![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
егр на бензине??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
может я что-то путаю, но точно чистил клапан отработанных газов на Опеле и БМВ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты... Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь! По поводу ЕГР есть большое желание заглушить.....но, рецепта как это сделать на движке мерседес пока не нашел. Может кто успешно глушил эту дрянь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки. Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
[/quote] По поводу ошибки клапана ЕГР (P0403) нашел следующий алгоритм диагностики (правда для Каптивы, но принцип тот же) -
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f16.ru.php может кому и пригодится..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения. Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. Пока чек не горит, хорошо крутится и слышно, как турбина хватает чуть ли не с 1,5 тыс. приемственность движка хорошая, но когда загорается чек, сам понимаешь, машинка в аварийном режиме и турбина включается после удержания газа в пол секунд через 10 не меньше, и мотор вроде выше 3-3,5 тыс. не крутит. В детали глушения ЕГР меня не посвятили (ком. тайна ![]() Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 16:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя. при чем тут дмрв? 0403 ошибка электрической природы во первых. а во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....а тут, горит только после стоянки в теплом гараже......я вот грешу на конденсат. т.е. когда машина с холодного воздуха попадает в теплый гараж, на клапане образуется конденсат и пишется ошибка 0403 - кз в цепи соленоида ЕГР......после прогрева движка конденсат испаряется и ошибка утром не появляется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
при чем тут дмрв? При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания. 0403 ошибка электрической природы во первых. Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда). во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске ..... Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее. В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Присоединяюсь к изложенным Сломаным Фордом аргументам. Я три месяца бомбил эту неисправность, актюатор заслонок теперь за 5 минут снимаю =) А в итоге, как уже упоминал где-то, всего лишь врал ДМРВ, мозг ошибку выдавал 0403.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания. Во-первых, большое спасибо, что откикнулись на просьбу обсудить этот вопрос. Приятно сознавать, что есть люди, которые всегда помогут дельным советом и поделятся знаниями.Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда). Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее. В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько. В принципе все Ваши мнения я допускаю, и единственное, что меня удерживает от приведения системы в нормальное состояние то, что ошибка 0403 вылазила ещё и до глушения системы.....раньше вообще MIL не горел, а ошибка висела в памяти как её не стирай......потом начал редко, но появляться, теперь же МIL загорается всё чаще...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР.
Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР. Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!! Прошу распространить резюме, причинно-следственную связь поподробнее, плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:55 |