![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Всем доброго дня! заменил сцепление на 80ке,и при этом мало что изменилось! до замены при нажатии на педаль сцепления-отключение происходило в самом низу у пола,с небольшим потрескиванием! А сейчас после замены отключение происходит почти в самом верху! на холостых оборотах все боле менее нормально включается,при движении 1-2-3скорость включаются без треска но при хорошей нагрузке рычаг кпп! Иногда даже приходится ловить педалью момент переключения . При переключении в нейтральное положение(при движении)а после для включения передечи приходится выжидать какое то время и только потом включать передачу.
Можно ли отрегулировать сцепление?если да-как это сделать. Или из за чего это так происходит,и что делать? Еще при резком нажатии на педаль газа при трогании и плавном отпускании педали сцепления-слышен визг выжимного подшипника. Всем заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Что конкретно меняли в сцеплении?
Или комплектом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Еще интересует вопрос-выжимной постоянно трудится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
нет валео-корея.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
И выжимной отдельно брал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ну вот и ответ на вопрос.
Нужно искать в этом конструкторе что к чему не подходит! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Это снимать коробку исмотреть по месту-да?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Ага! Я много разных фокусов видел. И более тонкие диски сцепления и корзины с прослаблеными прижинами... ![]() Сцепление менял сам и при замене обратил внимание на то что когда протягивали корзину сцепления-лепестки при полной протяжке легли не ровно-т.е-одна половина лепестков была ниже другая выше,я подума что может диск не ровно лег-т.к я не центровал-и сразу как завел машину появилось какое то цыкание из колокола каробки. Такое ощущение что лепестки не выровнялись и выжимной цепляет их,при нажатии на педаль пальцем все пропадает! тишина! делаю выводы что выжимной должен трудиться постоянно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Сцепление менял сам и при замене обратил внимание на то что когда протягивали корзину сцепления-лепестки при полной протяжке легли не ровно-т.е-одна половина лепестков была ниже другая выше,я подума что может диск не ровно лег-т.к я не центровал-и сразу как завел машину появилось какое то цыкание из колокола каробки. Такое ощущение что лепестки не выровнялись и выжимной цепляет их,при нажатии на педаль пальцем все пропадает! тишина! делаю выводы что выжимной должен трудиться постоянно... Мда... Без разборки дела не будет вероятно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Всем доброго дня! заменил сцепление на 80ке,и при этом мало что изменилось! до замены при нажатии на педаль сцепления-отключение происходило в самом низу у пола,с небольшим потрескиванием! А сейчас после замены отключение происходит почти в самом верху! на холостых оборотах все боле менее нормально включается,при движении 1-2-3скорость включаются без треска но при хорошей нагрузке рычаг кпп! Иногда даже приходится ловить педалью момент переключения . При переключении в нейтральное положение(при движении)а после для включения передечи приходится выжидать какое то время и только потом включать передачу. Можно ли отрегулировать сцепление?если да-как это сделать. Или из за чего это так происходит,и что делать? Еще при резком нажатии на педаль газа при трогании и плавном отпускании педали сцепления-слышен визг выжимного подшипника. Всем заранее спасибо... Нагрузка на рычаг КПП при переключениях или вынужденная пауза говорят об зносе синхронизаторов коробки. А вот разного рода визги при выжимании, то это либо косяк при установке(повреждения), либо такие запчасти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Сегодня при очень тчательной диагностике был выявлен малый ход рабочего целиндра,и масло в коробке очень грязное-разобрал рабочий-там задиры на стенка цилиндра и поршень изношен-течи не было но воздух в системе был.
Заказал масло,цилиндр-после установки если ничего не изменится буду вскрывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Сегодня при очень тчательной диагностике был выявлен малый ход рабочего целиндра,и масло в коробке очень грязное-разобрал рабочий-там задиры на стенка цилиндра и поршень изношен-течи не было но воздух в системе был. Заказал масло,цилиндр-после установки если ничего не изменится буду вскрывать. Забавно... Это всё имело смысл устранить ДО написания поста. ![]() Я к примеру думал что вопрос именно в сцеплении, а не в КПП и не в приводе и это уже установлено! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Тримесяца назад когда я только купил эту машину-сразу на второй день сделал полную диагностику авто,и выжим рабочего цилиндра был номальный-вопросы были к сцеплению-как и показало вскрытие-корзина и диск умерли,и после замены сцепления при установке рабочего цилиндра-снял пыльник с цилиндра и убедился что течи нет-установил-все как положенно! и прокачал сцепление.
Но медленно и верно-все таки он подсасывал воздух... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:51 |