![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
и так и так
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Многовато, на мой непритязательный. А каковы параметры масла? От них давление сильно зависит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
у меня вот такие показания У меня очень давно было похожее - как заведёшь двигатель стрелка сразу зашкаливала в право и больше ни на каких режимах не отлипала оттуда. Я прям перепугался когда заметил, думаю ща порвёт там всё и попрёт из всех щелей. Быстро на обочину и заглушил, осмотрел всё под капотом - подтёков ни где нет, уровень в норме, цвет масла нормальный. Снова завёл - давление зашкаливает, холостые в норме, на слух работает ровно и без напрягов, при повышении оборотов посторонних звуков не появляется. Я решил что это датчик и поехал его менять. После замены мои предположения подтвердились. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня очень давно было похожее - как заведёшь двигатель стрелка сразу зашкаливала в право и больше ни на каких режимах не отлипала оттуда. Я прям перепугался когда заметил, думаю ща порвёт там всё и попрёт из всех щелей. Быстро на обочину и заглушил, осмотрел всё под капотом - подтёков ни где нет, уровень в норме, цвет масла нормальный. Снова завёл - давление зашкаливает, холостые в норме, на слух работает ровно и без напрягов, при повышении оборотов посторонних звуков не появляется. Я решил что это датчик и поехал его менять. После замены мои предположения подтвердились. Когда зашкаливает, это заставляет задуматься. Вот у меня заклинило ровно на 3кг. и это никак не заставляло усомниться в показаниях. После пуска стрелка движется медленн и кажется, что все в норме. Обнаружил случайно при проверке кодов ошибок, двигатель не заведен а давление три кило. Из-за этого в купе с малым уровнем масла я попал на капиталку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не хотел вмешиваться в разговор, но может вы всё же замерите давление масла манометром и не будете гадать на этой кофейной гуще? Прибор в кабине весьма неточен и годиться разве что для того чтобы обратить внимание на необычное поведение стрелки.
Если кто не в курсе как измерять, то объясняю (цифры действительны для двигателя 4.7). При измерении двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Далее замеряется давление на оборотах ХХ и должно быть не меньше 4 psi. Если с давлением на XX всё в порядке, до обороты увеличивают до 3000 об/мин и при этом давление должно быть в пределах 25..80 psi. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
подскажите какой размер штуцера и шаг резьбы на двигле 4.7 что бы купить измеритель давления?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость? "Эффективность" уменьшается после 7..10ткм поэтому этого меняют. ![]() На старых "жигулях" когда двигатель подизнашивался использовали более густое масло чтобы повысить давление в магистрали. Однако с современными двигателями я очень не рекомендую экспериментировать с вязкостью потому что на неё завязана работа многих узлов. Как пример, залив масло погуще можно легко нарваться на проблемы с прогаранием клапанов потому как на некоторых двигателях гидрокомпенсаторы начёт разжимать и клапана перестанут полностью закрываться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло? Давление на горячую меньше середины на 3 мм на ХХ, на оборотах на столько же больше середины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня 5в30, стрелка слева была только один раз, когда масла была половина=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
На немцах (BMW) сам производитель рекомендует увеличение вязкости при пробегах более 150 тысяч. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Другой вопрос с прокачиваемостью такого масла по магистралям. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. А это уже черевато масляным голоданием, что не есть гуд. В любом случае, даже если движок не в гуталине под маслозаливной крышкой, то сильно увлекаться увеличением вязкости не стоит. Хотя залив 10W40 вместо 10W30 думаю ничего плохого не будет, масло прокачается, а при больших пробегах может будет и немного получше давление.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло? Для 4.7 рекомендовано два типа масла: 5W30 (предпочтительнее) и 10W30 если температура не опускается ниже -18*С. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
кто нить сам менял датчик давления на 4.7 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скиньте пожалуйста номер каталожный масляного фильтра мопаровского
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
У меня в последнее время стал замечать что стрелка заходит дальше обычного. Постоит заводишь - опять все в норме. Сегодня зажглась лампочка CHECK GAGES... Сделал диагностику ключом: показало ошибку P0523 - Oil Pressure Sensor High - Oil pressure sensor input above acceptable voltage.... Маслов норме, температура тоже, машина работает без нареканий, масло не течет... Менять датчик???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня было так весной той как ты описал , пару раз ( прошло больше не было )! у меня выше приведена фотография моих показаний датчика , датчик уже глючил , сейчас буду менять масло и фильтр и заодно поменяю датчик ( уже куплен) !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу. Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко. В том то и дело, что есть ограничительный клапан. И он работает на холодом движке и с 5W30 и с 10W40. Первая цифра в маркировке указывает лишь на температурный порог прокачиваемости масла соответствующим насосом (или проворачиваемости двигателя), ниже которого производитель масла не гарантирует соответствующие характеристики. Выше порога никаких оговорок нет и параметры масел могут быть любыми. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30 и 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Эти параметры у соседних классов могут быть практически одинаковы. Так напимер минимальная вязкость масла при 150 градусах по цельсию и для 5W30 и для 10W40 составляет 2.9 мПа·с при скорости сдвига 106 с-1 ( http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html ). При 100 градусах они тоже могут лежать совсем рядом. Поэтому при больших пробегах небольшое увеличение вязкости масла может быть полезно для двигателя, ведь какой-никакой износ и увеличение зазоров в парах трения есть. И это будет способствовать стабилизации давления на низких оборотах двигателя. На высоких опять-таки работает ограничительный клапан. Другой вопрос, если туда пытаться залить масло на несколько классов выше по вязкости. Тут ничего хорошего предполагать уже не стоит. Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2011, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:50 |