IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помпа на LC200 5.7L, LC200 5.7
-Deutscher-
сообщение 11.10.2010, 20:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 29.9.2010
Возраст: 46
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 13398



ДОброго времени суток, уважаемые форумчане.

Владею уже 2 года "200 Кукурузером" американцем 5.7 объем. Брал совершенно нулевый в целлофане. За это время накатал 22000 миль. или около 38000 км.

Так вот вчера прошел очередное плановое ТО у ОфДил. Так они мне заявляют что у меня помпа "сопливит" сильно и ее менять нужно в срочном порядке.

На мое удивление -как так и почему?
- Сказали что ничего страшного, что такое у всех происходит всегда и постоянно. Якобы заводская конструктивная не доработка. Все меняют молча и не жужжат....
- И у меня, если не мой небольшой пробег, помпа бы уже давно накрылась..... Мне еще типа повезло... Другие вообще через 10 000 меняют.


***!!!! Как так!!! Такая машина..... и такой заводской брак?????? Скажите правда это или НЕТ!? И были ли у кого еще такие случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
HDC
сообщение 30.10.2016, 21:09
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Возраст: 44
Из: Одинцого
Пользователь №: 20015



Цитата(-Deutscher- @ 11.10.2010, 21:06) *
ДОброго времени суток, уважаемые форумчане.

Владею уже 2 года "200 Кукурузером" американцем 5.7 объем. Брал совершенно нулевый в целлофане. За это время накатал 22000 миль. или около 38000 км.

Так вот вчера прошел очередное плановое ТО у ОфДил. Так они мне заявляют что у меня помпа "сопливит" сильно и ее менять нужно в срочном порядке.

На мое удивление -как так и почему?
- Сказали что ничего страшного, что такое у всех происходит всегда и постоянно. Якобы заводская конструктивная не доработка. Все меняют молча и не жужжат....
- И у меня, если не мой небольшой пробег, помпа бы уже давно накрылась..... Мне еще типа повезло... Другие вообще через 10 000 меняют.


***!!!! Как так!!! Такая машина..... и такой заводской брак?????? Скажите правда это или НЕТ!? И были ли у кого еще такие случаи.


Вчера менял на LX570. Течет помпа снизу.Может от температуры ее ведет,а может проблема и не в помпе а в прокладке -стальная пластина с резинками. Но процедура замены сложная, все разобрать и незаменить помпу - глупо. Вместе с помпой меняются антифриз,ролик, натяжитель,кронштейн гидромуфты и ремень. Старая помпа -как новая. Без люфтов и признаков износа, короче как новая)) Все работы проводятся со сьемом радиатора -его кстати тож неплохо промыть.

Сообщение отредактировал HDC - 30.10.2016, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orezero66
сообщение 7.11.2016, 16:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 8.10.2013
Возраст: 59
Из: Чита
Пользователь №: 21457



Цитата(HDC @ 30.10.2016, 22:09) *
Вчера менял на LX570. Течет помпа снизу.Может от температуры ее ведет,а может проблема и не в помпе а в прокладке -стальная пластина с резинками. Но процедура замены сложная, все разобрать и незаменить помпу - глупо. Вместе с помпой меняются антифриз,ролик, натяжитель,кронштейн гидромуфты и ремень. Старая помпа -как новая. Без люфтов и признаков износа, короче как новая)) Все работы проводятся со сьемом радиатора -его кстати тож неплохо промыть.

Доброго.... Замена помпы легко производится Лексусе 5,7 и снимать радиатор совсем не нужно, там гораздо легче чем на 200-ке с UZ (где разбирается ремень ГРМ), а у Вас все снаружи. Масксимум снимается диффузор с вентилятор и вискомуфтой. Несколько раз сам делал, поэтому и пишу. А течет помпа через дренажное отверстие, которое выходит возле прокладки помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 14.11.2016, 13:38
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 13.9.2010
Возраст: 51
Из: Ижевск
Пользователь №: 13257



Цитата(orezero66 @ 7.11.2016, 17:48) *
Доброго.... Замена помпы легко производится Лексусе 5,7 и снимать радиатор совсем не нужно, там гораздо легче чем на 200-ке с UZ (где разбирается ремень ГРМ), а у Вас все снаружи. Масксимум снимается диффузор с вентилятор и вискомуфтой. Несколько раз сам делал, поэтому и пишу. А течет помпа через дренажное отверстие, которое выходит возле прокладки помпы.

Уважаемый добрый день, не подскажете по замене помпы для дизельного мотора, сложно? Снятие радиатора и тд требуется? Пробег 38 тысяч всего _ потекла зараза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orezero66
сообщение 19.11.2016, 5:17
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 8.10.2013
Возраст: 59
Из: Чита
Пользователь №: 21457



Цитата(Aleksey @ 14.11.2016, 14:38) *
Уважаемый добрый день, не подскажете по замене помпы для дизельного мотора, сложно? Снятие радиатора и тд требуется? Пробег 38 тысяч всего _ потекла зараза...

Здравствуйте, для замены помпы на 1vd радиатор снимать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 20.11.2016, 10:45
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 13.9.2010
Возраст: 51
Из: Ижевск
Пользователь №: 13257



Цитата(orezero66 @ 19.11.2016, 6:17) *
Здравствуйте, для замены помпы на 1vd радиатор снимать не нужно.

спсб, уже поменяли, радиатор не снимали, но все равно изловчиться пришлось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orezero66
сообщение 24.11.2016, 17:09
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 8.10.2013
Возраст: 59
Из: Чита
Пользователь №: 21457



Цитата(Aleksey @ 20.11.2016, 11:45) *
спсб, уже поменяли, радиатор не снимали, но все равно изловчиться пришлось...

Пожалуйста. Да там есть нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:23