Chevrolet Avalanche |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Chevrolet Avalanche |
|
21.1.2011, 16:33
Сообщение
#41
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 14421 |
Ну вот,уже к месяц я обладатель этого чудо агрегата,американского производства И я думаю,что многим захочется прочитать хоть небольшой отчётец по эксплуатации данного авто,чтоб всё же понять,почему была сменена сотка на этого,в прямом смысле "Монстра" И так,давайте по порядку: Мысль о смене авто пришла как всегда внезапно,а сподвигло это,когда мой товарищ пригнал себе Авика.Вы его несколько раз видели на наших покатушках,чёрный пикап. Я уже давно заглядывался на пикапы,но всё не решался приобрести,но вот увидел Авика,долго по нему лазил,узучал,примерялся.По первым впечатлениям,машына очень понравилась,большая,просторная,мощьная,а главное во многих смыслах-удобная.А особенно я это понял после поездки в Астрахань,когда много что нужно было взять,а в Сотку всё не влазило и нужен был прицеп,вот после этой поездки я у в плотную задумался о смене авто! Ладно,лирику опустим и перейдём к самому автомобилю: Из плюсов- Простота конструкцыи Просторный салон,что в пикапах редкость Рама Жёстко подключаемый привод Мощьный двигатель и при этом сравнительно небольшой налог Не высокий расход бензина Постоянный задний привод с самоблоком заднего моста(что в условиях города большой ПЛЮС) Вместительный и защищённый от погодных явлений багажник Наличие множиства всяких бардачков и укромных мест Тёплая кабина А что больше всего порадовало,так это возможность трансформацыии кузова Сравнительно не дорогие запчасти и что больше радует,что почти всё есть в наличии Ну а теперь перейдём к Минусам: Очень не понравились тормоза,реально как на грузовике Пустой руль,не чёткого центра Неудобства при паркрвке,реально не видно где задний бампер(но это мы скоро исправим) Большая валкость при поворотах Не устойчивое поведение на высоких скоростях(будем выявлять дефекты в работе передней подвески) Скорость ограниченна 160км/ч,но это не лечится Отсутствие системы стабилизации,для такого грузовика не заменимая вещ Отсутствие постоянного полного привода(что в зимний периуд большой Минус) Ну вот вроде и всё что за этот месяц смог выявить в автомобиле! Ещё раз повтарюсь,ничуть не желею,что поменял Сотку на Шевроле! Машина более простая и дешёвая нежели Сотка,да и по прозодимости может дать фору Сотке! Но это сугубо моё мнение и я этими словами ни вкоем случае не хотел обидеть владельцев TLC100! Простите меня,ежили что не так! Ограничение скорости можно изменить или совсем его отменить. Для этого заокеанские инженерА придумали программатор. |
|
|
|
21.1.2011, 21:43
Сообщение
#42
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 46 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 |
Ограничение скорости можно изменить или совсем его отменить. Для этого заокеанские инженерА придумали программатор. Да по идее,ему и 120км/ч хватает,пробывал 160,но уж как то стрёмно на этом корабле ехать с такой скоростью,а уж больше,ну не знаю,наверное надо быть совсем больным на голову,чтоб амерекоса разгонять до таких скоростей 120 очень комфортная скорость,машинка едет мягко,аж прям укачивает,а если разгоняешся больше,то он начинает плавать по дороге после наших кочек,ну уж больно мягкая подвеска,а жёсче делать,смысла не вижу,получиш Газель,а это не АЙС! |
|
|
|
24.9.2011, 21:43
Сообщение
#43
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 24.5.2011 Возраст: 45 Пользователь №: 15555 |
Да по идее,ему и 120км/ч хватает,пробывал 160,но уж как то стрёмно на этом корабле ехать с такой скоростью,а уж больше,ну не знаю,наверное надо быть совсем больным на голову,чтоб амерекоса разгонять до таких скоростей 120 очень комфортная скорость,машинка едет мягко,аж прям укачивает,а если разгоняешся больше,то он начинает плавать по дороге после наших кочек,ну уж больно мягкая подвеска,а жёсче делать,смысла не вижу,получиш Газель,а это не АЙС! согласен, быстрее - не нужно... |
|
|
|
1.7.2012, 16:04
Сообщение
#44
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 46 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 |
