![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 13691 ![]() |
Добрый день!
Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км, серая кожа, НАВИ, автомат, задняя пневмоподвеска, запаска внизу. Пригнали под заказ из Германии в середине августа, пересел с Land Rover RR Vogue 4,4л, захотелось что-нибудь более экономичного и менее капризного в эксплуатации. Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче.... В целом же с мнением о машине пока не определился: расход радует, динамика так, выше среднего, нравится подвеска, поставил сразу на СПОРТ, по городу очень комфортно и не валко, на проселочной дороге тоже на СПОРТе больше нравится, не раскачивается сильно. Что-то уже заскрипело в салоне, характер и место скрипа пока определяю, немного раздражает. На трассе очень шумно: на скорости выше 100 км/час летом при приоткрытом окне радио не слышно. Поставил дефлекторы на окна, не помогло. Удивляет, что на рычажке управления дворниками нет положения, чтобы "махнуть" дворниками один раз, приходится опускать рычаг в 1-е положение, затем отбрасывать обратно. Такое последний раз видел только на "Жигулях", кажется. Пока решил для себя так- добротный, крепкий автомобиль, внешне красив, вариант D4D экономичен, тяговит, это как раз то, "что еще нужно, чтобы встретить старость". Чтобы не качать с Инета навигацию, купил у дилера диск с Мосвой, МО и Питером за 7 тыс.рублей, там сказали, что нет гарантии, что он пойдет у меня, т.к. у них он типа для LC200, но все нормально, работает. Язык английский, детализация слабенькая, но все новые съезды и развязки есть. Вопрос- стою в пробке или на светофоре, ручка на DRIVE, нога на тормозе-машину колбасит, чувствуется вибрация двигателя и всего кузова, это пропадает, если перевести рычаг на PARKING, тогда успокаивается, все приходит в норму. Вибрация при остановке не исчезает и после длительного движения, хотя бессистемно пропадает иногда. Подскажите, к кому обращаться- к дизелистам или спецам по трансмиссии, или это нормально для Тойоты? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день! Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км. Пригнали под заказ из Германии в середине августа Пробег на машине из Германии умножай минимум на х2... ![]() Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче.... это нормально для Тойоты? V8 на LC 200 просто шепчет и ласкает слух... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nemo - 4.11.2010, 19:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 13947 ![]() |
Добрый день! У меня такая же проблема с вибрацией на драйве. Вы уже проверили в чём проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2010 Возраст: 67 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 13989 ![]() |
Добрый день! Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км, серая кожа, НАВИ, автомат, задняя пневмоподвеска, запаска внизу. Пригнали под заказ из Германии в середине августа, пересел с Land Rover RR Vogue 4,4л, захотелось что-нибудь более экономичного и менее капризного в эксплуатации. Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче.... В целом же с мнением о машине пока не определился: расход радует, динамика так, выше среднего, нравится подвеска, поставил сразу на СПОРТ, по городу очень комфортно и не валко, на проселочной дороге тоже на СПОРТе больше нравится, не раскачивается сильно. Что-то уже заскрипело в салоне, характер и место скрипа пока определяю, немного раздражает. На трассе очень шумно: на скорости выше 100 км/час летом при приоткрытом окне радио не слышно. Поставил дефлекторы на окна, не помогло. Удивляет, что на рычажке управления дворниками нет положения, чтобы "махнуть" дворниками один раз, приходится опускать рычаг в 1-е положение, затем отбрасывать обратно. Такое последний раз видел только на "Жигулях", кажется. Пока решил для себя так- добротный, крепкий автомобиль, внешне красив, вариант D4D экономичен, тяговит, это как раз то, "что еще нужно, чтобы встретить старость". Чтобы не качать с Инета навигацию, купил у дилера диск с Мосвой, МО и Питером за 7 тыс.рублей, там сказали, что нет гарантии, что он пойдет у меня, т.к. у них он типа для LC200, но все нормально, работает. Язык английский, детализация слабенькая, но все новые съезды и развязки есть. Вопрос- стою в пробке или на светофоре, ручка на DRIVE, нога на тормозе-машину колбасит, чувствуется вибрация двигателя и всего кузова, это пропадает, если перевести рычаг на PARKING, тогда успокаивается, все приходит в норму. Вибрация при остановке не исчезает и после длительного движения, хотя бессистемно пропадает иногда. Подскажите, к кому обращаться- к дизелистам или спецам по трансмиссии, или это нормально для Тойоты? Машину приобрел в феврале 2010 года, куплена в Алматы у официального дилера, год 2003, пневмы нет, пробег на момент покупки был 85 000,00, машинка ухоженая, ездил один академик. Ничего не бренчит, не дребезжит, не дергает, машиной очень доволен. А по поводу машин из Германии, я очень сомневаюсь чтобы любой немец продавал машину с пробегом 55000,00 км., зайдите на сайт MOBILE.DE, и посмотрите машинки, там есть 2008 года с пробегом под 300000,00 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 14729 ![]() |
Прадик 2004 года пробег 120000. Движок D4D 3 литра перестал тянуть на малых оборотах, жестко работает - как детонация небольшая, да и на холостых при резкой перегазовке детонирует до 1500 об. На больших - как и раньше - самолёт. ездил к мастерам они не понимают в чем проблема, ставить на диагностику говорят нет смысла так как не горит chek, не знаю что делать подскажите кто нибудь встречался с такой проблемой и как можно эту проблему исправить
![]() Сообщение отредактировал мах - 20.2.2011, 11:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 13691 ![]() |
Добрый день. Решения проблемы не нашел, да и не искал сильно.
Обращался по-случаю к дилеру, в Москве у них по дизелям спецов нет. Менял недавно масло в сервисе, специализирующимся на Тойота-Лексус, тоже дизелистов нет, преложили почистить топливню систему. Я пока так поезжу, уже привык, так не удивляет и не раздражает, как в первые месяцы после покупки. Время покажет. Зима принесла новый сюрприз: при торможении на льду подключается АБС, но дальше педаль неприятно проваливается почти в пол, тормозить-тормозит, но ощущение, что педаль тормоза "пустая". Далее, если чрез несколько секунд нажимаю на тормоз- машина встает как вкопанная, тормоза схватывают резко, как на новой машине. Педаль проваливается именно в момент срабатвания АБС. Кажется, читал о таком здесь где-то, надо поискать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 14729 ![]() |
Добрый день. Решения проблемы не нашел, да и не искал сильно. Обращался по-случаю к дилеру, в Москве у них по дизелям спецов нет. Менял недавно масло в сервисе, специализирующимся на Тойота-Лексус, тоже дизелистов нет, преложили почистить топливню систему. Я пока так поезжу, уже привык, так не удивляет и не раздражает, как в первые месяцы после покупки. Время покажет. Зима принесла новый сюрприз: при торможении на льду подключается АБС, но дальше педаль неприятно проваливается почти в пол, тормозить-тормозит, но ощущение, что педаль тормоза "пустая". Далее, если чрез несколько секунд нажимаю на тормоз- машина встает как вкопанная, тормоза схватывают резко, как на новой машине. Педаль проваливается именно в момент срабатвания АБС. Кажется, читал о таком здесь где-то, надо поискать... проблему нашел в фильтрах, в топливном и в баке, фильтры были засоренными ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2015 Из: Москва Пользователь №: 23050 ![]() |
если можно скинь телефончик на почту mar.12.73@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2016 Пользователь №: 24307 ![]() |
здраствуйте, прочитал что вы знаете тел дизельного доктора по тойотам. могли бы вы дать тел? москва. Прадед 120 d4d
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 20:12 |