![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Машина вдруг заглохла в пробке. Завел без проблем, поехал... стала как-то странно дергаться при нажатии педали газа... как будто нехватает мощности.. пропала тяга, потом еще пару раз на малых оборотах заглохла...
Загорелся чек, ошибка р0320... как ее интерпретировать и как с этим бороться??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
приехал на сервис: ковырялись чтобы найти схему доступа к датчику... машина остыла, завел... а чек больше не горит.... на холостых понажимал газ - все пучком... поехал домой - сначала было все в порядке, а потом опять стала тыкаться - как будто коробка пинается, но только на малых оборотах... при тапке в пол все нормально...
скажит: где найти схему замены датчика колена? С какой стороны к нему подлезать: сверху-снизу, справа - слева???? Буду признателен. Будем ковыряться завтра... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
где найти схему замены датчика колена? Например в официальном руководстве по ремонту. ![]() С какой стороны к нему подлезать: сверху-снизу, справа - слева? Этот датчик стоит над стартером, который придётся снять чтобы долезть до датчика. Только проблема может быть и не в датчике, а в проводке. Я бы для начала глянул на то как проложен кабель к датчику потому как если отвалилось какое-то крепление и например кабель начал касаться выхлопного коллектора, то будут именно такие симптомы когда на разогретом двигателе начинаются проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Может двигатель мыл на мойке? Вот Керхером и "сдвинули" провод какой? У меня на WK 4.7 аналогично было, но при жаркой погоде, оказалось закипание топлива в рейке..... Сейчас вроде прошло, рейку теплоизолировали..... Да и на улице -24С.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
сегодня весь день катался - полет нормальный... акселерация замечательная, чек не загорался... расход нормальный... короче барабашка начудил... нашел схему где его найти - точно под стартером... а его мне недавно меняли... может быть наковыряли лишнего...
Спасибо Сообщение отредактировал Aerodactyl - 2.12.2010, 1:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:55 |