![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Появилась долгожданная возможность обновить авто. Сейчас езжу на коротком Паджеро. Езжу с 93г и всё вроде устраивало, но и семейство подросло и рыбалкой увлёкся, а это лодка, мотор и т.д., короче, требуется проходимец с большим багажником. Если бы эта долбаная Митсубиси продолжала выпускать Паджеро-2, то взял бы пятидверку 2,8ТД и не мучился, а так, после долгих теоретических изысканий и ковырянии в собственном кошельке, пришёл к выводу, что единственное, что мне подходит(да и то с кредитом) это Крузер 105 GX
Возник вопрос по колёсам. Сейчас езжу на Бриджстоун 693 - это 31*10,5 R15. Для Паджерки - самое то. А на 105 хочется поставить что то позубастее. Goodrich Mud-Terrain 265/75R16. Dunlop GrandTrek MT2 265/75R16. Что можете сказать об этой резине. То, что она будет получше в грязи чем 693 Бриджстоун я догадываюсь, а как на ней по асфальту и правильно ли я определился с размерами. И что скажите про зимнюю резину. То ли брать Нокию на шипах, то ли съэканомить и зимой ездить на том, что идёт в комплекте(по моемому Dunlop GradTrek 28), они, кажется 50/50 всесезонные. В принципе я уже 10 зим без шипов отездил, но каждую зиму встречаются ситуевины когда я клятвенно себе обещаю шипы купить. Ещё возник вопрос по запасному колесу. Там где оно у 105-го находится- оно мне не нравится. Диллер категорически не советует ставить калитку, говорит, что дверь разбалтывается, но мне казалось , что калитку ставят на кузов, а не на дверь или я не прав? Подскажите, люди добрые или дайте ссылки. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ещё вопрос. Стоит ли ставить Вебасто ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Если есть деньги на Webasto, то стоит поставить. Она, во-первых и мотор согреет перд запуском, что скажется и на ресурсе двигателя и на удобстве эксплуатации, а во-вторых, в теплый салон садиться приятнее будет
![]() Правда, возникают некоторые трудности в ее обслуживанием, так как устройство сложное с технической точки зрения и дорогое, но если не экономить на расходниках и запчастях, а также на обслуживании и топливе, то прослужит верой и правдой очень долго. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
калитка крепится на крыло (по идеее, в крыло должны ставится усилители), а на дверь крепится только замок-защелка...
ставить или нет - это на любителя, но обзор назад калитка ухудшает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2004 Пользователь №: 635 ![]() |
А какие диски ставят сейчас на 105тые,на 16" или 17" ?
Если на 16" как раньше то 285/75R16 встанут без проблем. Наверно все начинают с BFG M/T,а дальше Симексы и Свампера. http://www.tlcc.ru/useful/tyres-impression.htm Вопрос про шипы-вопрос про деньги. Запаска если мешает,то можно использовать узкое колесо (как докатку),что нибудь 205,215. Подогреватель ставь,непожалеешь. У меня стоит Эберспе***-гидроник.Три зимы горя незнаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
16е.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Александр(Пермь)) А на 105 хочется поставить что то позубастее. Goodrich Mud-Terrain 265/75R16. Dunlop GrandTrek MT2 265/75R16. Что можете сказать об этой резине. То, что она будет получше в грязи чем 693 Бриджстоун я догадываюсь, а как на ней по асфальту и правильно ли я определился с размерами. И что скажите про зимнюю резину. То ли брать Нокию на шипах, то ли съэканомить и зимой ездить на том, что идёт в комплекте(по моемому Dunlop GradTrek 28), они, кажется 50/50 всесезонные. В принципе я уже 10 зим без шипов отездил, но каждую зиму встречаются ситуевины когда я клятвенно себе обещаю шипы купить.
Гудрич МТ вполне прилична резина для бездорожья. Кончно она уступит Свамперам в болоте, но если используешь машину для поездок и в городе и на рыбалку и т.д. то на Свамперах ты замучаешся. Зимой эта резина абсолютна беспонтовая на гололоде, хотя знаю людей, которые ездят на ней круглый год, но тут уже головой рулить надо Ещё возник вопрос по запасному колесу. Там где оно у 105-го находится- оно мне не нравится. Диллер категорически не советует ставить калитку, говорит, что дверь разбалтывается, но мне казалось , что калитку ставят на кузов, а не на дверь или я не прав? Подскажите, люди добрые или дайте ссылки. С уважением. ![]() К шиповке отношусь отрицательно. Считаю, что чисто зимняя (но не универсальная) резина гораздо лучше шипованой. По запаске: Конечно запаска на калитке несколько ухудшает обзорность, но кому приходилось ставить запаску в условиях грязной дороги, вытаскивая ее из жижи, тот лучше пожертвует обзорностью. :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Большое спасибо тем кто откликнулся.
