![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Взято с форума зелёного континента... (требует регистрации)... спорят, каким образом сломалось поршневое кольцо при пробеге 90т.км... судя по нагару данный фермер пахал на нём землю и заливал соляру с КАМАЗа
![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
умеючи-то можно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
все, вопрос с заменой масла через 5000 км ясен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
все, вопрос с заменой масла через 5000 км ясен ![]() Не обязательно. ДВС для дизеляки достаточно чист изнутри. Перегрет весь, или форсунка льёт, или дал просраться на "взлётном", вот и подрало. Или "писюн" что на юбку снизу масло льёт забился-вот и местный перегрев отдельно взятого поршня, и как следствие задир и хана кольцам. имхо. Смотреть надо. А КАМАЗ и по 10 тыков ходит от замены до замены, и масло никак не синт,(М10Г2к) и ничего. Этот скорее клинанул по температуре. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:28 |