![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 53 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 54 Пользователь №: 17346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2012 Возраст: 39 Из: город магнитогорск Пользователь №: 17475 ![]() |
здравствуйте извените конечно но есть вопрос что с этими стуками делать и как бороться зарание благодарен привет у меня 80-тка тоже большие удары когда резко сцепление отпускаеш, поменял заднюю крестовину удары уменьшились но еще есть,я бы тоже хотел по подробнее узнать в чем всетаки причина и как ее устранить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 16388 ![]() |
стучат шлицы в переднем кардане по причине ''обильной''cмазки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ribak059, дело к сожалению не в отсутствии смазки, сам набиваю карданы каждые 10000 км, просто при выработке увеличиваются зазоры в крестовинах, карданах и главных парах (планетарка и хвостовик). Если стук напрягает то можно сменить карданы, и редуктора и тысяч на 90-110 удары пропадут. Только надо ли это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 53 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 54 Пользователь №: 17346 ![]() |
ribak059, дело к сожалению не в отсутствии смазки, сам набиваю карданы каждые 10000 км, просто при выработке увеличиваются зазоры в крестовинах, карданах и главных парах (планетарка и хвостовик). Если стук напрягает то можно сменить карданы, и редуктора и тысяч на 90-110 удары пропадут. Только надо ли это? А какая смазка нужна для на бивки карданов а то я смотрел их 3 вида я имею ввиду орегинальную смазку иеще раз про стук это ведь к серьезной поломке не приведет и как определить что именно надо менять ситуация такая при езде отпускаешь газ а потом нажать резко то получается удар |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Смазка которая погуще.
На моей пробег 321450км., и с пыльников шлицевой на карданах смазку выкидывало за неделю, и начинались удары, вчера поменял эти пыльники (они металлические с резиновым уплотнительным кольцом), и вот сразу стуки стали гораздо меньше, а вообще от стуков ни куда не денешься, здесь я полностью согласен с Yaщer105, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 53 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 54 Пользователь №: 17346 ![]() |
Смазка которая погуще. На моей пробег 321450км., и с пыльников шлицевой на карданах смазку выкидывало за неделю, и начинались удары, вчера поменял эти пыльники (они металлические с резиновым уплотнительным кольцом), и вот сразу стуки стали гораздо меньше, а вообще от стуков ни куда не денешься, здесь я полностью согласен с Yaщer105, Я нашел их орегинальные номера 08887-00101 08887-00201 08887-00401 и как узнать какая из них гуще или подскажите пожалуйста какая нужна зарание спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Принимайте новенького!
Вопросов много и есть по стукам. 2003 гв МКПП 4,2,прирезком переключение на всех скоростях присутствует глухой стук,как только включаю кнопку с "колесиками"ту что с лева от магнитолы,переключается на всех скоростях мягко и безшумно(кроме с 4 на 5),после выключения кнопки какое то время при переключения стуков нет,затем опять появляются. При плавном переключении стуков нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
как только включаю кнопку с "колесиками"ту что с лева от магнитолы,переключается на всех скоростях мягко и безшумно(кроме с 4 на 5),после выключения кнопки какое то время при переключения стуков нет,затем опять появляются. При плавном переключении стуков нет. А вот этого категорически делать нельзя! Иначе через некоторе время у Вас появится новая тема типа: "парни Хэлп! Включаю передачу машина не едет, появились стуки и скрежет! нажимаю кнопку и о чудо! опять едет!" Кнопка с колесиками это блокировка межосевого дифференциала и пользоваться ей нужно только в крайне редких случаях, желательно только на прямом участке, при преодолении преград, грязи, сугробов и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении? Как уже писалось выше, стуки это ни что иное, как свободный ход, люфты в трансмиссии. Когда Вы блокируете межосевой диф свободный ход слегка уменьшается, в частности в дифференциале раздатки, так же в этот момент шестерни переднего или з. моста могут быть под нагрузкой т.е выбраны все зазоры и деваться им некуда, напряжение снимается только через пробуксовку одного из колес или поворотом руля в другую сторону. По этой причине при блокированном дифе стуки эти пропадают. ХЗ, некоторым помогает частое шприцевание шлицевых соединений карданов, но это не на долго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
.....................некоторым помогает частое шприцевание шлицевых соединений карданов, но это не на долго. В частности помогло мне, но я пошел другим путём. Заказал пыльники которые стоят на шлицевых карданах, они металлические внутри них резиновое уплотнительное кольцо. Оказывается эти пыльники нужно срубывать, ставить новые и опресовывать, но вот проблема оказалась в опресовке. Поэтому мною было принято другое решение, из старого пыльника снял старый сальник и с нового снял новый и поставил в старый, старое уплотнительное кольцо было изношено в хлам и поэтому не держала смазку, все выкидывала в течении недели. Теперь Стуки стали гораздо тише и меньше, но это уже люфты мостов и раздатки. Сообщение отредактировал Валериевич - 25.2.2012, 9:42 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15625 ![]() |
Если все такие специалисты, то почему никто не может их устранить? Во первых это как уже сказали шрусы. А точнее гранаты. Внутри гранаты есть трёхшип( такая деталь) на холодную этого звука нет, так как смазка не жидкая а густая. При движении нагревается и становиться не такой вязкой. Лучше менять весь привод в зборе, и обязательно не забыть при этом поменять флянец. Это если кто не знает наружняя крышка со шлицами которая одевается на привод. Второе это карданы, ещё одно слабое место на крузаках(всех). Их надо мазать каждые 10000 км. А ещё лучше 5000. Если всё это заменить то звуки пропадут полностью. А потом регулярно следить за смазкой. Мажеться шлицевая часть и по две крестовины на каждом кордане. Стоимость приводов около 15000 каждый(это в сборе вся сторона), и карданы, передний 13000, задний 17000. А вы как хотели? Любишь кататься люби и саночки возить. Я поменял, всё как новый!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 19601 ![]() |
Всем доброго дня!хотел поделиться то что у меня было и то что стало .машинка 100 2003 автомат с 4ступенчатый.Все эти тычки при езде достали -решил от них исбавиться и по вашим рекомендациям заменил передние полуоси два кардана и и конечно фланцы -процентов на 80% тычки устранились-но конечно хотель бы убрать совсем-хотя может оно уже есть и в идеале-лучше не может быть.Удовольствие обошлось не дешево примерно в сумме 1600-1700$
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:57 |