![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
На сайте http://liquimoly.ru/ в поиске есть Прадо 2,7 и соответственно выдает весь список требуемых масел и жидкостей и период замены всех жидкостей http://components.liquimoly.ru/?categories=1. ![]() Именно так: на сайте Ликви Моли удобный и полный подбор. Самое главное - наиболее корректный. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А почему не "нулёвку"? У нас зимой под -45 бывает. 0W-40 наиболее "компромисное" масло, и совместить крайности не у всех производителей получается, просто они этот факт замалчивают. Повнимательней относитесь к выбору этого продукта. Выигрывая в "холодной прокрутке" можно поиметь большой угар на рабочих температурах, да и не только. Да и мануал Фортунера такую вязкость не рекомендует. В -45 надо ездить на оленях, а не мучить машину. В ней помимо моторного масла много всякой жижи не любящей мороз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
У кого сколько 2TR проехал на "нулевке" и какие проблемы были? Давайте говорить конкретно по личному опыту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ответов нет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
лично у меня один из 2TR прошел уже 160тык на нулевке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
АКПП DONAX TA 63,7гр/л
Масло двигателя HELIX ULTRA 5W-40 87,5гр/л Масло зад/моста SPIRAX AX 80W-90 54,15гр/л Масло пер/редуктора Масло раздатки GearWay TRANSAXLE OIL 75W-90 135,78гр/л Охлаждающая жидкость Glycoshell (conc.) 67,4 гр/л Ответ от Официальный дистрибьютор Shell East Europe Company Ltd. на Форт 2,7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Луганск ![]() ![]() гыы, а я не верю, что у вас ваще есть машина. Неверный выбор, с чего вдруг ![]() А я вот лью его во все машины уже лет 13-14, и еще ниразу не пожалел. И считаю, что в новые машины нужно лить хорошую синтетику, 0w40 для этого подходит полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну, раз есть "хорошая" синтетика, должна быть и "плохая"
![]() ![]() Или нет ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
А я лью масло toyota5w30 специально разработанное для движков vvt-i
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
у меня на 5W40 двиг работает громче, чем на нулевке например. Все относительно: зачастую использование масла такой же вязкости, но другого производителя решает эту проблему. Кстати откуда Вы это взяли? Из переписки следует, что после окончания Первой Империалистической, Вы используете исключительно "нулевку" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Если вместо риска потери давления на пограничных температурных режимах можно правильно подобрать масла, да и к тому же дешевле ![]() Ну пока вы рассуждаете про "теоретический риск", я на 0W40 проехал: 160тык на тойоте, почти 300тык на форде, 150тык на паджере, 100тык на хонде и 150тык на ниссане. Я как-то привык на практике проверять масло. А вы рассуждайте про мнимые риски и экономическую выгоду дальше... в теории. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну вот
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо, добрый Вы наш. ![]() ![]() Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с РРойсом? Ха-а. Я вообще преднамеренно загнал свой ДВС в повышенный температурный режим на более позднем термостате. И ничего: три зимы(до -44 бывало)- полет нормальный, только жарко при минус 20. И три лета при +40 также О.К. Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Чё я нашу ветку забрёл.
Вопрос. Двиг AR-FE не ваш? тоже 2,7. На нагнетатель на него набрёл. Не знаю чей. Подскажите плз. кто знает. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:44 |