![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Такая дурацкая ситуация с морозами. То что должно помогать, включать свет при зажигании, теперь напрягает.
Иногда помогает интенсивный прогрев салона. Коврики чистим, бывает конечно сугроб на них. Стекла не запотелые. Сидел сегодня целый час щелкал на руле переключалкой на габариты и обратно, пока по городу не поездили, не вырубился. Те что нашел релешки за водительской дверью на торпеде, там чисто, инея нет. Этот блок вешают при зборке для Европы. Кто знает, где сам этот блок? Или его попытаться почистить, или отключить полностью, если возможно, или заменить, если не дорого. Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.2.2010, 13:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Поясняю, ближний свет не выключается вообще, даже если заглушить и вынуть ключ.
Если заклинило, все, хана. Если отпустило, работает как надо. Стоит дать машине постоять не заведенной хоть пол часа, как сегодня, опять запад и пришлось отключать батарею. Что смотреть? Завтра в сервис. Чтобы зря не напрягать, хотел найти инфо, ничего. Все мимо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Прям толком не знаю как тебе помочь, т к не знаю где само реле, и есть ли оно вообще - туда лезть ещё не приходилось. Как временный вариант, чтобы избегать убивания аккумулятора могу посоветовать выдёргивать пердохранители, их там 2!!! Один на левую, один на правую фару! Во всяком случае у меня в американце так. Предохранители стоЯт рядом, два самых крайних, вот только не помню с какого угла
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Сейчас странно когда аккумулятор подключили на место то свет не горел. Может вся электроника глючит?
Попробуем завтра избегать положение авто, заводить с габаритов, потом рукоятку на ближний свет, перед заглушиванием опять на габариты и т.д. но обязательно ведь забудешь... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ничего по электрики не узнал. Не успели плюс того электрика небыло, сказали нужно диагностику делать не все так просто в этом деле. Сервис серъезный, дилер мириканских авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Сегодня свет конкретно заклинило. Акку на несколько часов снят был, не помогло. Ведь если с прошивкой беда, снятие акку должно обнулить и теоретически проблема устранится хотя бы на время?
У мен словно реле заклинило. Кто знает, может там все таки через какое реле это управление канадско-европейским кключением света? Дорого просто по вервисам мотаться, может проблема в 3 доллара а возмут 100 а то и больше.. Цитата Как временный вариант, чтобы избегать убивания аккумулятора могу посоветовать выдёргивать пердохранители, их там 2!!! Один на левую, один на правую фару! Там же еще в фарах габаритки тоже не гаснут, на них тоже наверное есть предохранители? ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 6.4.2010, 19:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Сегодня свет конкретно заклинило. Акку на несколько часов снят был, не помогло. Ведь если с прошивкой беда, снятие акку должно обнулить и теоретически проблема устранится хотя бы на время? У мен словно реле заклинило. Кто знает, может там все таки через какое реле это управление канадско-европейским кключением света? Дорого просто по вервисам мотаться, может проблема в 3 доллара а возмут 100 а то и больше.. Там же еще в фарах габаритки тоже не гаснут, на них тоже наверное есть предохранители? ![]() У KJ переключатель фар - пожизненно глючный. Вообще у KJ нет ни одного переключателя прямого действия. Все - переменные резисторы. Т.е. если что-то в контакте, то происходит именно то, что у Вас. Кроме того, компьютер, похоже, не все время опрашивает все кнопки, а переключается по факту изменения сопротивления. Из-за этого могут быть пропуски при обработке, т.е. отсутствие реакции. Попробуйте включить свет на полную и не спеша выключить с остановкой на габаритах. Конкретно по свету. Оба подрулевых переключателя (свет и дворники) растут из одного общего многофункционального переключателя - здоровенной платы под рулем. Если нет фирменного сервис-мануала с таблицей его сопротивлений, то могу попробовать вырезать и выслать кусок. Все, естественно, на английском. Вообще-то могу выслать и весь мануал на машину целиком, но он около 75 мег + очень редко используемые дополнения на столько же. Укажите точно год. У меня комплекты сервис-мануалов на 2004, 2005, 2006. