![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Итак раньше писал об этом но что0-то народ прогинорировал...
Теперь просто за4бало!!! ![]() Итак попорядку Авто Гранд Чероки 2001 года, европеец, 4.7литра Купил в марте. Сразу после покупки обнаружил что иногда заводится с небольшим опозданием. Позже стало происходить все чаще. В основном на холодную утром рано, позже даже после остановки на 5 и более минут. В последнее время по утрам минимум 3-5 раз приходилось стартером крутить... Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой Недавно жена водила и один день вечером прокрутил стартер... КОроче на вскрытие - сломалась пластиковая муфточка а которую садится бендикс... Пока было время поменяли бензонасос (думали в нем дело). Стартер стоит Митсубиси. Бендикс нашли такой же, а пластиковая хрень была чуть с большей дыркой чем на старой. Поставили, завели с полоборота вроде. Потом через 4-5 заводов стартер опять прокрутило. Сняли - увидели что на новой пластамасе на один зубец больше чем на старой... Искали ее для замены родной и обыскались. пришлось купить новый стартер. Позавчера поставили. Результат еще хуже чем на старом стартере. Заводится вообще жутко ... не могу сосчитать с которого раза. Аж акумулятор уже на исходе. теперь с этого места поподробнее: Крутишь стартером, круттит сначала как будто бензина нет - стартер крутит но ничего не происходит. Потом крутишь и кук будто хочет схватиться и стартер меняет звук... перестаю обычно на этм месте крутить чтобы не убить последний... потом несколько раз хочет, дрыгается бурчит и не заводится, а потом как будто после долгих раздумий и вялого раскачивания на 100-200оборотах наконец-то заводится... Завелся - часто обороты не подскакивают как положено да 1200-1400 и потом падают, а еле доходит до 800-900 и чувствуется как будто двигатель думает прогреваться или глохнуть. потом через секунд 30-60 все стабилизируется и двигло работает стабильно и без перебоев. Заметил что если делать большие паузы между безрезультатными кручениями стартером, то заводится хуже или вообще не заводится. А если крутит как бы без больших перерывов то подум немного заводится. Есть небольшая утечка на выпускном коллекторе с водительской стороны: ощущается когда на холостых давишь резко на газ - начинает пердеть и хлопать в этом месте. Почистили датчик температуры во впускном коллекторе (IAT sensor). Результат =0. Кстати я купил вроде бы новый подходящий, но при извлечении старого обнаружил что он внешне другой непожодий на мой новый. Мастера сказали что это не его деталь и менять не стали. В динамике машина ведет себя прекрасно. Расход в пределах нормы как на трассе так и в городе - средние показатели. Если вырубить и сразу или в течении 1-2 минут завести - заводится бодро и весело.... Так за4бало крутить по 10 минут и боятся что щас акум сядет, что хочу уже решить проблему... Народ, ПОМОГИТЕ!!! Хотябы подскажите в каком направлении искать. Хочу проверить продуктивность форсунок и герметичность их крепления. Просто не хочется тупо менять все подряд и в конце окажется что дело было в паре проводов... Еще походу вопрос - где можно найти комплектующие на стартер. Старый в принципе цел, только пластмаску найти надо... Может в нете может на разборках... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Я бы для начала, после поыток завести выкрутил бы свечку и посмотрел, в бензине она или сухая. Если в бензе, то проблема с электроникой, если сухая, то нет подачи топлива. Чудес не бывает. Есть ещё вариант, - проблема иммобилайзера штатного или дополнительно установленного. У меня было именно из-за дополнительного иммобилайзера, неправильно работал, блокируя систему управления впрыском.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Такое впечатление что давление в топливной рейке не держится... читал где то тему с похожими симптомами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
еще забыл сказать что поменял лямбду - горел чек что мол нагреватель без тока...
по поводу давления в топливной системе: то о чем много раз говорили не подтвердилось при вскрытии насоса - уплотнительное кольцо целое и без признаков разгермитизации... попробуем вывернуть свечу с катушкой... наверное лучше разу после безуспешных заводов...?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
А в самой рейки мерили давление?
Сообщение отредактировал jWarlon - 17.11.2010, 13:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
нет не мерил...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Если давление в норме, то логичней грешить на зажигание и иммобилайзер, т.к. Вы пишите, что когда заведётся после мучений, то нехотя работает, что можно объяснить тем, что свечи залиты и не все цилиндры в работе, пока не подогреются от соседних.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
короче форсунки промыли и отрегулировали: сначала колбасили ультразвуком потом на спец агрегате калибровали... вроде они с самого начала демонстрировали ровную работу на стенде этом...
