IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> давление масла, WJ 2000г 4,7 квадра-драйв
silach
сообщение 15.11.2010, 23:50
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 15.11.2010, 23:58) *
у меня вот такие показания

Чёто не здАровая фигня!Это на холодном или горячем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.11.2010, 0:42
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



и так и так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 16.11.2010, 10:58
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Многовато, на мой непритязательный. А каковы параметры масла? От них давление сильно зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.11.2010, 11:02
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 15.11.2010, 22:58) *
у меня вот такие показания


У меня очень давно было похожее - как заведёшь двигатель стрелка сразу зашкаливала в право и больше ни на каких режимах не отлипала оттуда. Я прям перепугался когда заметил, думаю ща порвёт там всё и попрёт из всех щелей. Быстро на обочину и заглушил, осмотрел всё под капотом - подтёков ни где нет, уровень в норме, цвет масла нормальный. Снова завёл - давление зашкаливает, холостые в норме, на слух работает ровно и без напрягов, при повышении оборотов посторонних звуков не появляется. Я решил что это датчик и поехал его менять. После замены мои предположения подтвердились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.11.2010, 11:19
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 16.11.2010, 11:02) *
У меня очень давно было похожее - как заведёшь двигатель стрелка сразу зашкаливала в право и больше ни на каких режимах не отлипала оттуда. Я прям перепугался когда заметил, думаю ща порвёт там всё и попрёт из всех щелей. Быстро на обочину и заглушил, осмотрел всё под капотом - подтёков ни где нет, уровень в норме, цвет масла нормальный. Снова завёл - давление зашкаливает, холостые в норме, на слух работает ровно и без напрягов, при повышении оборотов посторонних звуков не появляется. Я решил что это датчик и поехал его менять. После замены мои предположения подтвердились.

Когда зашкаливает, это заставляет задуматься. Вот у меня заклинило ровно на 3кг. и это никак не заставляло усомниться в показаниях. После пуска стрелка движется медленн и кажется, что все в норме. Обнаружил случайно при проверке кодов ошибок, двигатель не заведен а давление три кило. Из-за этого в купе с малым уровнем масла я попал на капиталку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.11.2010, 12:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Не хотел вмешиваться в разговор, но может вы всё же замерите давление масла манометром и не будете гадать на этой кофейной гуще? Прибор в кабине весьма неточен и годиться разве что для того чтобы обратить внимание на необычное поведение стрелки.
Если кто не в курсе как измерять, то объясняю (цифры действительны для двигателя 4.7). При измерении двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Далее замеряется давление на оборотах ХХ и должно быть не меньше 4 psi. Если с давлением на XX всё в порядке, до обороты увеличивают до 3000 об/мин и при этом давление должно быть в пределах 25..80 psi.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.11.2010, 13:14
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



подскажите какой размер штуцера и шаг резьбы на двигле 4.7 что бы купить измеритель давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.11.2010, 18:04
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.11.2010, 12:14) *
подскажите какой размер штуцера и шаг резьбы на двигле 4.7 что бы купить измеритель давления?

Сложно сказать какой там размер, но скорее всего что-то дюймовое типа 1/4 или 1/8. Оригинальный инструмент имеет код C-3292.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.11.2010, 20:54
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.4.2011, 21:39
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.4.2011, 21:53
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.4.2011, 21:39) *
скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость?

"Эффективность" уменьшается после 7..10ткм поэтому этого меняют. 001_smile.gif
На старых "жигулях" когда двигатель подизнашивался использовали более густое масло чтобы повысить давление в магистрали. Однако с современными двигателями я очень не рекомендую экспериментировать с вязкостью потому что на неё завязана работа многих узлов. Как пример, залив масло погуще можно легко нарваться на проблемы с прогаранием клапанов потому как на некоторых двигателях гидрокомпенсаторы начёт разжимать и клапана перестанут полностью закрываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 11.4.2011, 18:17
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло? Давление на горячую меньше середины на 3 мм на ХХ, на оборотах на столько же больше середины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 11.4.2011, 21:36
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня 5в30, стрелка слева была только один раз, когда масла была половина=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.4.2011, 14:15
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



На немцах (BMW) сам производитель рекомендует увеличение вязкости при пробегах более 150 тысяч. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Другой вопрос с прокачиваемостью такого масла по магистралям. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. А это уже черевато масляным голоданием, что не есть гуд. В любом случае, даже если движок не в гуталине под маслозаливной крышкой, то сильно увлекаться увеличением вязкости не стоит. Хотя залив 10W40 вместо 10W30 думаю ничего плохого не будет, масло прокачается, а при больших пробегах может будет и немного получше давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.4.2011, 0:07
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 11.4.2011, 18:17) *
Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло?

Для 4.7 рекомендовано два типа масла: 5W30 (предпочтительнее) и 10W30 если температура не опускается ниже -18*С.

Цитата(Carvin @ 12.4.2011, 14:15) *
Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются.

Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу.

Цитата(Carvin @ 12.4.2011, 14:15) *
Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений.

Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.4.2011, 22:13
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



кто нить сам менял датчик давления на 4.7 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.4.2011, 16:48
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



скиньте пожалуйста номер каталожный масляного фильтра мопаровского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 6.5.2011, 22:32
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



У меня в последнее время стал замечать что стрелка заходит дальше обычного. Постоит заводишь - опять все в норме. Сегодня зажглась лампочка CHECK GAGES... Сделал диагностику ключом: показало ошибку P0523 - Oil Pressure Sensor High - Oil pressure sensor input above acceptable voltage.... Маслов норме, температура тоже, машина работает без нареканий, масло не течет... Менять датчик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.5.2011, 10:43
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня было так весной той как ты описал , пару раз ( прошло больше не было )! у меня выше приведена фотография моих показаний датчика , датчик уже глючил , сейчас буду менять масло и фильтр и заодно поменяю датчик ( уже куплен) !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.5.2011, 11:40
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 13.4.2011, 1:07) *
Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу.

Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко.

В том то и дело, что есть ограничительный клапан. И он работает на холодом движке и с 5W30 и с 10W40. Первая цифра в маркировке указывает лишь на температурный порог прокачиваемости масла соответствующим насосом (или проворачиваемости двигателя), ниже которого производитель масла не гарантирует соответствующие характеристики. Выше порога никаких оговорок нет и параметры масел могут быть любыми. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30 и 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Эти параметры у соседних классов могут быть практически одинаковы. Так напимер минимальная вязкость масла при 150 градусах по цельсию и для 5W30 и для 10W40 составляет 2.9 мПа·с при скорости сдвига 106 с-1 ( http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html ). При 100 градусах они тоже могут лежать совсем рядом. Поэтому при больших пробегах небольшое увеличение вязкости масла может быть полезно для двигателя, ведь какой-никакой износ и увеличение зазоров в парах трения есть. И это будет способствовать стабилизации давления на низких оборотах двигателя. На высоких опять-таки работает ограничительный клапан. Другой вопрос, если туда пытаться залить масло на несколько классов выше по вязкости. Тут ничего хорошего предполагать уже не стоит.

Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 0:50