![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 19677 ![]() |
В общем сижу ломаю голову какой ДВС взять для свапа - 1,2 или 3 uz.
На данный момент остановился на 2uz-fe ввти. Интересны обьективные мнения непосредственно владельцев узетов! Цель: Установка в УАЗ Патриот, машина будет использоваться круглогодично как обычный джим (в основном кататься по дорогам + временами по говнам) Коробка будет от крузака, с раздаткой. Конкретно акпп или мкпп еще не решили с отцом. Модераторы не ругайтесь если не там создал тему. Технического раздела по всем ДВС не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Интересны обьективные мнения непосредственно владельцев узетов! Вот тема Мотор 2UZ-FE, TLC100, Lexus GX/LX 470 да и Поиском пошуршать - вот смотри |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 19677 ![]() |
Интересует сравнения именно двигателей.
Про 1 и 2ой в отдельности читал - впринципе оч похожи, соответственно думаю среди вас есть товарищи которые катались и на том и на другом. Из "касяков" 2узета слашал только слишком тонкие шатуны в отличие от 1ого, но в стоковыйх моторах как я понял это проблемм не вызывает. На даный момент ни турбин ни оч сладкого ТРД компресора не планируется батей, однако меня на долго не хватит лецезреть стоковый моторчик ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:53 |