Поставили, а результат нулевой... в смысле разницы не почувствовали... заводилась опять через твою мать... Когда моторист снимал форсунки с рейки говорит мол давления совсем в рампе не осталось, а мол должно хоть какое-то быть после последнего открывания замка... Короче поиск продолжается... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
кстати сегодня и около месяца полтора назад машина заглохла когда я повернул руль в крайне правое (по-моему) положение... она просто заглохла. потом я завел ее...
еще сегодня однажды когда после нескольких безрезультатных попыток завелась но троила, как будто не все циллиндры работали... потом прошло... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
короче чтобы не снимать бак снова (ввиду того что насос и фильтр-регулятор менял ) проверили давление прямо подлезая под машину и снимая поочередно шланг регулятора (обратки) и входа из бака... все пучком. регулятор давал бензин только после завода, в шлангах давление (на глаз) более чем достаточное... единственное что обратило на себя внимание, что через 5-15 минут после открывания замка при манипуляциях с шлангами топливной системы отсутствовали следы давления: как обычно дллжно быть хоть какоето остаточное давление, а там все как будто на самотеке...
сделали предположение что давление убивает форсунка/и: если она при открывании замка сливает бензус в коллектор и после того как начинаем крутить стартером топлива слишком много, а воздуха слишком мало, вот он и не может завестись и заведясь секунд 15-30 троит и колбасит, а потом успокаивается... Хотя как такое может быть если форсунки настраивали???? Проверили искру на одной свече - тупо вывернули катушку и крутили стартером - свеча есть. сканером почитали показания в формате реального времени: запутались в большом списке абривиатур, но проследили что могли - показания датчика температуры во впускном коллекторе (IAT sensor) 55градусов... Вроде решили что нормально если учитывать что мотор был наполовину остывший... Завтра будем проверять давление непосредственно в рейке (никак не могли найти патрубок соответствующего размера). что же это еще могёт быть бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Banghead |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
народ так безучастно следит за тем, что будет с моим индейцем....
возможно кому-то мой опыт пригодиться.. и так, померили давление в самой топливной рейке - с соска: при открывании замка давление критически низкое - даже меньше 1 psi. Крутим стартером давление медленно ползет вверх... потом заводимся - давление в норме 3-6 psi. Выключаем двигатель и ждем несколько минут - очень быстро давление падает до 1,5 psi и дальше продолжает падать до практически нуля... через 10 минут давление практически нулевое... Сделали маленький эксперимент: замкнули реле бензонасоса - давление стало быстро расти; когда оно выросло до 3 psi стали заводить и завелось с первого раза... Опытный мастер сказал что проблема не в форсунках - не заводится не от избытка бензина а от его недостатка. Теперь задача: найти место откуда травит давление в бензонасосе/фильтре-регуляторе... У кого какие идеи??? Щас уже снимаем снова бак... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Травить может и с форсунок, если они не закрываются нормально.
А так - поиск стоит разбить на этапы: заглушить выход с фильтра - регулятора и попробовать подать давление, после чего подождать; заглушить выход на рампу и повторить измерения, всё соединить и померять. Тогда будет ясен очаг утечки. Мне лично кажется, что это проблема может быть комплексной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Э В Р И К А!!!Ока surprised
Все оказалось просто до смешного незначительно. Сняли бензонасос всей колбой... Стали дуть в соски колбы перед ее разбиранием и обнаружили что воздух уходит именно в пространство между крышкой колбы и ее корпусом. Разобрали колбу. Там есть под крышкой колбы с сосками отводящими основной сосок, на который садиться пружина... так вот на этом соске есть маленькое резиновое уплотнительное кольцо... травило это маленькое колечко... прямо как на National Geografic - маленькая резинка е6ала мозг мне и целой бригаде сервис-менов, загубила мой стартер и заставила потерять столько много времени... Поставили другую резинку и завели с первого раза!!!! cool щас попытаюсь приложить фотки этой подлой резиновой твари... wacko |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Э В Р И К А!!!Ока surprised Все оказалось просто до смешного незначительно. Сняли бензонасос всей колбой... Стали дуть в соски колбы перед ее разбиранием и обнаружили что воздух уходит именно в пространство между крышкой колбы и ее корпусом. Разобрали колбу. Там есть под крышкой колбы с сосками отводящими основной сосок, на который садиться пружина... так вот на этом соске есть маленькое резиновое уплотнительное кольцо... травило это маленькое колечко... прямо как на National Geografic - маленькая резинка е6ала мозг мне и целой бригаде сервис-менов, загубила мой стартер и заставила потерять столько много времени... Поставили другую резинку и завели с первого раза!!!! cool щас попытаюсь приложить фотки этой подлой резиновой твари... wacko есть TSB поэтому поводу:диагностика-http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf замена резинки-http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:23 |