номер 1610039495 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2010 Возраст: 46 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 13398 ![]() |
-Deutscher-, жаль помпу..но думаю что тут совсем нет владельцев американских 200-ок и на вопрос некому ответить. на американских форумах владельцев 200-ых что-то про эту проблему пишут? можно покопаться например тут Спасибо конечно Dalama за помощь? Но! Перелопатил с Гугл-переводчиком весь форум относительно LC200 нет там инфы про помпы...??? ![]() Подсоби если сможешь ![]() ощущение что менегеры в доле с механиками от ОфДил из меня дурака делают! (механики из ОфДил учтиво, мне предложили в два раза дешевле помпу сделать, чем по офц прайсу, в частном порядке так сказать) П.С.Чувствую развод .... а доказать не могу... ![]() Сообщение отредактировал -Deutscher- - 12.10.2010, 10:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
-Deutscher-, заедь куда нибудь в сервис, попроси произвести осмотр на наличие течей и сопливостей, только сам ни чего не говори о том, что тебе сказа ОД. Вердикт вынесут, делай вывод...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2010 Возраст: 46 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 13398 ![]() |
-Deutscher-, заедь куда нибудь в сервис, попроси произвести осмотр на наличие течей и сопливостей, только сам ни чего не говори о том, что тебе сказа ОД. Вердикт вынесут, делай вывод... ТОчно! Что-то туплю Я ![]() так и сделаю на днях! Спасибо. А что если правда...... (тьфу тьфу тьфу) - вопрос то по прежнему не решен! (насчет конструктивнх не дороботок) Хотя..... Не буду раньше времени панику наводить. Осмотрюсь и расскажу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Спасибо конечно Dalama за помощь? Но! Перелопатил с Гугл-переводчиком весь форум относительно LC200 нет там инфы про помпы...??? ![]() Подсоби если сможешь ![]() То же не нашел. В любом случае поисковик на том форуме про проблему молчит. Вы сами убедились что если и есть проблема с помпой, то она не такая распространенная как говорят мастера из ОД. Присоединяюсь к совету Большого Костра ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ТОчно! Что-то туплю Я ![]() В помощь мастерам... там два отверстия по Тех.доку для инспекции ;) а по поводу того, что ОД пытаются "развести"... похоже на правду ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
ДОброго времени суток, уважаемые форумчане. Владею уже 2 года "200 Кукурузером" американцем 5.7 объем. Брал совершенно нулевый в целлофане. За это время накатал 22000 миль. или около 38000 км. Так вот вчера прошел очередное плановое ТО у ОфДил. Так они мне заявляют что у меня помпа "сопливит" сильно и ее менять нужно в срочном порядке. На мое удивление -как так и почему? - Сказали что ничего страшного, что такое у всех происходит всегда и постоянно. Якобы заводская конструктивная не доработка. Все меняют молча и не жужжат.... - И у меня, если не мой небольшой пробег, помпа бы уже давно накрылась..... Мне еще типа повезло... Другие вообще через 10 000 меняют. ***!!!! Как так!!! Такая машина..... и такой заводской брак?????? Скажите правда это или НЕТ!? И были ли у кого еще такие случаи. Вчера менял на LX570. Течет помпа снизу.Может от температуры ее ведет,а может проблема и не в помпе а в прокладке -стальная пластина с резинками. Но процедура замены сложная, все разобрать и незаменить помпу - глупо. Вместе с помпой меняются антифриз,ролик, натяжитель,кронштейн гидромуфты и ремень. Старая помпа -как новая. Без люфтов и признаков износа, короче как новая)) Все работы проводятся со сьемом радиатора -его кстати тож неплохо промыть. Сообщение отредактировал HDC - 30.10.2016, 21:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Вчера менял на LX570. Течет помпа снизу.Может от температуры ее ведет,а может проблема и не в помпе а в прокладке -стальная пластина с резинками. Но процедура замены сложная, все разобрать и незаменить помпу - глупо. Вместе с помпой меняются антифриз,ролик, натяжитель,кронштейн гидромуфты и ремень. Старая помпа -как новая. Без люфтов и признаков износа, короче как новая)) Все работы проводятся со сьемом радиатора -его кстати тож неплохо промыть. Доброго.... Замена помпы легко производится Лексусе 5,7 и снимать радиатор совсем не нужно, там гораздо легче чем на 200-ке с UZ (где разбирается ремень ГРМ), а у Вас все снаружи. Масксимум снимается диффузор с вентилятор и вискомуфтой. Несколько раз сам делал, поэтому и пишу. А течет помпа через дренажное отверстие, которое выходит возле прокладки помпы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2010 Возраст: 51 Из: Ижевск Пользователь №: 13257 ![]() |
Доброго.... Замена помпы легко производится Лексусе 5,7 и снимать радиатор совсем не нужно, там гораздо легче чем на 200-ке с UZ (где разбирается ремень ГРМ), а у Вас все снаружи. Масксимум снимается диффузор с вентилятор и вискомуфтой. Несколько раз сам делал, поэтому и пишу. А течет помпа через дренажное отверстие, которое выходит возле прокладки помпы. Уважаемый добрый день, не подскажете по замене помпы для дизельного мотора, сложно? Снятие радиатора и тд требуется? Пробег 38 тысяч всего _ потекла зараза... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
Доброго.... Замена помпы легко производится Лексусе 5,7 и снимать радиатор совсем не нужно, там гораздо легче чем на 200-ке с UZ (где разбирается ремень ГРМ), а у Вас все снаружи. Масксимум снимается диффузор с вентилятор и вискомуфтой. Несколько раз сам делал, поэтому и пишу. А течет помпа через дренажное отверстие, которое выходит возле прокладки помпы. если через дренажное отверстие течет -меняем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2010 Возраст: 51 Из: Ижевск Пользователь №: 13257 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:35 |