![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Уважаемые, прошу совета.
У меня МКПП 4-х. Подключаемый передний мост. На рычаге на рисованы последовательно: H2-H4-N-L4. Из этого 2 вопроса: 1. Что они точно означают (приблизительно знаю))), и когда включаются? 2. Возможно ли переключение на скорости (Н2-Н4) - нужно ли для преключения на Н4 сбрасывать скорость. Или для любого переключения нужно останавливаться. Сейчас я переключаю на Н4 и обратно на любой скорости (только чуть притормаживаю и выжимаю сцепление) и не знаю прав или не прав. Поможите люди добрые))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Troglodit) Уважаемые, прошу совета.
У меня МКПП 4-х. Подключаемый передний мост. На рычаге на рисованы последовательно: H2-H4-N-L4. Из этого 2 вопроса: 1. Что они точно означают (приблизительно знаю))), и когда включаются? 2. Возможно ли переключение на скорости (Н2-Н4) - нужно ли для преключения на Н4 сбрасывать скорость. Или для любого переключения нужно останавливаться. Сейчас я переключаю на Н4 и обратно на любой скорости (только чуть притормаживаю и выжимаю сцепление) и не знаю прав или не прав. Поможите люди добрые))))) Отвечаю по-пунктам! 1) -H2 - Привод на задние колёса. Основной режим работы. -H4 - Привод на все колёса. Для грязи, снега,льда и пр. НЕЛЬЗЯ включать на сухом асфальте. Не рекомендуется при мокром, но если очень надо, то можно. -N - Нейтраль. Режим для работы механической лебёдки. -L4 - Привод на все колёса с включеным понижающим рядом. Применяется для тех моментов, когда нужно большое тяговое усилие при небольшой скорости. 2) Переключение Н2-Н4 рекомендуется производить на небольной скорости 5-8 км/ч. Для включения понижающего ряда нужно обязательно остановиться. А ввобще лучше переключать любые режины при полной остановке. Раздатка дольше проживёт. Ещё ОЧЕНЬ важный момент! НИ В КОЕМ случае не применяйте колюса разного размера или со значительной разницей в износе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Mad Max большое спасибо за исчерпывающий ответ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дак завсегда рад!!! Обращайтесь!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:30 |