согласен, быстрее - не нужно... Как не прискорбно сообщать,но Лавашик был продан Вместо него появился JEEP. Но могу заявить одно,после последнего абгрейда Лаваша,сравнивать его с другими авто,в той же категории,стало сложно! И так,что изменилось с момента покупки к моменту продажи:Был сделанн лифт подвески на 2 дюйма,устоносленны 33ие грязевые тапки,чипованн двигатель Диаблой! И это всё сделала авто довольно дольшим канкурентом среди однаклассников!Бездорожье покарялось в большинстве случаев на заднем приводе,скорость на трассе выросла,движок стал более приёмистым,пропали провалы,исчезла детоначия при резком нажатии на ГАЗ,коробас ста работать более шустрее и одэкватнее,расход топлива снизился в разы! Так что при продаже,текли слёзы и было не умолимое желание отменить сделку! Вот ещё один момент,Скорость стала очень мысокая и машинка позволяла пошугать быстрые джипы на МКАДе и загородных трассах,динамика стала сумашедшая ночью на Новой Риге умудрился завернуть стрелку ниже конечных показателей,причём напряга мотор не почуствовал и очень бодро двигал стрелку спидометра,и это всё на 33их котках! Теперь с грустью вспоминаю как было весело и комфортно ездить на этом корабле,но жизнь берёт своё и теперь приходиться привыкать к более меньшему авто и к урчанию дизеля,к его вялост и тупости,хотя через определённое время и эта проблема будет решенна-чипом! |
|
|
|
17.7.2012, 22:40
Сообщение
#45
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 |
Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький. Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто. Что вынес из прочитанного: ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума! ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел. Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране. Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу! |
|
|
|
19.7.2012, 18:33
Сообщение
#46
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 |
Игорь Сан, а причём тут Шевроле Аваланч?
|
|
|
|
23.7.2012, 17:14
Сообщение
#47
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 |
Михаил, честно говоря, Аваланч и не причём.
Просто не стал открывать новую тему, а анологичной моему вопросу не нашёл. Суть вопроса от этого не поменялась. |
|
|
|
23.7.2012, 18:50
Сообщение
#48
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 |
Я очень хотел себе Дуранго, нравится внешне очень сильно, но если б деньги были, то взял бы лучше ГЧ- проще ремонтировать, з/ч на каждом углу, места не сильно меньше, чем в Дурике, проходимость , ИМХО, лучше.
|
|
|
|
23.7.2012, 20:45
Сообщение
#49
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 |
Я очень хотел себе Дуранго, нравится внешне очень сильно, но если б деньги были, то взял бы лучше ГЧ- проще ремонтировать, з/ч на каждом углу, места не сильно меньше, чем в Дурике, проходимость , ИМХО, лучше. Да уж, ДД - это "религия". У него, по фото, и салон по проще, за то внешне .... То же склоняюсь к ГЧ только из-за его ремонтнопригодности. Было бы с з/ч по проще - однозначно ДД! |
|
|
|
23.7.2012, 22:17
Сообщение
#50
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 |
Дуранго- тот же Тахо, большой и вальяжный, но не внедорожник.
|
|
|
|
24.7.2012, 6:27
Сообщение
#51
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 |
Дуранго- тот же Тахо, большой и вальяжный, но не внедорожник. Субурбан я пользовал, месяца три,ещё в 90-х. Был бронированный у шефа. Хорошая техника. Но вес ... почти 6 тонн! На трассе "звэр"! Но бензин не кушал, а жрал! Минимум 50 на 100км. по трассе. Просто, для общего, так сказать, развития - http://www.drive2.ru/cars/dodge/durango/durango_i/iq200/ Сообщение отредактировал Игорь Сан - 24.7.2012, 6:29 |
|
|
|
26.4.2013, 22:40
Сообщение
#52
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 26.4.2013 Пользователь №: 20710 |
Ребят подскажите, сейчас у меня Град Чироки, но подумываю о пикапе, рассматривал только Рэм, по посмотрев этот топик можно рассмотреть и Шевик. Меня мучает вот что- в Рэм в кузов квадрик входит, а как в Шевике с пространством дело обстоит)))длинна, ширина там...)))
Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Maxx25vl - 26.4.2013, 22:40 |
|
|
|
17.12.2015, 13:47
Сообщение
#53
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.12.2015 Пользователь №: 23812 |
Ну вот,уже к месяц я обладатель этого чудо агрегата,американского производства
И я думаю,что многим захочется прочитать хоть небольшой отчётец по эксплуатации данного авто,чтоб всё же понять,почему была сменена сотка на этого,в прямом смысле "Монстра" ___________________________ пользователь в БАНе. навсегда. Прощайте |
|
|
|
28.11.2016, 21:30
Сообщение
#54
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 28.11.2016 Пользователь №: 24403 |
Я вот езжу на Гранде, а по работе на ЦР-В.Ну никак не могу определиться ху-из-ху, в первую очередь из-за разного класса авто
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:07 |