Вопрос к БегемотоDriver. В предыдущих постингах я читал что Вы ездите на Гудриче М/Т. Как они в ощущениях по асфальту? Миха. Что касается 285/75R16 , то где-то в постингах прозвучало, что без лифта не влазят, или влазят, но скребут при полной загрузке. Если у кого стоят, то прошу прокоментировать. Может кто нибудь напишет, что вообще имеет смысл ставить при покупке, т.к. сейчас диллер даёт на всё хорошие скидки, а если потом придёшь, то платить будешь по полной программе. С уважением. Александр(Пермь) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
>>> И что скажите про зимнюю резину. То ли брать Нокию на шипах, то ли съэканомить и зимой ездить на том, что идёт в комплекте(по моемому Dunlop GradTrek 2, они, кажется 50/50 всесезонные. В принципе я уже 10 зим без шипов отездил, но каждую зиму встречаются ситуевины когда я клятвенно себе обещаю шипы купить.
Ответ вопросом на вопрос: Александр, сможете ли проходить круглый год в одной паре обуви? Зимой и летом либо только в зимних, либо только в летних ботинках? Думаю, что нет. А чем же хуже ваш железный конь? Он то сам себя одеть не сможет. Кроме того, при производстве зимней резины производителем учитывается, что она будет эксплуатироваться при температуре ниже 0 градусов, соответственно, туда добавляются компоненты, чтобы резина не дубела на морозе. Эта же резина в жару немного плавится. И наоборот - летняя резина зимой на морозе дубеет, а летом не плавится. Все очень просто. Разное не КАЧЕСТВО резина, а ДОБАВКИ при ее производстве. Если у вас в Перми зима по продолжительности длиннее лета (как у нас в Карелии), то однозначно - нужна шиповка. Ведь сами говорите, ситуевины бывают. Поэтому лучше переплатить денежков, но поставить на зиму шиповку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Александр(Пермь)) Что касается 285/75R16 , то где-то в постингах прозвучало, что без лифта не влазят, или влазят, но скребут при полной загрузке. Если у кого стоят, то прошу прокоментировать. Я уже отвечал на этот вопрос. Не хотят люди старые посты читать ![]() 285х75R16 (33х12R16) в 80-ку встают без каких-либо доработок. Не думаю, что у 105-ки колесные нишы сильно отличаются. Цитата ... то однозначно - нужна шиповка....
Спорный вопрос. Если как у нас в Иркутске, в городе зимой укатанный снего сменяется полосами чистого льда, а местами и чистого асфальта (ну дорожные службы так у нас работают), то шиповка тут не спасет, а может сделать и хуже. Шиповка расчитана на однотипные дорожные условия (а точнее на гололед). ИМХО, если бабки позволяют, бери Нокию Хакапелиту и не парся. Если хочешь немного сэкономить, Гудьер, Дуньвлоп, Мишлен и т.д., но только зимнюю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Недавно также столкнулся с проблеммой выбора колес. Очень помог тест приведенный по ссылке:
http://www.g-class.org/useful/tires/supertest/ В результате остановился на: http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...548f5fcb2544d21 Так же приведу мнение некоторых товарищей: http://www.off-road-shop.ru/reviews.php?os...548f5fcb2544d21 Сам доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Миха.
Что касается 285/75R16 , то где-то в постингах прозвучало, что без лифта не влазят, или влазят, но скребут при полной загрузке. Если у кого стоят, то прошу прокоментировать. В арки 80GX и 105GX 285/75R16 встаёт нормально. В 80VX и 100VX задевает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Гость!
Ну вот ты мне скажи, чем арки 80-ки ВХ отличаются от стандарта и ГХ? Снаружи пришпондорены расширители? Так они не уменьшают ничего. Я понимаю в 100-ках, моежт быть влияет отсутствие/присутствие моста спереди, и то очень маловероятно. Машины то в принципе одинаковы, по крайней мере 80-ки. А слон на клиренс не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Арки абсолютно одинаковые,а вот пружины разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
езжу с 89г.шире235 по гря зи и польду ставить понт,тока для красоты.исключение болото и песчанник
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:19 |