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Попробуйте включить свет на полную и не спеша выключить с остановкой на габаритах. Сегодня пол дня крутил-вертел, никакой реакции. Цитата У KJ переключатель фар - пожизненно глючный Как мог, перелопатил инет, все что нашел, все мимо. Мануал есть, сижу, изучаю. Думал у кого конкретно проблема была, может ткнут пальцем, какое реле двухкопеечное поменять и вуаля.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Сегодня пол дня крутил-вертел, никакой реакции. Как мог, перелопатил инет, все что нашел, все мимо. Мануал есть, сижу, изучаю. Думал у кого конкретно проблема была, может ткнут пальцем, какое реле двухкопеечное поменять и вуаля.. ![]() Чего там лопатить. Раздел 8L-1 "LAMPS/LIGHTING - EXTERIOR" Из сервис-мануала KJ 2004 стр. 246 (8L - 11) HEADLAMP DOES NOT EXTINGUISH 1. Faulty relay. 1. Test and replace low beam or high beam relay as required. (Note: Vehicles with a DRL (Daytime Running Lamp - Canada only) relay do not use a high beam relay. The DRL relay cannot be tested. Replace DRL relay with a known good unit and check operation. Replace DRL relay as required.) 2. Faulty switch. 2. Test and replace multi-function switch as required. 3. Faulty supply circuit. 3. Test and repair shorted headlamp low beam, high beam, or DRL relay output circuit as required. 4. Faulty BCM inputs or outputs. 4. Use a DRBIIIT scan tool to test the BCM (Body Control Module) inputs and outputs. Refer to the appropriate diagnostic information 1 - Вы смотрели (?) 2 - то что я предложил сделать. multi-function switch стр 459 (8L - 44) 3 - DRL relay - стр. 434 (8L - 19) 4 - маловероятно, но можно проверить в конце DRL relay - полупроводниковое, хотя выгляди как обычное. расположение и замена на стр. 435 (8L - 20) Страницы даны по моему мануалу. Что бы проще найти, в скобках - номера разделов и страницы в разделах Вам предложили на станции начать с пункта 4. Т.е. пока дойдут до пункта 1 можно будет развести Вас на нормальную сумму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Charlie,
У меня в отсеке для этого реле пусто, это вроде для Канады. Сейчас вырубил ближний свет таким извратом. По списку 4 и 5 предохранитель для левой и правой головной фары ближний свет. Но отключается только левая, правая продолжает светиться в любой конфигурации. Я ее просто выключил с лампочки снял провода. Ездим с туманками. ![]() Хоть не надо аккумулятор отключать. Как назло времени нет, до выходных завалили работой. Записались на следующую неделю, может в выходные что найду, хотя врят ли. Если просто коротит или на массу где, то небыло бы связи с переключением на "автовклучение ближнего света" то есть если предусмотретельно перед стартом включить свет вертелкой потом завестись, и так же заглушив выключить, все работало пару месяцев. Такая белиберда.. Цитата 1. Faulty relay. 1. Test and replace low beam or high beam relay as required. 1 - Вы смотрели (?) Мне кажется я на этом пункте туплю. Там на самом деле есть Junction Block (JB) on the driver side outboard end of the instrument panel in the passenger compartment of the vehicle. Я смотрел реле что возле аккумулятора, что там нет про свет ничего, под левой коленкой за дверью, но есть еще этот блок гдето под рулевой колонкой. В выходные отпишусь. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 7.4.2010, 19:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Charlie, У меня в отсеке для этого реле пусто, это вроде для Канады. У KJ большинство силовых цепей при отключении не бросаются в воздухе, а замыкаются на корпус контактами реле. Если даже после выдирания предохранителя горит, то провод, идущий к лампочке, замкнул на 12В со всеми вытекающими. Может чего-то не досмотрели ? DRL и Hight beam relay ставятся в соседние гнезда. Должно быть какое-то одно из них. Если авто из Канады - обязательно должно быть DRL и практически наверняка оно прогорело. То, что переключатель света - глючный я много раз читал на форумах. У меня тоже иногда выделывался с момента покупки (брал 3х летний с пробегом 60 т км). Сначала думал, что умирает переключатель, но стал аккуратно включать/выключать и все наладилось. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Сначала думал, что умирает переключатель, но стал аккуратно включать/выключать и все наладилось. Когда нормально работало в авторежиме, эту крутилку и не трогали совсем. Та релюха что на картинке это за дверью на торпеде с лева от водительской коленки. Там гнездо 3 пустое. Авто из Канады но переделанное на европейский вариант. Возможно гдето и коротит, потому что был передавлен тросик капота, больше года жизнь портил пока не снял полностью трос и не определил, что зажали саморезом когда крепили мозги. Может еще где чтото не так прикручено. Писали что сборка не качественна. Мне бы найти этот блок реле если он вообще есть на моей машине, то есть третий, да просмотреть проводку на замыкания, больше познаний не хатает: ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 8.4.2010, 0:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Когда нормально работало в авторежиме, эту крутилку и не трогали совсем. Та релюха что на картинке это за дверью на торпеде с лева от водительской коленки. Там гнездо 3 пустое. Авто из Канады но переделанное на европейский вариант. Возможно гдето и коротит, потому что был передавлен тросик капота, больше года жизнь портил пока не снял полностью трос и не определил, что зажали саморезом когда крепили мозги. Может еще где чтото не так прикручено. Писали что сборка не качественна. Мне бы найти этот блок реле если он вообще есть на моей машине, то есть третий, да просмотреть проводку на замыкания, больше познаний не хатает: ![]() На рисунке этот самый блок, но с видом из машины. Открываете дверцу, в которую упираются коленки, сдвигаете в бок, тащите на себя и она может быть снята с направляющих. Я снимал, когда ставил сигнализацию, но может и так доберетесь. Лезете под руль и смотрите налево и вверх. Увидите то, что нужно. Там три здоровенных разноцветных жгута подходят к большим разъемам JB. Разъемы - довольно крупные коробки с проводами сбоку, 2 черных и один белый (или наоборот, сейчас не помню). В середине каждого разъема болт на 10, крепящий их на JB. На выходных у меня большие походы, посмотрю для любопытства, что стоит на моей машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Поменял местами реле ближнего света и дальнего никакого изменения, так что реле тут не причем.
Попандос на сервис. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Посмотрел на машине. Это рисунок зеркальный на праворульную. Т.е открываете крышку предохранителей со стороны двери, колодки под реле расположены в самом верху над предохранителями. Должно быть, естественно, только одно. По схеме они стоят параллельно, но алгоритмы управления - разные. Т.е. если кто-то делал тюнинг и убрал полупроводниковое и поставил в соседнюю колодку обычное, то работать должно. Но не долго. Если все же стоит полупроводниковое (как и положено на канадце), то по всем признакам оно умерло. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Эту панельку знаю, я под рулем просто сразу не нашел. А в этой у меня убрано реле дей тайм для Канады, машина была от дилера, как-то оно реализовало европейскую функцию "автовключения", или в Австрии, где до-собирали, или уже у нас, вот и думал, может кто знает как и что за блок там, может тоже где реле.
Но похоже все сложнее. В сервисах на словах никто не знает о подобном, в среду отдадим. Знакомый вчера повез в сервис к дилерам свой крайслер, примерно тоже самое, головные живут своей жизнью. Как у нас зимой. А потом полный стоп. Посмотрим что это такое, на будущее. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 10.4.2010, 12:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Не нашел темы про ближний свет WJ, решил в этой спросить. В скором времени всегда с ближним придется ездить, вот что б не забывать его включать и хочется включение ближнего сделать после запуска двигателя. У меня WJ 2001 года, Канадец. Но сейчас фары вручную включаются. Кто знает, где смотреть, есть нет там где-то настройка на автовключение, или машинку до меня уже кто-то оттюнинговал на такой режим.
Сообщение отредактировал Erm@k - 12.10.2010, 14:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Сегодня все подтаело и опять свет заклинило. Пришлось отрубать каждую фару физически и ездить на туманках. Где этот модуль включения, который глючит так и не разобрался.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:00 |